Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.1. Системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований.
1. Характеристика вспомогательных подсистем системы маркетинговой информации. 2. Источники получения маркетинговой информации. 3. Маркетинговое исследование: этапы проведения, методы и средства. 4. Маркетинговое исследование: содержание и целевая направленность. Литература: 1. Багиев, Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г. Л. Багиев. – СПб., 1996. – С. 21-43. 2. Багиев, Г. Л. Основы маркетинговых исследований / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. – СПб., 1996. – С. 32-68. 3. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология Е. П. Голубков. – М.: Фитнесс, 1998. – С. 10-68. 4. Евдокимов, Ф. И. Азбука маркетинга: уч. пособие / Ф. И. Евдокимов, В. М. Гавва. – Д.: Сталкер, 1998. – С. 68-73. 5. Попов, Е. В. Методы маркетинговых исследований / Е. В. Попов, Ю. Б. Клюев. – Екатеринбург, 1996. – С. 20-52.
Тема 2.3. Целевой маркетинг, его этапы. 1. Целевой маркетинг и его альтернативы. 2. Принципы сегментирования рынка. 3. Модели выбора целевого рыночного сегмента. 4. Способы позиционирования товара на рынке. Литература: 1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций: уч. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 32-44. 2. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: уч. пособие / Д. Джоббер. – М.: «Вильямс», 2000. – С. 172-207. 3. Евдокимов, Ф. И. Азбука маркетинга: уч. пособие / В. М. Гавва. – Д.: Сталкер, 1998. – С. 44-56. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1993. – С. 254-277. 5. Котлер, Ф. Маркетин менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – С. 228-246. Тема 3.1. Товарная политика. 1. Товар – новинка: этапы восприятия, этапы разработки. 2. Понятие «продуктового портфеля», характеристика его составляющих. 3. Показатели конкурентоспособности товара. 4. Основные решения товарной политики. Литература: 1. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: уч. пособие / Д. Джоббер. – М.: «Вильямс», 2000. – С. 209-255. 2. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – С. 253-270, 281-298. 3. Федько, В. П. Товарный знак / В. П. Федько. – М.: Приор, 1998. – С. 12-120.
Тема 3.2. Ценовая политика. 1. Факторы, влияющие на цену. 2. Методы ценообразования. 3. Этапы процесса ценообразования. 4. Виды ценовых стратегий. Литература: 1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций: уч. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 68-84.
2. Евдокимов, Ф. И. Азбука маркетинга: уч. пособие / В. М. Гавва. – Д.: Сталкер, 1998. – С. 148-162. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1993. – С. 355-391. Тема 3.4. Коммуникационная политика. 1. Этапы разработки эффективной коммуникаций. 2. Формирование комплекса стимулирования. 3. Характеристика средств стимулирования сбыта. Литература: 1. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2000. – С. 5-27, 98-110. 2. Ромат, Е. В. Реклама: уч. пособие / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003. – С. 14-24. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1993. – С. 483-505, 511-546, 553-571.
Тема 4.1. Планирование в маркетинге. 1. Стратегическое планирование маркетинга. Типы маркетинговых стратегий. 2. Этапы разработки стратегии. 3. Тактическое планирование маркетинга. Составление плана маркетинга. Литература: 1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций: уч. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 110-124. 2. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: уч. пособие / Д. Джоббер. – М.: «Вильямс», 2000. – С. 547-583. 3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – С. 88-107, 113-118.
Тема 4.3. Организация и управление службой маркетинга. 1. Организационные формы службы маркетинга. 2. Критерии и методы отбора персонала службы маркетинга. Требования к маркетологу. 3. Основные решения и принципы в управлении службой маркетинга. Литература: 1. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: уч. пособие / Д. Джоббер. – М.: «Вильямс», 2000. – С. 547-583. 2. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – С. 107-113.
Темы практических занятий Практические задания являются конкретизацией лекционного материала курса и соответствуют основным его темам. Задания выдаются во время аудиторных практических занятий, после лекционного материала и соответствуют теме лекции. Тематика согласуется с преподавателем, защищаются к концу практического занятия. Ошибки обсуждаются при защите задания и корректируются педагогом. Выполнение заданий является предметом аттестации студентов в течение семестра.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.005 с.) |