Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как функционирует голосовая телефонная служба?
Технически аудиотекс состоит из голосового сервера, интерактивного, соединенного с сетями телекоммуникаций. Голосовой сервер способен передавать звуковые послания либо предварительно записанные, либо созданные в процессе, в индивидуальной манере и большому количеству потребителей одновременно. В широком смысле, в понятие «аудиотекс» можно включать и иные способы использования телефонных технологий, имеющих связь с сервером: автоматическую передачу вызова, службы факса и т. д. Голосовой сервер – это машина, состоящая либо из компьютера, способного принимать голосовые сообщения, которые поступают по линиям связи; распознавать голос или воспринимать сигналы от кнопок телефона, либо из усовершенствованного автокоммуникатора, имеющего программу, позволяющую выполнять команды, и жесткий диск, предназначенный для цифровой записи звуковых сообщений. Запись и возвращение звука. Голосовой синтез, который имеет ввиду превращение в искусственный голос письменных текстов, на сегодня еще очень мало используется в аудиотексе и не предназначается для массового потребителя: несмотря на большой прогресс в этой области, ответ получается не всегда точным, понятным. Запись может осуществляться в обычных условиях, даже по телефону. Но запись в студии, осуществленная профессиональными дикторами, остается предпочтительной. При необходимости ответ потребителю может быть прямым. При этом используются либо полностью записанные стандартные ответы, либо они составляются по определенной программе. Эти программы могут использоваться для сообщения цифр, дат или времени. Факт записи и передачи звуковых сообщений по технологии аудиотекса остается более дорогим, чем его аналог по видеотексу. Одна секунда звука представляет собой объем записи и передачи в 32 000 бит/с, тогда как видеотекс начинал работать со скоростью 1 200 бит/с. Возможность обрабатывать сигнал у сервера аудиотекса должна быть намного выше, чем у сервера видеотекса. Сегодня возможности аудиотекса и видеотекса взаимодополняются. Виды интерактивности Многие конкретные службы аудиотекса не могут вести настоящий интерактивный диалог с пользователем. В своей массе они просто содержат предварительно записанные сообщения, которые передаются потребителю после набора определенного количества цифр на клавиатуре телефона. Но интерактивные системы все более и более развиваются.
Развитие аудиотекса во многом определяется системой телефонной связи. Если в странах Западной Европы и Северной Америки телефонные сети имеют высокий технологический уровень, то наша страна остается на весьма скромном месте в мире. В Беларуси большинство телефонных станций работает по принципу импульсного сигнала, точность соединения при этом не превышает 80 – 85%. Если вы набираете длинный номер, 10–15 цифр, то вероятность ошибки еще более возрастает, что не позволяет вести действительно интерактивный диалог с сервером и искать необходимую инф-цию. Кроме того, до сих пор во многих домах, на предприятиях и учреждениях телефонные аппараты имеют не кнопки, а барабан для набора номера. В таких телефонах, как правило, отсутствуют кнопки повторного набора номера, автодозвона и т. д., которые используются при получении услуг аудиотекса. Используется и иная технология управления сервером – голосовая. Сервер распознает команды – ключевые слова, произнесенные пользователем и соответственно на них реагирует. Но если эта технология хороша для отдельных ключевых слов (более 95 % точности), то для настоящего диалога она еще не готова. Сервер пока не «умеет» понимать сложные фразы. В принципе уже сегодня технологически это реально. Но компьютер можно обучить реагировать на голос конкретного пользователя. Но очень часто иностранный акцент, дефект речи пользователя становятся непреодолимой преградой для машины. Исследователи рассчитывают, что через 5–6 лет эти проблемы будут решены и аудиотекс еще более закрепит свои позиции на информационном рынке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.006 с.) |