Институт архитектуры и дизайна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт архитектуры и дизайна



Кафедра «Рисунок, живопись и скульптура»

Специальность «Изобразительное искусство»

Специализация «Декоративно - прикладное искусство»

Учебный проект

«Сказочный город»

Автор: Сосновская Е.В. студент гр. А 07-31

Руководитель: доцент кафедры РЖиС Вотякова Е.Е.

Красноярск, 2012


Образец 2. Титул текстовой части

Министерство образования и науки Российской Федерации

Сибирский федеральный университет

Институт архитектуры и дизайна

Кафедра «Рисунок, живопись и скульптура»

Специальность «Изобразительное искусство»

Специализация «Декоративно - прикладное искусство»

 

Учебный проект

«Сказочный город»

Декоративная композиция в технике батика

Учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы)

по дисциплине

«Теория и методика обучения изобразительному искусству»

 

Автор: Сосновская Е.В. студент гр. А 07-31

Руководитель: доцент кафедры РЖиС Вотякова Е.Е.

 

 

Красноярск, 2012


Образец 3. Содержание текстовой части

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………4

 

Раздел 1. «Сказочный город» Декоративная композиция в технике батика

1.1. Тема города в художественном творчестве……….……………….…..6

1.2. Образ сказочного города в произведениях декоративного искусства…………………………………………………………………………....14

1.3. Декоративная композиция в технологии «холодный батик»………………………………………………………………………….……20

 

Раздел 2. «Сказочный город» Учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы)

2.1. Методическая мотивация учебного задания………………………….23

2.2. Урок № 1 «Лики городов - цветные зеркала страны»………………..25

2.3. Урок № 2 «Мы в сказке»……………………………………………….28

2.4. Урок № 3 «Мастерская города»……………………………………….31

2.5. Урок № 4 «Цветной городок»………… ………………………………34

2.6. Урок № 5 «Сказка оживает»…………………………………………..36

 

Заключение ……..…………………………………………………………..38

Библиографический список ………………………………….…………...39

Список иллюстраций ……………………………………….……………..40

 


Образец 4. Шмуцтитул текстовой части

Раздел 1. «Сказочный город»

Декоративная композиция в технике батика

1.1. Тема города в художественном творчестве

1.2. Образ сказочного города в произведениях декоративного искусства

1.3. Декоративная композиция в технологии «холодный батик»

 

 


Образец 5. Учебно-педагогический раздел

2.1. Методическая мотивация учебного задания

 

В рамках учебного проекта разработано учебное задание для детей 7-9 лет (1-3 классы) по теме «Сказочный город». Дети знакомятся с уникальным миром сказок, открывают для себя разнообразные по своему образу и характеру города. На уроках дети знакомятся с понятием батик и его различными технологиями исполнения. Воплощают свою фантазию в виде декоративной композиции в технологии «холодный батик». В процессе выполнения, учебного задания, у ребенка формируется способность видеть красоту архитектурных форм и деталей, их влияния на общий облик города.

Структура учебного проекта разработана по принципу поэтапного освоения нового материала. Отправной точкой становится вводный урок, включающий в себя беседу с учениками и выполнение пробных заданий. Последующие уроки сочетают теоретические блоки и самостоятельную творческую деятельность учащихся. Это позволяет ученикам осознанно использовать полученные знания и в практической деятельности закреплять изученный материал.

Часть уроков включает в себя педагогический показ. Правильно используемый педагогом метод демонстрации весьма эффективен для создания творческого настроя в классе: одних детей он ориентирует в огромном потоке их мыслей, для других показ разъясняет поставленные учителем задачи, наталкивает на интересные идеи и варианты.

Выполнения ряда творческих упражнений с постепенным усложнением способствует максимальному погружению ученика в тему и высоким результатам в создании итоговой работы.

Используются следующие методы:

· словесные;

· наглядные;

· практические.

По способу взаимодействия учителя и учеников:

· объяснительно-иллюстративный;

· частично-поисковый метод («метод совместного творчества»)

Методы стимулирования и мотивации:

· создания ситуаций успеха;

· контроля и самоконтроля.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.007 с.)