Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.



Техническое качество

Функциональное качество

Социальное качество

1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

2 качество процесса предоставления услуги

3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

 

двухуровневый

 

косвенный

 

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

Первоначальная реклама

Конкурентная реклама

Сохранная реклама

 

1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

 

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

создание новых продуктов, применение новых технологий

 

Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Предпринимательство

Маркетинг

Коммерция

 

1 инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность

2 комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей

3 деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли

 

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …

изучение нужд и потребностей людей

 

отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара

 

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

 

синтез опыта и интуиции для получения нового знания

 

быстрота получения результатов

 

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов

 

Установите соответствие между терминами и их характеристиками

Данные

Информация

Решение

 

1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

 

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».

Товар по замыслу

Товар в реальном исполнении

Товар с подкреплением

 

1 средство передвижения

2 малолитражная машина отечественного производства

3 послепродажное обслуживание, гарантия

 

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

Стимулирование продаж,

 

1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

 

К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …

брокеров

агентов

 

На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

цены резко выросли

 

появился дефицит швейных машинок

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

Метод фокус-группы

Метод глубоких опросов

Метод проецирования

 

1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы

2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме

3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару

 

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

 

маркетинговую разведку

 

маркетинговую информационную систему

 

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

потребителями

 

Функция маркетинга несет ответственность за …

создание, формирование и развитие спроса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.01 с.)