Произнесите фразы с разными интонациями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произнесите фразы с разными интонациями.



1. Здравствуйте! Официальность, радость, угроза, упрек, доброжела­тельность, равнодушие, гнев, восторг
2. Умница! Молодец! Благодарность, восторг, ирония, огорчение, гнев
3. Я этого никогда не забуду! Признательность, обида, восхищение, гнев
4. Спасибо, как это вы догадались! Искренность, восхищение, гнев
5. Ничем не могу вам помочь! Искренность, сочувствие, демонстрация бестактности просьбы
6. Вы поняли меня? Доброжелательность, учтивость, официальность, угро­за
7. До встречи! Теплота, нежность, холодность, решительность, рез­кость, безразличие
8. Это я! Радость, торжество, виноватость, угроза, задумчивость, таинственность
9. Я не могу здесь оставаться. Сожаление, значительность, обида, неуверенность, решительность

ЗАДАНИЕ 4.

Произнесите каждую фразу, придавая ей при помощи интонации сначала прямой, а потом противоположный смысл.

1. Спасибо, мне было приятно ваше внимание.

2. Мне это очень нравится.

3. Спасибо за комплимент.

4. Спасибо за работу.

5. Очень вам признателен.

6. Я в восторге.

7. Приятно было с вами поговорить.

8. С удовольствием.

9. Рад вас видеть.

ЗАДАНИЕ 5.

Публичное выступление очень выигрывает, если оратор использует невербальные сред­ства: жесты, мимику, передвижения. Важно, чтобы используемые вами невербальные средства были уместными.

Выразите невербальными средствами значения, доставшиеся вам по жребию (ваши товарищи будут объяснять словами значение показанного жеста). Подготовьте выступление на собрании вашей группы. Вопрос для выступления выберите из прилагаемого списка. Вам необходимо изложить свое видение решения заявленного вопроса. Регламент выступления - 2-3 минуты. При подготовке выступления используйте все, чему вы научились, выполняя тренировочные упражнения. Выступите на собрании.

Оцените свое выступление с помощью бланка наблюдения за публичным выступ­лением (лист самооценки). Оцените выступления ваших товарищей, используя бланк наблюдения за публич­ным выступлением.

Собрание посвящено следующим вопросам:

  1. Оказание помощи совхозу «Черновский» в уборке урожая капусты.
  2. Участие группы в новогоднем концерте.
  3. Распределение премии по итогам года.
  4. Требования дресс-кода (формы одежды) в колледже.
  5. Организация экскурсии группы в музей колледжа.
  6. Обсуждение поведения прогульщиков и неуспевающих студентов группы.
  7. Вовлечение студентов в спортивные секции.
  8. Проведение зимних каникул в Финляндии.
  9. Прохождение медосмотра (флюорографии) в поликлинике.
  10. Запрет курения в общественных местах.

Инструкция по выполнению практической работы:

1. Ознакомиться с краткими теоретическими сведениями.

2. Ознакомиться с индивидуальным заданием практической работы.

3. Составьте телефонограмму на основании принятого вами телефонного звонка.

4. Напишите заявление о приеме на работу.

5. Напишите от лица заместителя директора Цветкова С.И. служебную записку на тему «Корректировка расписания обеденного перерыва рабочих цехов №2 и №3».

6. Смоделировать в диалогах ситуации.

7. Подготовьте выступление на собрании вашей группы.

8. Подготовьте презентацию продукта вашего текущего проекта.

9. Ответить на контрольные вопросы.

Порядок выполнения отчета по практической работе:

ЗАДАНИЕ 1.

Пересказ газетной статьи. Выделите в вашем пересказе отдельные части (законченные мысли).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2.

Замена общих слов конкретными.

1. Здесь можно купить головные уборы.  
2. Улицы заполонил транспорт.  
3. Холодильник ломился от продуктов.  
4. Летом надо есть больше растительной пищи.  
5. Дети быстро скинули обувь и побежали к речке.  
6. На полке много справочных изданий.  
7. Знание языков поможет любому в путешествиях.  
8. Все виды транспорта небезопасны.  
9. В комнате много детских игрушек.  
10. В этом магазине большой выбор осветительных приборов.  
11. Бытовая техника играет большую роль в нашей жизни.  
12. Столицы многих стран привлекают туристов.  

ЗАДАНИЕ 3.

Выполняется устно

 

ЗАДАНИЕ 4.

Выполняется устно

ЗАДАНИЕ 5.

Публичное выступление на тему _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подведение итогов самостоятельной работы (анализ и оценка практической работы, теоретические выводы по результатам практической работы и т.п.): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 5469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.007 с.)