Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.



Национальный маркетинг

Международный маркетинг

Коммерческий маркетинг

1 региональный, локальный

2 экспортный, глобальный, мировой

3 прибыльный

 

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

Субъекты маркетинговых отношений

Объекты маркетинга

Принципы маркетинга

 

1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции

2 материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту

 

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

 

товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

 

руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований

 

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

использование обычно для небольшого числа респондентов

 

охват всей группы интересующих исследователя респондентов

 

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

аналитической функции маркетинга

К независимым посредникам относят …

 

розничных торговцев

 

оптовых торговцев товарами широкого потребления

 

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.

Реклама

Личные контакты и продажи

Стимулирование сбыта

 

1 побуждение клиента к покупке

2 информация, заключение сделок

3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»

 

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

Широта ассортимента

Глубина ассортимента

Длина ассортимента

 

1 число ассортиментных групп

2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

3 общее число конкретных товаров фирмы

 

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

низких цен

 

льготных цен

 

Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.

Принцип человекосбережения

Принцип стратегического мышления

Принцип обновления

 

1 означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека

2 означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты

3 означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому

 

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

сбытовой

 

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

Скрытый спрос

Отрицательный спрос

Нерациональный спрос

 

1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3 спрос на товары, опасные для здоровья

 

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

природа

 

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.

Личное интервью

Опрос по телефону

Письменный почтовый опрос

 

1 охват небольшого количества респондентов

2 ограничения по объему вопросов

3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет

 

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

потенциал рынка того или иного товара

 

отношение потребителей к товару

 

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.007 с.)