Думали, думают, думала бы, пусть думают, думаешь, думаете, думаем, думай, думаете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Думали, думают, думала бы, пусть думают, думаешь, думаете, думаем, думай, думаете



__________________________________________________________________________

 

2. С остальными глаголами составьте определенно-личные предложения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выберите один из предложенных глаголов. Употребите его в неполном предложении, включив в контекст одного или двух полных предложений так, чтобы был понятен смысл

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания

Если вн…мательно гл…деть кругом, - пр…ходит…ся изумлят…ся на каждом шагу. Вош…л в под…езд нашего дома подн…маюсь к себе по лес…нице. Мне (на) встречу серый кот из соседней квартиры. Я его иногда пр…кармливаю. М…укает поглядыва…т на меня и бежит вниз. Ост…новит…ся п…глядит и бежит вниз дальше. Я пош…л следом. Он подбежал к двери ведущей на двор гл…дит на меня м…укает. Я открыл дверь и он убежал.

(В. Вересаев)

 

5. Выполните синтаксический разбор всех односоставных предложений

6. Выпишите неполные предложения, охарактеризуйте их. Восстановите их полный вид ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выпишите предложение с однородными членами, составьте схему _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выпишите по одному примеру на все виды подчинительной связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напишите пьеску на свободную тему, интересную для вас. Используйте комментарий и ремарки к репликам. Употребите и подчеркните односоставные предложения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа над ошибками

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения с однородными членами предложения

Текст 13

_____________________________________________________________________________

(1)История ис…ку…ства танца уходит в седую древность. (2)На з…ре своего сущ….ствования человечество …ткрыло способы выр…жения мыслей эмоций п…ступков через дв…жение. (3)Танец бе…молвен. (4)(З,С) десь (не) звучит слово. (5)Но выр…зительность пластики человеческого тела и музыкальных ритмов и мелодий оказывает…ся могуществен…ей, и (по) тому язык танца интернац…онален и понят…н всем. (6)(С) начал… человечество вклад…вало в танц… свои пр…дставления и вер…вания. (7) Танец был обрядом. (8)В пляск… человек вымаливал у (не) ведомых богов счас…ливую охоту обильный ур….жай сп…сение от (не) дугов. (9)Такие обрядовые танц… (по) сей день можно увид…ть у (не) которых перв…бытных племен Австралии или амер...канских индейцев. (10)Шло время, человечество все (и,э) нергичней …ткрывало тайны мир...здания, и танц… утрач…вали свое перв…начальное «магическое» пр…дназначение. (11)Теперь (в) них выр….жались свойствен…ые народу вольн….любие жизн….радос…ность опт…мистическое во….приятие р…ального мира.

(В. Константиновский).

 

 

1. Озаглавьте текст ________________________________________________________

2. Докажите, что это текст.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Определите тему текста

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Запишите основную мысль текста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Определите стиль текста (докажите свое мнение):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Тип текста (докажите свое мнение):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Составьте план текста

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Расставьте недостающие знаки препинания при однородных членах предложения. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

 

9. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Определите лексическое значение слов:

Эмоции _ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Обряд _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оптимизм __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

11. Подберите к первому предложению синтаксический синоним

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Выпишите из текста примеры слов, соответствующих схемам:

Корень соединительная гласная (о) корень суффикс окончание

_____________________________________________________________________________

Корень соединительная гласная (е) корень суффикс суффикс суффикс окончание

_____________________________________________________________________________

 

13. Выпишите три словосочетания с различными видами связи и замените их другими видами подчинительной связи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

14. Графически обозначьте в тексте однородные члены предложения

15. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16. Найдите среди предложений 9-11 сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью и запишите его номер

_____________________________________________________________________________

 

 

17. Из пятого предложения выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном от имени существительного, пишется НН»

_____________________________________________________________________________

 

18. Произведите морфологический разбор прилагательного:

I. __________________________________________________________________________

II._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. ___________________________________________________________________________

 

19. Составьте предложения с однородными членами по схемам:

1. …обобщающее слово то есть: =,= ---,= ---.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____,____,____,____, - всё….

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Работа над ошибками

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.013 с.)