Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт архитектуры и дизайна
Кафедра «Рисунок, живопись и скульптура» Специальность «Изобразительное искусство» Специализация «Декоративно - прикладное искусство» Учебный проект «Сказочный город» Автор: Сосновская Е.В. студент гр. А 07-31 Руководитель: доцент кафедры РЖиС Вотякова Е.Е. Красноярск, 2012 Образец 2. Титул текстовой части Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет Институт архитектуры и дизайна Кафедра «Рисунок, живопись и скульптура» Специальность «Изобразительное искусство» Специализация «Декоративно - прикладное искусство»
Учебный проект «Сказочный город» Декоративная композиция в технике батика Учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы) по дисциплине «Теория и методика обучения изобразительному искусству»
Автор: Сосновская Е.В. студент гр. А 07-31 Руководитель: доцент кафедры РЖиС Вотякова Е.Е.
Красноярск, 2012 Образец 3. Содержание текстовой части Содержание
Введение ………………………………………………………………………4
Раздел 1. «Сказочный город» Декоративная композиция в технике батика 1.1. Тема города в художественном творчестве……….……………….…..6 1.2. Образ сказочного города в произведениях декоративного искусства…………………………………………………………………………....14 1.3. Декоративная композиция в технологии «холодный батик»………………………………………………………………………….……20
Раздел 2. «Сказочный город» Учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы) 2.1. Методическая мотивация учебного задания………………………….23 2.2. Урок № 1 «Лики городов - цветные зеркала страны»………………..25 2.3. Урок № 2 «Мы в сказке»……………………………………………….28 2.4. Урок № 3 «Мастерская города»……………………………………….31 2.5. Урок № 4 «Цветной городок»………… ………………………………34 2.6. Урок № 5 «Сказка оживает»…………………………………………..36
Заключение ……..…………………………………………………………..38 Библиографический список ………………………………….…………...39 Список иллюстраций ……………………………………….……………..40
Образец 4. Шмуцтитул текстовой части Раздел 1. «Сказочный город» Декоративная композиция в технике батика 1.1. Тема города в художественном творчестве
1.2. Образ сказочного города в произведениях декоративного искусства 1.3. Декоративная композиция в технологии «холодный батик»
Образец 5. Учебно-педагогический раздел 2.1. Методическая мотивация учебного задания
В рамках учебного проекта разработано учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы) по теме «Сказочный город». Дети знакомятся с уникальным миром сказок, открывают для себя разнообразные по своему образу и характеру города. На уроках дети знакомятся с понятием батик и его различными технологиями исполнения. Воплощают свою фантазию в виде декоративной композиции в технологии «холодный батик». В процессе выполнения, учебного задания, у ребенка формируется способность видеть красоту архитектурных форм и деталей, их влияния на общий облик города. Структура учебного проекта разработана по принципу поэтапного освоения нового материала. Отправной точкой становится вводный урок, включающий в себя беседу с учениками и выполнение пробных заданий. Последующие уроки сочетают теоретические блоки и самостоятельную творческую деятельность учащихся. Это позволяет ученикам осознанно использовать полученные знания и в практической деятельности закреплять изученный материал. Часть уроков включает в себя педагогический показ. Правильно используемый педагогом метод демонстрации весьма эффективен для создания творческого настроя в классе: одних детей он ориентирует в огромном потоке их мыслей, для других показ разъясняет поставленные учителем задачи, наталкивает на интересные идеи и варианты. Выполнения ряда творческих упражнений с постепенным усложнением способствует максимальному погружению ученика в тему и высоким результатам в создании итоговой работы. Используются следующие методы: · словесные; · наглядные; · практические. По способу взаимодействия учителя и учеников: · объяснительно-иллюстративный; · частично-поисковый метод («метод совместного творчества») Методы стимулирования и мотивации: · создания ситуаций успеха; · контроля и самоконтроля.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.007 с.) |