Телефон, аудио и видео, навигация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Телефон, аудио и видео, навигация



· Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи

· Система COMAND с радио, контроллером COMAND, телефонной клавиатурой, цветным дисплеем (8”, 16: 9), DVD-плеером с поддержкой МР3 и разъёмом для карт памяти SD

· Разъёмы USB и AUX-IN в вещевом ящике для подключения аудио- и видеоустройств

Экстерьер

· Асферические складные боковые зеркала с электрорегулировкой

· Светодиодные указатели поворота в корпусах боковых зеркал

· Задние фонари на светодиодах

· Крышка багажника с функцией комфортного закрывания и удалённого отпирания

· Задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками

· 17-дюймовые легкосплавные диски

· Подсветка пространства при выходе/входе в корпусах боковых зеркал

Интерьер

· Вентилируемый перчаточный ящик

· Заднее стекло с подогревом

· Автоматический климат-контроль с отдельной настройкой температуры и вентиляции в пространстве для ног (впереди)

· Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа и электрорегулировкой по высоте и вылету

· Датчик дождя с двумя уровнями чувствительности

· Передние сиденья с электрорегулировкой и поддержкой поясничного изгиба

· Тканевая мягкая обивка

· Теплозащитное остекление – везде

· Декоративные детали из дерева «эвкалипт тёмно-коричневый»

 

В учебных целях будут рассмотрены наиболее значимые показатели, а именно:
1) Число и расположение цилиндров 2) *Разгон от 0 до 100 км/ч (c) 3)Максимальная скорость (км/ч) 4)Количество подушек безопасности 5)Кожаный салон 6)Адаптивный круиз-контроль 7) Выброс СО2 (г/км) 8) Гарантийный срок (мес.)

Разработка анкеты для определения основных требований потенциальных потребителей к товару. Расчет рейтинга свойств. Определение предпочтительных вариантов реализации важных свойств.

Была разработана следующая анкета в целях определения предпочтений потенциальных потребителей. Анкета публикуется в интернете.

Компания «Top Gear», планирующая в ближайшее время выпустить на рынок новый автомобиль представительского класса, предлагает Вам принять участие в анкетировании с целью максимального возможного учета Ваших предпочтений в нашем товаре. Вы можете быть уверены в том, что мнение каждого так или иначе будет учтено. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Любите ли вы автомобили представительского класса?
ДА.
НЕТ.

2. Важно ли для вас наличие подушек безопасности в вашем авто?
ДА.
НЕТ.

3. Важен ли для вас наличие адаптивного круиз контроля в автомобиле?
ДА.
НЕТ.

4. Важна ли для вас мощность автомобиля?
ДА.
НЕТ.

5. Оцените, пожалуйста, приведенные свойства автомобиля по степени их важности с Вашей точки зрения

Свойства Наибольшая важность Важно Менее важно Не важно
Число и расположение цилиндров        
Разгон от 0 до 100 км/ч (c)        
Максимальная скорость (км/ч)        
Количество подушек безопасности        
Кожаный салон        
Адаптивный круиз-контроль        
Выброс СО2 (г/км)        
Цена автомобиля        
Гарантийный срок        

Расчет рейтинга свойств

Формула для расчета общей оценки каждого из перечисленных свойств:

О=Н·0.5 + В·0,3 + М·0,2 + К·0, где:

Н - общее количество оценок "наибольшая важность", полученных по данному свойству

В - общее количество оценок "важно", полученных по данному свойству

М - общее количество оценок "менее важно", полученных по данному свойству

К - общее количество оценок "не важно", полученных по данному свойству.

Приведем результаты заполнения таблицы значимости свойств:

Свойства Наибольшая важность (0,5) Важно (0,3) Менее важно (0,2) Не важно (0) Рейтинг
Число и расположение цилиндров ***** **** ** * 3,7
Разгон от 0 до 100 км/ч (c) * *** **** ** 2,2
Максимальная скорость (км/ч) **** **** **   3,6
Количество подушек безопасности *** **** *** * 3,3
Кожаный салон **** *** ** * 3,3
Адаптивный круиз-контроль ** *** **** ** 2,7
Выброс СО2 (г/км) *** **   *** 2,5
Гарантийный срок * ** **** *** 1,9
Свойства Наибольшая важность (0,5) Важно (0,3) Менее важно (0,2) Не важно (0) Рейтинг
Число и расположение цилиндров ***** ****   * 3,7
Разгон от 0 до 100 км/ч (c) **** **** **   2,2
Максимальная скорость (км/ч) *** **** *** * 3,6
Количество подушек безопасности **** *** ** * 3,3
Кожаный салон ** *** **** ** 3,3
Адаптивный круиз-контроль *** ** ** *** 1,9
Выброс СО2 (г/км) ** ** **** ** 2,5
Гарантийный срок * *** **** ** 2,7

Таким образом, четко можно выделить 5 предпочтительных для потребителя свойств автомобилей представительского класса:

· Число и расположение цилиндров

· Максимальная скорость (км/ч)

· Количество подушек безопасности

· Кожаный салон

· Гарантийный срок

Целесообразно провести еще одно анкетирование с целью определения конкретных параметров свойств.

1. Оптимальное, по-вашему, мнению число и расположение цилиндров автомобиля?
-6R
-6V
-8R
-8V
-12R
-12V

2. Оптимальная, по-вашему, мнению максимальная скорость (км/ч)?
-250км/ч
-более 250км/ч
-менее 250км/ч

3. Оптимальное, по-вашему, мнению число подушек безопасности?
-8
-6
-4

4. Оптимальный, по-вашему, мнению материал обивки салона?
-кожа
-велюр

5. Оптимальный, по-вашему, мнению гарантийный срок автомобиля?
-2 года
-3года

Представление концепции товара

На основе анализа результатов анкетирования была выявлена предпочтительная модификация товара, имеющая следующие параметры:

· число и расположение цилиндров автомобиля – V12

· Максимальная скорость – 250км/ч

· Число подушек безопасности - 9;

· Материал обивки салона - кожа;

· Гарантийный срок – 3 года.

Описание целевого сегмента. Построение профиля сегмента.

Описание целевого сегмента

Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.

Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями и желаниями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).

Сегментация может быть произведена как на потребительском, так и на промышленном рынке (рынке организаций).

Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков.

Построение профиля сегмента

Типичный покупатель предложенного товара – деловые люди с высоким доходом. Из минимально возможной цены устройства вытекают высокие требования к сервису.

Основное требование данного человека – комфортная, безопасная, быстрая и надежная езда. При проведении рекламных акции именно на этот факт следует делать акцент.

Анализ конкурентов и их коммуникативной политики

 

В соответствии с теорией Портера в основе конкурентоспособности отрасли лежат четыре фактора:

1) Факторные условия, то есть то, что экономисты называют факторами производства.

2) Условия спроса, то есть, каков на внутреннем рынке спрос на продукцию или услуги, предлагаемые данной отраслью.

3) Наличие родственных и поддерживающих (смежных и вспомогательных) отраслей.

4) Стратегия предприятия, ее структура и конкуренты.

Все факторы конкурентоспособности находятся во взаимосвязи и получили название «конкурентный ромб Портера». Чтобы получить и удержать конкурентное преимущество, нужно иметь преимущество во всех составных частях ромба. М.Портер выделяет еще две переменные: случайные события и действия правительства. Случайные события - это то, что руководитель предприятия не может контролировать: изобретения, «прорывы в технологиях». Действия правительства могут влиять на составляющие ромба и тем самым усилить или ослабить конкурентные преимущества отрасли.

Ромб Портера выглядит следующим образом

 

 

1. Конкуренция в отрасли.

Сейчас на российском рынке можно встретить автомобили следующих иностранных фирм:

Mercedes-Benz Audi
BMW Jaguar
Toyota Lexus
и т.д.

Таким образом, уровень конкуренции следует признать достаточно высоким. Поэтому успех возможен только в случае предложения принципиально новой модификации, превосходящей все близкие аналоги.

2. Поставщики.

Автомобиль собирается преимущественно из уже ранее разработанных элементов. Некоторые части, используемые в конструкции являются типовыми и заказываются у различных производителей.

В целях снижения данного риска рекомендуется:

а) Укреплять сотрудничество с имеющимися поставщиками. Это необходимо не только для обмена знаниями и опытом, но и для предупреждения ухода поставщика с рынка.

б) Иметь несколько поставщиков. При этом рекомендуемое распределение заказов в случае трех поставщиков: 40% 40% и 20%.

в) Проработать альтернативные источники материалов и комплектующих, так как угроза в данной области может возникнуть из-за негативных влияний мирового экономического кризиса.

3. Потребители

В связи с кризисом происходит объективный процесс снижения покупательной способности потребителей, поэтому стоит искать и использовать все возможности снижения издержек на производство и, соответственно, себестоимости продукции и рыночной цены.

Позиционирование товара на сегменте.

В целях определения места предлагаемого товара в сознании потребителей была составлена следующая карта восприятия, на которой были учтены также три модели автомобиля - конкурентов:

1Mercedes-Benz S350

BMW 750

3 – Jaguar XJ
4- Top Gear F600

 

Отсюда видно что, предлагаемая нашей организацией продукция обладает высоким качество при меньшей цене.

Позиционирование товара по конкуренту:

Компания «Top Gear» предоставляет на рынок автомобили для комфортной и быстрой езды, что конечно, предлагают и конкуренты. Но продукт нашей компании обладает высоким уровнем надежности и длительным сервисным обслуживанием по низкой цене, в результате чего заметно опережает автомобили конкурентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.022 с.)