Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 1. Какая конкурентная структура рынка позволяет производителю ослабить ценовое соперничество?
а. Рынок монополистической конкуренции, б. Рынок чистой конкуренции, в. Рынок продавца, г. Рынок покупателя, д. Мировой рынок. Тест 2. Спрос можно считать эластичным, если: а. При несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос. б. При существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно. в. При изменении цены спрос не изменяется. г. Спрос изменяется независимо от цены. д. При снижении цены спрос также снижается.
Тест 3. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%? а. Снизится на 10%. б. Увеличится на 10%. в. Снизится на 1%. г. Увеличится на 1%. д. Не изменится.
Тест 4. В какой конкурентной структуре рынка ограничено использование метода определения цены на основе цен конкурентов? а. На рынке чистой конкуренции. б. На олигополистическом рынке. в. На рынке монополистической конкуренции. г. На рынке частичной монополии. д. Правильного ответа нет.
Тест 5. Какие факторы определяют ценовую стратегии) производителя в рыночных условиях? а. Платежеспособность спроса. б. Задачи бизнеса. в. Конкурентная ситуация на рынке. г. Издержки производителя. д. Правильного ответа нет.
Тест 6. В чем заключается ценовая дискриминация? а. В государственном ценообразовании. б. В предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам. в. В использовании системы скидок. г. В контроле большой доли рынка производителем. д. В необходимости соответствовать ценам конкурентов.
Тест 7. Какие условия необходимы для осуществления ценовой дифференциации? а. Сегментирование потребителей по уровню дохода. б. Конкуренты не должны иметь возможности продавать свои услуги дешевле на том же сегменте, где производитель стремится продавать дороже. в. Отсутствие правовых ограничений. г. Использование конкурентами ценовой дифференциации. д. Правильного ответа нет.
Тест 8. Какие формы государственного ценообразования могут быть использованы для регулирования рынка? а. Фиксирование цен. б. Косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат. в. Приватизация производителей. г. Национализация. д. Ценовая дискриминация.
Тест 9. Производитель обычно поднимает свои цены, если: а. Имеет незанятые производственные мощности, б. Не может выполнить все заказы, в. Стремится увеличить объем заказов. г. Считает спрос эластичным, д. Правильного ответа нет.
Тест 10. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам от распродажи? а. Длительностью действия. б. Величиной цены, по которой продается товар. в. Ничем не отличается. г. Все ответы верны. д. Правильного ответа нет.
Блок 5 Тест 1. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель? а. Дифференцированный маркетинг, б. Недифференцированный маркетинг, в. Концентрированный маркетинг, г. Все ответы верны. д. Правильного ответа нот.
Тест 2. Основные элементы продвижения товара - это: а. Низкая цена. б. Высокое качество. в. Реклама. г. Стимулирование сбыта. д. Правильного ответа нет.
Тест 3. Какой метод исследования может быть использован для изучения причинно-следственных связей? а. Наблюдение. б. Опрос. в. Эксперимент. г. Ответы б) и в). д. Правильного ответа нет.
Тест 4. В чем заключается отличие панельного опроса от простого? а. Проводится по одной и той же теме на разных выборках. б. Проводится на одной и той же выборке по разным темам. в. Проводится по одной и той же теме на одной и той же выборке в произвольное время. г. Проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени. д. Правильного ответа нет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.005 с.) |