Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.



Разведочные цели

Описательные цели

Каузальные цели

 

1 сбор предварительной информации

2 описание маркетинговой ситуации

3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи

 

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

экономическим

 

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

полевым

 

качественным

 

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

Функциональный подход

Потребительский подход

Сбытовой подход

 

1 бытовые приборы, кухонная мебель

2 товары для детей, для молодоженов

3 товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

 

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

 

продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

 

продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

 

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.

Реклама

Личная продажа

Стимулирование сбыта

 

1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

2 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию

3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

 

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

 

установление контакта с покупателем

маркетинговые исследования

 

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.

Микромаркетинг

Макромаркетинг

Мегамаркетинг

 

1 уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг

2 вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей

3 стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями

 

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

производственной

 

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

 

целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

 

интересов общества, требований рациональности потребления

 

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

Посредники, потребители

Услуги, идеи, товары

3. Торговля, образование, наука

 

1 субъекты маркетинга

2 объекты маркетинга

3 участники маркетинговых отношений

 

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.

Широта товарного ассортимента

Глубина товарного ассортимента

Насыщенность товарного ассортимента

 

1 количество различных товарных групп

2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

3 общее количество товарных единиц

 

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.

Скидки с цены

Продажи товаров в кредит

Гарантии возврата денег

 

1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

 

Ценностный метод ценообразования предполагает …

 

ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

 

зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

 

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …

 

появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

 

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

 

обоснование гипотез

 

выявление причинно-следственных связей

 

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.

психографические

 

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

Эксперимент,

 

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.012 с.)