Пост управления главым двигателем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пост управления главым двигателем.



 

Различают три поста управления ГД:

- пост дистанционного управления ГД с моста

- пост дистанционного управления ГД из ЦПУ

- пост аварийного управления ГД

Управление ГД с дистанционных постов производится с помощью передвижения телеграфа управления ГД на позицию необходимой скорости вращения ГД. Электрический сигнал передаётся системе управления ГД, которая используя систему регулирования частоты вращения и непосредственно серводвигатель и датчики частоты вращения устанавливает необходимую частоту вращения.

 

Если рассматривать именно пост управления ГД, то целесообразно рассмотреть устройство и работу именно аварийного поста управления ГД находящегося и воздействующего непосредственно на сам ГД.

Устройство поста управления ГД:

А-стопорная рукоятка

В-маховик управления рейками топливных насосов

С-механизм передачи управления

Р-уплотняющий маховик

100-клапан передачи управления на аварийный пост

105-клапан определения направления вращения ГД кнопки 101,102-сответственно кнопки старт и стоп

 

Управление ГД с местного поста управления происходит следующим образом. С помощью рукоятки А освобождаем регулировочный маховик В. Освобождаем уплотняющий механизм Р из зацепления с механизмом передачи управления С, тем самым передаём управление местному посту.

После этого переводим клапан 100 в положение аварийного управления и клапан 105 в положение соответствующее необходимому направлению вращения ГД.

Переключение клапана 105 соединяет систему управляющего воздуха с невозвратным клапаном 29 или 30, который в свою очередь соединён со стартовым воздухораспределителем и реверсивным механизмом. Они переходят в необходимое состояние под действием воздуха управления. При нажатии клапана старт(102) воздух управления деактивирует клапан стоп(101) и открывает воздух управления на управление главным стартовым клапаном, через который подаётся пусковой воздух и ГД пускается на воздухе. После этого маховиком управления, связанным с рейками топливных насосов, устанавливается наименьшая подача топлива. Подача пускового воздуха прекращается когда частота вращения превысит определённое значение и на ГД подётся топливо.

Контрольно-измерительное оборудование находится на каждом из трёх постов управления ГД. Наиболее больше представлено контрольно-измерительное оборудование в ЦПУ, так как это место где находиться вахтенный механик большую часть своего рабочего времени. На консоли ЦПУ находяться три панели автоматического управления ГД фирмы NorControl, два датчика оборотов газотурбонагнетателей, индикатор поворота баллера руля, датчик оборотов ГД, индикатор положения рейки топливных насосов ГД, счётчик часов наработки ГД, счётчик количества оборотов ГД, датчик давления циркуляционного масла на входе в ГД, датчик давления топлива на входе в ГД, датчик давления охлаждающей воды на входе в ГД, датчик давления масла на входе в выхлопной клапан, датчик давления пускового воздуха, датчик давления воздуха управления, датчик давления воздуха наддува в ГД.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 808; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.36.141 (0.004 с.)