Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое у тебя мнение о любимом приборе кэрол.
I think it’s a funny thing and probably it does make person’s spirits rise (Мне кажется, это действительно смешная вещь, и, скорее всего, она повышает настроение человеку) 2. Здесь приведен отрывок из книги Полы Дэнзигер «Кошка, которая съела мой спортивный костюм». 1) Прочитай рассказ и угадай, с какой строчки он начинается. Урок английского языка был плохой. Мы много работали и совсем не веселились. Урок английского языка был хороший. Мы много работали, но было весело. Урок английского языка был такой, как обычно. Мы не много работали и веселились. Некоторые вещи не менялись. Каждый понедельник мы сдавали наши сочинения. В среду был тест по правописанию. А потом были «Киносеансы Финни в пятницу». Мы могли принести поп-корн, когда смотрели кино. После просмотра фильмов мы их обсуждали. Время докладов о книге было замечательным. Однажды мы должны были прийти в школу как персонажи книг, которые мы прочитали. Мы сами были этими персонажами. Мы собирались в группы и рассказывали друг другу о том, кем мы были и что происходило в нашей жизни. А потом мы объединялись с другими группами и представляли друг друга. Казалось, что герои книг были живыми людьми. В другой раз мы изучили, что такое пропаганда, и затем сделали рекламу для телевидения на одну минуту, чтобы «продать» наши книги. Мы записали на видео каждую рекламу, используя школьное оборудование, и после просмотра обсуждали, что в них было важнее всего: сюжет, тема, место и тому подобное. Каждый написал рассказ и отдал миссис Финни, чтобы она напечатала его. После этого мы добавили иллюстрации. Она рассказала нам, как сшить их в книги. Когда мы закончили, она пыталась добиться, чтобы выделили школьное время для специального проекта. Но Стоун не позволил, поэтому мы встретились в городской больнице. Мы навещали маленьких детей, которые болели, читали им наши рассказы и затем оставили там книжки, чтобы в больнице всегда были книги, которые дети могли бы читать. Некоторые ученики нашего класса даже попросили разрешения приходить каждую субботу, и им разрешили. В другой раз мы разговаривали о юморе, сатире и пародии. Мы решили написать свое теле-шоу и назвать его «Доктор Сикби к ва- шим услугам». Это была история об ортодонте, который по совместительству выступает с рок-группой, живет в соседнем доме со странной семейкой. У него есть младшая сестра, которая сбежала, чтобы присоединиться к соревнованиям роллеров, а он в свое свободное время разгадывает тайны. Мы записали его на видео и выбрали лучшие рекламы, чтобы использовать с шоу, и некоторые преподаватели английского языка позволили своим классам посмотреть его.
2) Что такое «Киносеансы Финни в пятницу»? Почему это These were movies which were demonstrated to the pupils by their teacher Mrs Finney. After seeing the films they discussed them. (Это были фильмы, которые ученикам показывала миссис Фин-ни, их учительница. После просмотра они обсуждали их.) 3) Какое школьное оборудование, используемое в школе, A TV, a video player, a video camera, video cassette recordings, 4) Какие приспособления не упоминаются, но подразумева A computer 5) Чем студенты занимались на уроках английского язы They wrote compositions, tests. They made their book reports. They imagined they were the characters of the books and told about their lives. They made up commercials to sell their books. They wrote stories and had them typed and bound into books. They read their stories to the children in hospital. They wrote a TV show and videotaped it. (Они писали сочинения и тесты. Они делали доклады о книгах. Они представляли себя героями книг и рассказывали о своей жизни. Они придумали рекламу книг. Они писали рассказы, и их напечатали и переплели. Они читали свои рассказы детям в больнице. Они написали сценарий теле-шоу и записали его на видео) 6) Какие еще приспособления ты знаешь? Какие из них на An audio cassette recorder and a record player can be used. 3. Веками средства связи на расстоянии оставались примитивными. Люди приложили много усилий, чтобы изменить ситуацию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.004 с.) |