Раздаточный материал для специальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздаточный материал для специальности



«Экономика и управление на предприятии»

МАРКЕТИНГ

Рабочая тетрадь для выполнения контрольной работы

Студента__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс___________, группа_____________, специальность__________________

 

 

Преподаватель___________________

________________________________

________________________________

(фамилия, инициалы,

ученое звание, степень)

 

 

Зачтена Оценка Подпись преподавателя

 

"___"_________201____г. "_________" ____________________

 

Москва 201

 

 

Введение

 

Настоящая рабочая тетрадь предназначена для заполнения студентом при выполнении контрольной работы по курсу «Маркетинг» в случае включения настоящей работы в учебный план.

При выполнении работы в инициативном порядке заполненная рабочая тетрадь представляется преподавателю для проверки на экзамене и для решения вопроса, как о высшей оценке, так и просто положительной.

Контрольная работа состоит из комплекса: тестовых вопросов по всем темам и заданий, которые требуют решения.

При решении тестовых вопросов следует отметить любым способом из предложенных ответов правильные ответы, если не требуется иного. После решения тестовых вопросов следует заполнить нижеприведенную таблицу

Решения заданий следует записать на специально отведенном месте непосредственно в рабочей тетради.

Таблица тестовых вопросов

 

    Номера тестов
                       
Номера блоков                        
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                           

БАНК ТЕСТОВЫХ ВОПРОСОВ ПО ТЕМАМ

Блок 1

Тест 1. Что такое сегментирование рынка?

а. Деление конкурентов на однородные группы.

б. Деление потребителей на однородные группы.

в. Деление товара на однородные группы.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 2. Что является признаком окончания процесса деления рынка при сегментировании?

а. Охват всех потребителей данного рынка.

б. Поиск рыночного окна.

в. Охват всех клиентов Вашего предприятия.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 3. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса?

а. Поддерживающий.

б. Конверсионный.

в. Развивающий.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 4. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга - это:

а. Нужда в конкретном виде продукции,

б. Потребность в товаре (услуге).

в. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 5. Демаркетинг целесообразно реализовывать при:

а. Отсутствии спроса.

б. Чрезмерном состоянии спроса.

в. Негативном состоянии спроса.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 


Тест 6. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции:

а. Совершенствование товара.

б. Интенсификация коммерческих усилий (реклама).

в. Совершенствование производства.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Для маркетинговой стратегии характерным горизонтом планирования является:

а. Краткосрочный.

б. Долгосрочный.

в. Однодневный.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 8. Изучение каких рынков требует в первую очередь концентрации внимания на психологии поведения потребителей?

а. Товаров широкого потребления.

б. Товаров промышленного назначения.

в. Новых товаров и услуг.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 9. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:

а. Стратегии современного маркетинга.

б. Интенсификации коммерческих усилий.

в. Стратегии совершенствования производства. '

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 10. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

а. Совершенствования производства.

б. Современного маркетинга.

в. Совершенствования товара.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 


Блок 2

Тест 1. Для маркетинговой стратегии характерно перемещение издержек фирмы в область:

а. Производства товара (услуги).

б. Научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.

в. Реализации продукции.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 2. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на товары (услуги).

б. Максимального снижения издержек производства.

в. Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 3. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

а. С разработки новых товаров и услуг,

б. С анализа данных о спросе на товары (услуги),

в. С планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия,

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 4. Позиционирование товара - это:

а. Определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке.

б. Анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара.

в. Определение потенциальных потребителей товара.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 


Тест 5. С чем связано понятие рыночная ниша!

а. С сегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды.

б. С целевым рынком, на который ориентируется фирма.

в. С сегментом, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. Основная цель позиционирования товара на рынке:

а. Формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение.

б. Проведение эффективной рекламной кампании.

в. Определение целевого рынка.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Полная диверсификация - это:

а. Совершенствование сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на существующих рынках.

б. Разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков.

в. Организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках.

г. Разработка новых товаров для новых рынков.

д. Правильного ответа нет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.014 с.)