Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 12. Преимущества и недостатки аудиотекса.
Как и любая технология, аудиотекс имеет свои преимущества и недостатки, которые часто взаимосвязаны. Первый и самый существенный недостаток: аудиотекс – мономедийное средство интерактивной коммуникации. В качестве носителя инф-ции используется только звук. Поэтому пользователь вынужден прибегать к повторному запросу инф-ции, если по разным причинам не понял ее сразу. Кроме того, сигнал аудиотекса передается по обычным телефонным линиям. Поэтому неизбежно посредственное качество звука, линии могут быть заняты, когда многие владельцы телефонов желают ими воспользоваться. Аудиотекс обходится дороже видеотекса или иных on line услуг. Но у аудиотекса есть и свои преимущества, которые и сделали его весьма популярным во многих странах. Телефон – это наиболее распространенный терминал телематики. Практически каждый человек пользуется телефоном, если не дома, то на работе, улице. Поэтому набор кнопок на телефоне не представляется сложным и непонятным, таким как клавиатура компьютера. Кроме того, голос, музыка дают ощущение теплых, определенно человеческих отношений. Природа диалога в аудиотексе весьма проста. Пользователь нажимает кнопки телефона в соответствии с предлагаемым выбором. Но, сделав пять или шесть этапов выбора, он, как правило, забывает инф-цию, которую получил в начале, поэтому приходится ее записывать на бумаге, что достаточно привычно для большинства людей. Простая клавиатура телефона, где есть только 10 цифр и несколько кнопок, позволяет любому, даже неподготовленному человеку пользоваться данной услугой телематики. Но, с другой стороны, отсутствие букв и малое количество закрепленных функций не позволяет решать многие задачи.
Вопрос 13. Способы использования аудиотекса. Тенденции и направления развития. Аудиотекс развивается во многих странах и имеет весьма различные способы использования. Наблюдается определенная эволюция аудиотекса от неинтерактивных, «вещательных» служб к интерактивным. Аудиотекс занимает значительное место на информационно-коммуникационном рынке, приносит значительные прибыли поставщикам интерактивных аудиоуслуг. Использование аудиотекса подразделяется на след. осн. типы: 1. Предварительно записанная инф-ция:
а) «голосовые ответчики», неинтерактивные: общая инф-ция, результаты лотерей и т. д. б) выборочная информация: погода, курсы акций предприятий на бирже и т. д. 2. Синтез текстовой или цифровой информации: а) банковские данные: остаток денег на счетах, операции перечисления; б) телеграммы. 3. Передача цифровой инф-ции: а) контроль доступа к инф-ции: выбор определенного цифрового кода; б) передача команд: набирается справочный номер, а затем номер конкретной службы; в) оплата: набирается номер счета или банковской карточки; г) телеголосование: набирается определенный номер в определенный отрезок времени. 4. Запись голосовых сообщений: а) сообщение о местонахождении; б) передача радиорепортажей. 5. Автоматический звонок: а) телемаркетинг (сильно ограничен законом, во многих странах запрещен); б) подтверждение о получении (например: телеграммы, переводы и др.); в) системы тревоги; г) серверы факса. 6. Голосовые сообщения и телефонные приемные: а) автоответчик в случае отсутствия нужного абонента или занятости линии; б) консультации на расстоянии; в) автоматическое переключение вызова: приемная– руководитель– конкретный исполнитель; г) системы телеприемной в сочетании со службой аудиотекса (пользователь, по своему желанию, может говорить с оператором или с сервером). 7. Сочетание видеотекс-аудиотекс: а) аудиовидеотекс; б) телефонное подтверждение запроса по видеотексу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.006 с.) |