Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности маркетинга в СКС ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Назовите отличительные особенности услуг: ________________________________________________________________ ИТОГО 46 вопросов. Приложение 2 Глоссарий Имидж организации - образ организации в глазах потребителя или группы потребителей. Культура обслуживания - система ценностей и убеждений, поддерживаемых предприятием сферы обслуживания, реализующая идею, что его главной целью является оказание потребителю качественных услуг. Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики продукта, и принимается совместное решение о возможности или невозможности сделки, инициирования процесса оказания услуги. Маркетинговая информационная система — этосистема сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации для использования ее в сфере маркетинга, которая включает в себя одну или более информационно-коммуникационных систем деловых партнеров, каждая из которых имеет свою собственную структуру, подсистемы, стратегии, технологии и цели. Маркетинговое исследование - деятельность, снижающая уровень неопределенности и касающаяся всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Материализация неосязаемого продукта. Рекламные материалы, внешний вид помещения и самих служащих — все это дает клиенту реальное представление о предлагаемых услугах. Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца: диаграммное проектирование; точки соприкосновения; потребительский сценарий; реинжиниринг. Неосязаемость. В отличие от товаров в вещественной форме услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их нельзя ни увидеть, ни услышать до самого момента их оказания. Чтобы уменьшить неопределенность, порождаемую исконной неосязаемостью услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, свидетельствующее хотя бы в какой-то мере об их качестве. Неотделимость от источника и объекта услуги. В большинстве ситуаций, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается. Служащие, осуществляющие этот контакт с клиентом, — часть продаваемого товара. Изначальная неотделимость этого товара от источника, его предоставляющего, означает также, что и клиент оказывается его частью. Третий аспект понятия «неотделимость» заключается в том, что не только служащие, но и клиенты должны знать обязательные условия, при которых услуга может быть оказана.
Непостоянство качества. Качество услуг зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Услуги оказываются и принимаются одновременно. Временная неустойчивость спроса делает проблематичным сохранение качества обслуживания в периоды, когда спрос становится повышенным. Качество - способность производителя установить и постоянно отслеживать отношения с потребителем в целях максимизации степени удовлетворения его потребностей. Несохраняемость. Услуги не могут сохраняться. Если оказывающие услуги хотят максимизировать прибыль, они должны лавировать между своими возможностями и текущим спросом, поскольку потери из-за невостребованности компенсировать невозможно. Отрасль услуг – это характерная деятельность, выражающая один из способов удовлетворения типовых потребностей в процессе общественного воспроизводства. Отрасль услуг определяется характером профильной деятельности и конкретизируется общими результатами ожиданий полезного эффекта. Прямой маркетинг – предоставление услуг, информации или дополнительных поощрительных преимуществ целевым потребителям через интерактивное взаимодействие с ними с помощью способа, который позволяет измерить реакцию этих потребителей. Распределение – регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и во времени от места производства к месту потребления. Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг в основных средствах массовой информации. Сегментация рынка позволяет уточнить и дифференцировать спрос, структурировать его, и выявить наиболее подходящие условия (границы сфер действия) для выбора эффективного управленческого решения.
Сфера услуг – система отраслей народного хозяйства, продукты, потребительная стоимость которых выражается в предоставлении удобств. Услуга как действие, направленное на клиента, предполагает определенные физические усилия, имеющие своей целью достижение конкретного материального или нематериального экономического результата. Фирменное оформление — это то, что создает визуальный облик фирмы в глазах потребителя. Цена услуги – это количество денег, уплачиваемых за услугу. В широком смысле – это сумма ценностей, которую потребитель отдает в виде вознаграждения за возможность участия в процессе оказания услуги и за будущее потребление совокупности пользы и выгоды от услуги. Ценовая политика – искусство управления ценами и ценообразованием, искусство устанавливать на услуги такие цены и так манипулировать ими в зависимости от положения услуги и фирмы на рынке, чтобы поставленные цели были достигнуты.
Приложение 3 Раздаточный материал
Профиль потребителя
Виды конкуренции
Принятие решения о покупке
Жизненный цикл товара
Ценовая политика
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.012 с.) |