Рыночный спрос и предложение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рыночный спрос и предложение.



1. Назовите, какой из перечисленных спросов удовлетворяет производителя.

1) полноценный: 2) чрезмерный; 3) нерациональный; 4) скрытый; 5) нерегулярный.

2. Что такое спрос? _______________________________________________

3. Что такое предложение? __________________________________________________________

4. Эластичность спроса представляет собой изменение спроса к________________

5. Эластичность предложения товара это показатель относительного изменения предлагаемого на рынке количества товара в соответствии с ______________________________________

Маркетинговые исследования

1.Сведения, которые уже где-то существуют, будучи ранее собранными для других целей - это информация:

а) Первичная б) Вторичная

2.Что из ниже перечисленных не является внутренним источником вторичной информации:

а) статистическая отчетность фирмы (данные о сбыте и запасах);

б) бухгалтерская отчетность фирмы (данные о прибыли и убытках);

в) счета клиентов;

г) балансы фирм-конкурентов;

д) материалы ранее проведенных исследований;

е) письменная отчетность, хранящаяся в организации.

3.Перечисленные ниже утверждения относятся к достоинствам к первичной или вторичной информации:

1.быстрый сбор;

относительно недорога;

2.возможность сопоставления данных из нескольких источников;

3.невозможность получить необходимые сведения самостоятельно;

4.весьма достоверна;

5.дает более полное представление о рассматриваемых проблемах

4. Перечисленные ниже утверждения относятся к недостаткам первичной или вторичной информации:

1.сбор данных может быть связан занять со значительными затратами времени и средств;

2.некоторые сведения невозможно получить самостоятельно;

3.возможна ограниченность подхода к исследованию;

4.неспособность собирать необходимые данные.

5. Как формулируется закон Парето применительно к маркетингу?

а) 80% потребителей покупают 20% товаров определенного вида.

б) 20% потребителей покупают 80% товаров определенного вида.

в) 50% потребителей покупают 50% товаров определенного вида.

Целевые рынки

1. Какое из утверждений, характеризующих отличие рынка предприятий от потребительского рынка, является неверным:

1.Меньшее число покупателей

2.Большие масштабы заключаемых сделок

3.Более выраженная географическая концентрация (размещение) потребителей

4.Шире товарная номенклатура

5.Конечная цель покупки - извлечение прибыли

6.Выше денежный оборот

7.Более высокая квалификация покупателей

8.Более широкий круг лиц, участвующих в процессе принятия решения о покупке

9.Спрос на рынке предприятий определяет спрос на потребительском рынке

10.Спрос менее эластичен

11.Более резкое изменение спроса в результате очередного скачка НТП

12.Рынок монополистичен

13.Длина каналов товародвижения обычно короче

14.Заключение сделок совершается, обычно, с указанием условий

15.Характер взаимоотношений с покупателями имеет долгосрочную основу

2. К какому критерию относится формирование сегмента рынка по уровню дохода населения?

1) географическому

2) демографическому

3) поведенческому

4) психографическому

5) социально-экономическому

3. Что такое позиционирование?

4. Определите к какому виду конкуренции относится следующее определение Предоставление покупателю большего количества услуг, сокращение сроков поставки, снижение энергоемкости, зачет сданного товара:

· Функциональная

· Видовая

· Предметная

· Ценовая

· Неценовая

· Недобросовестная

· Созидательная

 

Покупательское поведение

1. Какие факторы оказывают влияние на покупательское поведение?

а) культурные б) личностные в) социальные г) психологические д) все перечисленные

2.Предприниматель может выбрать определенный сегмент рынка по стилю жизни покупателей:

1. пользуясь информацией от продавцов товаров

2. руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами

3. на основе собственных исследований потребителей

4. ничего из вышеперечисленного

3. На основании убеждений у покупателя складывается определенное отношение к товару.

а) да б) нет

4. Экономический подход предполагает, что поведение покупателя рационально, и он руководствуется личными представлениями о максимальной полезности покупаемых товаров.

а) да б) нет

5. Индивиды, имеющие одни и те же интересы, мнения и действия в отношении каких-либо товаров, могут одинаково реагировать на мотиваторы совершения покупок.

а) да б) нет

Товар. Товарная политика

1. Обособленная целостность, имеющая точные характеристики и описание (цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции, дизайн, эффективность использования и т.д.) - это:

a.товар по замыслу

b. товар в реальном исполнении

c. товарная единица

d. товар с подкреплением

2. Товары промышленного (производственного) назначения отличаются от потребительских:

1. Себестоимостью производства

2. Скоростью принятия решений о покупке

3. Целью приобретения

4. Особыми требованиями к совершению покупки

5. Масштабами последствий ошибочного решения

6. Ни одним из перечисленных факторов

7. Всеми перечисленными факторами

3. Приобретая тот или иной товар, мы имеем дело с:

a. товаром по замыслу

b. товаром в реальном исполнении

c. товарной единицей

d. товаром с подкреплением

4. Различия между товарами, создаваемые путем использования различных средств продвижения называются:

1. ощущаемыми

2. неощущаемыми

3. воображаемыми

5. Какой из видов услуг характеризуется следующими особенностями (неосязаемость, неотделимость, непостоянство, несохраняемость)?

a. бытовые

b. деловые

c. все

d. интеллектуальные

e. финансовые

f. образование

g. никакой

h. здравоохранение

i. безопасность

j. развитие

6. Качество товара зависит от:

a. качества сырья и материалов

b. уровня технического развития предприятия

c. прогрессивности применяемой технологии

d. организации труда и производства

e. квалификации кадров

f. всех факторов

7. Число вариантов предложений отдельного товара в рамках товарной группы - это:

1. Ширина товарной номенклатуры

2. Насыщенность товарной номенклатуры

3. Глубина товарной номенклатуры

4. Гармоничность товарной номенклатуры

5. Широта товарного ассортимента

6. Глубина товарного ассортимента

Разработка товаров

1. В каком из вариантов правильно перечислена последовательность стадий жизненного цикла товара?

1. Рост, внедрение, спад, зрелость

2. Рост, внедрение, зрелость спад,

3. Внедрение, рост, спад, зрелость

4. Спад, внедрение, рост, зрелость

5. Внедрение, рост, зрелость, спад,

2. На какой стадии жизненного цикла товара возникает самая острая конкурентная борьба?

1. Рост

2. Зрелость

3. Спад

4. Внедрение

3. На какой стадии жизненного цикла товара предприятие получает самую высокую прибыль?

1. Спад

2. Рост

3. Зрелость

4. Внедрение

4. Разработка новой продукции начинается с:

1. Управленческого анализа

2. Конструирования товара

3. Поиска идей

4. Оценки идей

Цены и ценовая политика

1. Влияет ли конъюнктура рынка на ценовую политику фирмы?

1) да; 2) нет.

2. Какой из перечисленных элементов маркетинга наиболее существенно влияет на ценовую политику?

1. Предложение

2. Реклама

3. Спрос

4. Конкуренция

5. Издержки производства.

3.В какой из видов цен входят затраты продавца на транспортные, страховые и таможенные расходы?

1. базисные;

2. фактурные;

3. скользящие;

4. монопольные;

5. номинальные.

4. Из чего складывается цена?

Реализация продукции

1. Какой из указанных каналов товародвижения относится к прямому?

1. продажа через магазины производителя;

2. продажа через магазин дилера;

3. продажа через брокера;

4. продажа через магазин розничной торговли.

2. Кто приобретает право собственности на товар?

1. агент производителя;

2. брокер;

3. дилер;

4. сбытовой агент;

5. комиссионный торговец.

3 Сбытовой агент выполняет все указанные ниже функции, кроме:

1. Обслуживает мелких производителей

2. Стимулирует у потребителей желание приобрести товар

3. Предоставляет запрашиваемую информацию о продукте

4. Устанавливает товарам марочные названия

4. Какие типы каналов распределения в наибольшей степени соответствуют идеям маркетинга?

1. Производитель - потребитель

2. Производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель

3. Производитель - розничный торговец - потребитель

4. Производитель - оптовый торговец - мелкооптовый торговец - розничный торговец - потребитель

5. Все



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.021 с.)