Оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта



Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и с применением балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся.

Порядок проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с положениями о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости магистрантов Российской таможенной академии.

Общее количество баллов при проведении текущего контроля должно быть не менее 60, но не более 100.

При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.

 

Таблица 6.1 – Применение балльно-рейтинговой системы для проверки

результатов обучения (очная и заочная формы обучения)

Номер темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки Баллы в первой контрольной точке Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками Баллы во второй контрольной точке
1.1. СРС        
1.2 ПЗ        
1.3 ПЗ        
1.4 ПЗ        
  КТ – Комплексное тестирование по разделу 1        
2.1 ПЗ        
2.1. ПЗ        
2.2. ПЗ        
2.3. ПЗ        
2.4. ПЗ        
2.5 ПЗ        
  КТ - по разделу 2        

 

Применение балльно-рейтинговой системы

для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения)

Номер раздела/темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым студентами
Раздел 1 Раздел 2 Контрольная работа (в соответствии с учебным планом) 50 баллов
Раздел 1 Раздел 2 Тестирование 50 баллов

 

Экспресс-контрольные, выполнение заданий на самостоятельную работу, подготовка проекта осуществляются в письменном виде с применением соответствующих программных продуктов, обсуждения вопросов планов практических занятий, участие в круглых столах и обсуждении практических ситуаций – в устной форме.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ

8.1. Основная литература:

1. Кузнецов, И.Н. Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. — М.: Дашков и К, 2013. — 528 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24780.

2. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений: учебник / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 424 с. (Гриф)

8.2 Дополнительная литература:

1. Кузнецов, И. Н. Деловой этикет: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 348 с. - (Высшее образование) (Гриф)

2. Зубра, А. С. Этика и этикет государственной службы: пособие / А. С. Зубра. - Минск: Дикта, 2012. - 300 с.

3. Дорошенко, В. Ю. Психология и этика делового общения [Электронный ресурс]: учебник / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 415 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15477.

4. Титова, Л. Г. Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. Г. Титова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 271 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10495.

5. Титова, Л.Г. Технологии делового общения [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. Г. Титова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15478.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. http://www.book.kbsu.ru – образовательные ресурсы сети Интернет

2. http://www.consultant.ru – справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

3. http://www.garant.ru – справочно-правовая система «Гарант»

4. http:www.knigafund.ru – электронно-библиотечная система

5. http://www. biblioklub.ru – электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»

6. http://www.iprbooks.ru – электронно-библиотечная система

7. http://www.goverment.ru – интернет-портал Правительства Российской Федерации

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Для получения планируемых результатов освоения содержания дисциплины, магистрантам предстоит изучить общую характеристику делового общения, основы этики.

Особенности изучения тем первого раздела связаны с рассмотрением теоретических вопросов, связанных с разделами Этика и Эстетика дисциплины «Философия». При изучении данных вопросов магистрантам следует обратить внимание на сложную структуру данных систем и их своеобразие. Содержание основных этических учений раскрывается последовательно, по мере перехода от одной темы к другой.

Изучение тем второго раздела связано с уяснением особенностей техники делового общения, которая направлена на формирование у магистрантов практических этических и эстетических навыков. Особую роль здесь играет действие механизмов регулирования поведения, в частности, ситуации конфликта. Магистрантам следует обратить особое внимание на инструментарий, используемый в рамках каждого из разделов изучаемой дисциплины. Прежде всего, это касается морально-этических норм, их применение в ситуации конфликтов, а также в рамках публичных выступлений, в дискуссиях и проч. Для решения указанных задач магистрантам предлагаются к прочтению и содержательному анализу научные работы философов, научно-популярные статьи по этике.

В процессе изучения курса предусмотрено написание научных сообщений по актуальным проблемам этики, которые заслушиваются и обсуждаются на занятиях.

При изучении дисциплины рекомендуется обращаться к источникам в указанном списке нормативных правовых актов, учебной литературы, а также к специальным журналам: «Вопросы философии», «Протокол и этикет» и др.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Электронные образовательные ресурсы:

1. Операционная система MicrosoftWindows

2. Офисный пакет MicrosoftOffice

3. Программное средство PowerPoint

4. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

5. Программные продукты для проведения компьютерного тестирования.

6. Компьютерные обучающие системы

Образовательные технологии:

1. Маевтический метод при проведении лекционных занятий

2. Дискуссия на круглом столе

3. Экспресс-контрольная

4. Обсуждение и решение ситуационных задач

5. Конкурс проектов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.007 с.)