Характеристики гребного вала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристики гребного вала.



Диаметр винта 6050 мм

Длина лопасти винта 5642,77 мм

Угол поворота лопастей 24о

Колличество лопастей 4

Направление вращения правое

Вес 40207кг

Материал ник.алл.бронза

 

 


РАЗДЕЛ 11.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЭУ.

Порядок приема, хранения и списания топлива и масла на судне.

 

Приемка топлива (бункеровка) должна производить­ся в строгом соответствии с Правилами технической экс­плуатации судовых технических средств и конструкций и с соблюдением мер противопожарной безопасности. Инструкции заводов-изготовителей дизелей требуют, что­бы соответствие принимаемого топлива стандарту было подтверждено сертификатом (паспортом) и контрольным анализом пробы, взятой из принятого топлива; при этом проверяется вязкость топлива, температура его вспышки и содержание механических примесей и воды. Руководствуют­ся не только назначением топлива, соответствующим его марке, а главным образом требованиями, которым дол­жно удовлетворять это топливо применительно к кон­кретному дизелю.

Для сокращения времени бункеровки необходимо уменьшить вязкость тяжелого топлива, а для этого тре­буется его подогрев. Температура подогрева высоковязкого топлива в открытых системах должна быть на 15 К ниже темпера­туры его вспышки. Температуру подогрева выбирают с учетом прежде всего обеспечения заданной продолжи­тельности бункеровки теплохода, минимальных затрат теплоты на подогрев топлива и оптимальных условий предварительной его обработки.

Для получения смеси маловязкого топлива с высоко­вязким температуру подогрева последнего следует под­держивать на 15 К ниже температуры вспышки мало­вязкого топлива.

Таким образом, для пополнения запаса топлив физи­ческое состояние высоковязкого топлива необходимо определять с учетом верхнего предела вязкости, при ко­тором подающий насос работоспособен, температуры застывания высоковязкого топлива, температуры вспыш­ки высоко- и маловязкого топлива (при приготовлении топливных смесей).

Запас топлива на теплоходе складывается из основ­ного количества, достаточного для совершения полного рейса, и аварийного запаса.

Вместимость цистерн аварийного запаса обычно сос­тавляет до 20% основного. Вместимость цистерн основ­ного запаса определяют в зависимости от автономности плавания данного судна. Количество топлива, располо­женного в танках вне двойного дна, должно составлять не менее двухсуточного расхода.

Если дизель предназначен для работы на тяжелом топливе, то количество дизельного топлива, предназна­ченное для работы в пусковой период и на маневрах, а также на случай неисправностей устройств для подогре­ва тяжелого топлива, обычно составляет до 20% общего запаса топлива для дизелей на данном теплоходе.

Порядок пуска и остановки ГД.

 

Подготовка к пуску.

а) Установите рукоятку на пульте управления ГД в положение "Машинное отделение".

б) Проверьте и при необходимости заполните маслом:

- расходную цистерну цилиндрового масла;

- сточно-циркуляционную цистерну ГД;

- сточную цистерну ТК;

в) Проверьте количество пресной воды в системе охлаждения.

г) Проверьте чистоту фильтров: топлива, масла и воды.

д) Слейте воду из пневматических систем двигателя и смажьте все клапаны этих систем.

е) Выведите из зацепления валоповоротное устройство. Проверьте его фиксацию в положении "выключено".

ж) Включить насосы смазочного масла циркуляционной смазки ГД, турбокомпрессоров.

з) Проверьте: давление масла во всех системах, протекание масла по смотровым стеклам на сливе из поршней, из подшипников турбокомпресcоров, из напорной цистерны системы смазки турбокомпресоров и из приводов распределительного вала. Откройте картерные щиты и проверьте сток масла от головных, мотылевых и рамовых подшипников. Закройте картерные щиты.

и) Проверьте наличие масла лубрикаторах смазки цилиндров. Лубрикаторы прокачайте вручную.

м) Проверьте давление в баллонах пускового воздуха.

н) Главный пусковой клапан в положение "работа",

о) Включите топливоподкачивающий насос и проверьте давление.

п) Медленно проверните двигатель на один или два оборота пусковым воздухом при открытых индикаторных кранах. Медленное проворачивание двигателя производится за 30 минут до пуска двигателя.

р) Сообщите на мостик, что двигатель готов к пуску.

 

Пуск.

а) Установите пускорегулирующую рукоятку в положение "Пуск" на первое деление сектора. Произошли первые обороты на пусковом воздухе.

б) Если при пуске двигателя вспышек не произошло, переведите рукоятку в положение "Стоп" и повторите пуск.

в) Нагрузку на двигатель увеличивайте постепенно с доведением до полной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.005 с.)