Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ ценовой политики организации
Цель: формирование умений проведения анализа ценовой политики организации. Теоретические основы Цена - это денежное выражение ценности (значимости) товара, услуги, фактора производства в процессе обмена. Политика ценообразования - это совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Стратегия ценообразования - это конкретные решения, связанные с установлением цен и направленные на получение максимальной прибыли по всей товарной номенклатуре в целом. Для разработки соответствующей ценовой стратегии предприятие должно четко определить цели ценообразования: 1) обеспечение выживаемости; 2) максимизация текущей прибыли; 3) завоевание и поддержание лидерства на рынке; 4) достижение лидерства по качеству предлагаемых товаров. В маркетинге основной задачей ценообразования является получение с рынка максимума прибыли или поддержание ее на приемлемом для предприятия уровне. Проводя активную или пассивную ценовую политику, предприятие может реализовать все рыночные возможности и гибко реагировать на изменение цен конкурентами, либо следовать за ценовым лидером, согласившись со своей долей рынка. Цена является важным инструментом маркетинга предприятия и действует в тесной взаимосвязи с другими его элементами. Варьируя свои цены, предприятие стремиться удержать имеющихся или привлечь новых покупателей своих товаров. Цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке. На политику цен предприятия влияет множество факторов, важнейшими из которых являются следующие: 1) тип рынка товара; 2) эластичность спроса; 3) состав и структура издержек. 4) прочие факторы. Роль маркетинга заключается в выборе оптимального подхода к установлению цен на продукцию предприятия. Важно также, чтобы с выбором какого-то из подходов к установлению цен были выработаны другие мероприятия по продвижению продукции на рынке, была обеспечена обратная связь позволяющая руководству предприятия своевременно вносить коррективы в свою рыночную стратегию в зависимости от характера хозяйственной конъюнктуры и условий конкуренции.
Практическое задание 1. Дистрибьюторская фирма ЗАО «СЕВКО» занимается продажей английского чая на территории г. Москвы и Московской области. Результаты исследования деятельности фирмы за три года приведены в таблицах (зеленый чай в пачках по 100 г - продукция А; черный чай в пачках по 100 г - продукция В; черный чай с фруктовыми добавками в пачках по 100 г - продукция С). По видам продукции по вариантам определить коэффициент эластичности спроса, а также прибыль от реализации за три года. Результаты расчетов представить в виде таблицы и записать соответствующие выводы:
(аналогично по другим видам продукции). 1 вариант (продукция А). Спрос на продукцию А в 1998 г.
Спрос на продукцию А в 1999 г.
Спрос на продукцию А в 2000 г.
2 вариант (продукция В).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.007 с.) |