Тест 5. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест 5. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка.



а. Рынок - это население данного региона.

б. Рынок - это совокупность потребителей со сходными потребностями.

в. Рынок - это часть потребителей, интересующаяся товарами вашей фирмы.

г. Рынок - это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а. Компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации.

б. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования.

в. Людей, приобретающих товар для продажи.

г. Фирм-производителей товаров потребительского назначения.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке?

а. Цена не имеет решающего значения,

б. Потребитель обращает внимание на цену прежде всего,

в. Потребитель не обращает внимание на цену, если есть сервисное обслуживание.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 


Тест 8. Задачей товарной политика является:

а. Управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью.

б. Определение сегмента потребителей, для которых товар подходит более всего, поиск потребителей, желающих приобрести товар.

в. Производить как можно больше товаров.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Блок 6

Тест 1. Цены "франко" дают возможность:

а. Предоставить скидку клиенту.

б. Учитывать разные условия поставки товара.

в. Получить дополнительную прибыль с каждой единицы товара.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 2. Точка безубыточности - это:

а. Цена, при которой предприятие начинает получать прибыль,

б. Объем производства, при котором производитель работает без убытков.

в. Уровень затрат, необходимый для производства продукции.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет

 

Тест 3. Первая стадия в процессе создания нового продукта -это:

а. Управленческий анализ.

б. Конструирование товара.

в. Создание идеи.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 4. Торговая марка присваивается:

а. Только производителем самого товара,

б. Только торговой фирмой, продающей товар,

в. Производителем товара и (или) торговой организацией, занимающейся его реализацией,

г. Правильного ответа нет.

д. Все ответы верны.

 

Тест 5. Понятие "уровни товара" отражает:

а. Наличие нескольких упаковок для товара.

б. Позиции, с которых рассматриваются характеристики товара.

в. Сорт товара, его качество.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. Сервис необходим для товаров:

а. Только инвестиционного назначения.

б. Потребительского назначения.

в. Любых технически сложных товаров.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Физическое распределение товара означает:

а. Продажу его через посредников.

б. Транспортировку и хранение.

в. Безвозмездную передачу товара клиенту.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 8. Изменение ассортимента путем вариации товара означает:

а. Создание любой модификации товара.

б. Создание нового продукта с измененными параметрами наряду со старыми вариантами товара.

в. Создание нового продукта взамен старого варианта товара.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 9. Создание модификации товара на основе повышения его качества используется:

а. При наличии технологии, повышающей качество товара.

б. При наличии ресурсов на проведение НИОКР.

в. При наличии результатов маркетингового исследования, подтверждающего положительное отношение потребителей к товару.

г. При наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможет оценить как положительные изменения.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 10. Интенсивное распределение товара осуществляется:

а. Через сеть специализированных магазинов.

б. Через большое число торговых точек массового назначения.

в. Через поставки товара непосредственно потребителю.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Блок 7

Тест 1. Осуществление сервиса связано:

а. С подкреплением товара,

б. С высокой ценой товара,

в. Со стимулированием сбыта,

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 2. Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:

а. Собственными усилиями.

б. Приобретать патенты.

в. Псе зависит от целей и ресурсов фирмы.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 3. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

а. Компенсировать недостающее товару качество.

б. Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар.

в. Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 4. Товар является новым, если:

а. Его так оценивает рынок,

б. Производитель по-новому рекламирует товар,

в. Производитель использует более современную технологию его изготовления.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 5. Построение "дерева целей" при стратегическом планировании подчиняется следующей закономерности:

а. Достижение целей нижестоящего уровня способствует достижению целей вышестоящего уровня.

б. Достижение целей вышестоящего уровня способствует достижению целей нижестоящего уровня.

в. Достижение целей нижестоящего уровня не связано с достижением целей вышестоящего уровня.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры:

а. Номенклатура входит в состав ассортимента.

б. Ассортимент - более узкое понятие, входит в состав номенклатуры.

в. Ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 


Тест 7. Ассортимент считается узким, если:

а. Прибыль от продажи совокупности товаров увеличивается при снятии какого-либо товара с производства.

б. Прибыль от продажи совокупности товаров низкая.

в. Прибыль от продажи совокупности товаров увеличивается при дополнении ассортимента новым товаром.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 8. Наращивание ассортимента означает:

а. Изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров.

б. Изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров.

в. Расширение общего числа товаров.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 9. Широта ассортимента отражает:

а. Количество вариантов и сортов, отдельного товара в рамках ассортиментной группы.

б. Общую численность ассортиментных групп.

в. Обеспечение прибыли предприятия:

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.017 с.)