Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кабинетные исследования – это
-: Сбор, систематизация и изучение имеющихся данных по теме исследования, но не предназначенных для решения конкретной поставленной задачи -: Сбор и изучение первичных данных, нигде ранее не опубликованных -: Наблюдение за выбранными группами людей, действиями и ситуациями -: Исследования уровня знаний покупателей о товаре
11. Отметьте правильный ответ Первичная информация – это -: данные или информация, полученные в результате полевых исследований -: данные, не являющиеся результатом специально проведенных исследований -: данные государственных учреждений и официальной статистики -: данные негосударственных общественных организаций
12. Отметьте правильный ответ Вторичная информация – это -: данные, собранные из ранее опубликованных источников -: данные, являющиеся результатом полевых исследований -: данные, собираемые из неофициальных источников -: данные, полученные при проведении опросов общественного мнения
13. Отметьте правильный ответ Синдикативная информация – это -: данные, полученные при проведении кабинетных исследований -: данные, полученные при проведении полевых исследований -: данные, полученные из официальной отчетности предприятий и организаций -: данные, распространяемые специализированными организациями по подписке на коммерческой основе
Расположите в правильной последовательности основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков D 1: Сбор информации о состоянии внешней среды D 2: Выбор целевых рынков D 3: Изучение потенциальных потребителей и их сегментация D 4: Исследование товарной структуры рынка D 5: Исследование фирменной структуры рынка D6: Анализ внутренней среды предприятия (возможностей предприятия для работы для выбранных рынках)
15. Отметьте правильный ответ Изучение спроса подразумевает -: Исследование емкости целевого рынка и выбранных сегментов потребителей -: Анализ конкурентоспособности продукции, обращающейся на целевом рынке -: Анализ перспектив развития производства -: Анализ торгово-политических условий
16. Отметьте правильный ответ Изучение рынка с помощью исследовательского агентства осуществляется, если
-: Исследованию подлежит большой объем разнообразных данных -: Компания обладает собственным опытом в исследовании рынка -: Требуется ограниченный объем релевантной информации -: Не требуется срочного получения результатов исследования рынка
17. Отметьте правильный ответ Изучение рынка собственными силами осуществляется, если -: на исследуемом рынке отсутствуют квалифицированные агентства -: исследование носит специфический характер -: существуют проблемы с незнанием языка, местной культуры и традиций -: результат исследования не имеет критического значения для принятия хозяйственных решений
18. Отметьте правильный ответ Емкость внешнего рынка – это -: Объём собственного производства минус экспорт плюс импорт соответствующей продукции -: Объём реализации продукции конкурирующих организаций в течение определенного периода времени -: Объём реализации продукции нашей организации в течение определенного периода времени -: Объём реализации продукции государственными структурами
19. Расположите в правильной последовательности этапы освоения зарубежных рынков: - Выбор целевого региона или страны - Определение потребности в товарах и услугах, производимых предприятием - Определение способа присутствия на рынке (экспорт, СП и другие прямые инвестиции) - Организация системы товародвижения (местные посредники, собственный представитель, собственное производство и продажа)
20. Отметьте правильный ответ Нетарифные барьеры – это -: Импортные квоты, нормы и стандарты, особые технические и иные требования к импортируемой продукции -: Таможенное регулирование -: Антидемпинговое законодательство -: Прямой запрет импорта
21. Отметьте правильный ответ Эмбарго – это -: запрет на экспорт или импорт изделий в страну или из страны -: лицензирование экспорта изделий из страны -: лицензирование импорта изделий в страну -: установление ограничений на количество изделий вывозимых или ввозимых в страну
22. Отметьте правильный ответ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.006 с.) |