Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация по дизайну и содержанию готовых работ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
5.1
5.2
Приложение 6 Содержание Введение.............................................................................................................................. 03 Глава 1. Исследование психологии воздействия цвета в рекламе.......................... 10 1.1 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций........................................ 10 1.2 Цели, задачи, функции, виды рекламы...................................................................... 17 1.3 Психология цвета, особенности применения в маркетинге и рекламе.................. 25 Глава 2. Создание рекламной продукции на основе проведенных Исследований психологического воздействия цвета в рекламе для компании «Алмаз -ХОЛДИНГ»..................................................................................... 42 2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Описание отрасли и предприятия, целевая аудитория рекламного продукта................................................. 42 2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и ограничения по рекламировамнию............................................................................... 47 2.3 Создание рекламной продукции на основе проведенных исследований психологического воздействия цвета в рекламе для компании «Алмаз -ХОЛДИНГ»...................................................................................... 51 Заключение......................................................................................................................... 68 Список источников.......................................................................................................... 72 Приложение....................................................................................................................... 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Визуальный дизайн: основы графики и предпечатной подготовки с помощью инструментов Adobe [пер. с англ.] – М.: ООО «Рид Групп», 2011. – 688с. 2. Чихольд Я. Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике. – М. Издательство Студии Артемия Лебедева, 2016. – 228с. 3. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. – М.: Издательство Студия Артемия Лебедева, 2006. – 384с. 4. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – Спб.: Питер, 2011. – 208с. 5. Уэйншек С. 100 новых главных принципов дизайна. – Спб.: Питер, 2006. – 224 с. 6. Розенсон Инна. Основы теории дизайна. – Спб.: Питер, 2013. – 256 с. 7. Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. – Спб.: Питер, 2016. – 240 с. 8. Моэда Джон. Законы простоты. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 118 с. 9. Джеймс Р. Крейг, Ирина Скала. Шрифт и дизайн. Современная типографика. – Спб.: Питер, 2016. – 176 с. 10. Шарлотта Филл, Питер Филл. История дизайна. – М.: Колибри, 2014. – 512 с. 11. Луптон Эллен. Графический дизайн. Базовые концепции. – Спб.: Питер, 2016. – 256 с. 12. Гордон Боб, Гордон Мэгги. Графический дизайн. Мастер класс. – М.: Рип Холдинг, 2012. – 256 с. 13. Стивен Хеллер, Сеймур Чваст. Эволюция графический стилей. – М.: Издательство студии Артемия Лебедева, 2016. – 256 с. 14. Галина Лола. Метафизика дизайна. – Спб.: Издательство СПбГУ, 2014. – 156 с. 15. Adobe Illustrator CC. Официальный учебный курс [пер. М. Райтман]. – М.: Эксмо, 2014. – 592 с. 16. Ковешникова Н. История дизайна. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 256 с. 17. Федоровский лев. Основы графической композиции. – М.: Издательство В. Шевчук, 2015. – 156 с. 18. Маккэндлесс Двид. Инфографика. Самые интересне данные в графическом представлении. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 264 с. 19. Круз Д., Келли Кордес Энтон. Adobe InDesign. Официальный учебный курс. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с. 20. Герман Цапф. Философия дизайна Германа Цапфа. – М.: Издательство студии Артемия Лебедева, 2014. – 312 с. 21. Станислав Ломов, Сейткали Аманжолов. Цветоведение. Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 144 с. 22. Уайт Ян. Редактируем дизайном. – М.: Шкилеб, 2011. – 248 с. 23. Александр Сераков, Инара Агапова. Illustrator CS6. – М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
24. Майк Монтейро. Дизайн – это работа. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 326 с. 25. Джон Эдсон, Эрик Бек. Уроки дизайна от Эппл. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 287 с. 26. Лакшми Бхаскаран. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. – М.: Аст, 2014. – 256 с. 27. Пигулевский В. Дизайн и культура. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 316 с. 28. Adobe Flash CS6. Официальный учебный курс [пер. М.Райтман]. – М.: Эксмо, 2013. – 464 с. 29. Стив Джонсон. Flash CS6. Руководство разработчика. – Спб.: Питер, 2012. – 560 с. 30. Adobe InDesign CS6. Официальный учебный курс [пер. М. Райтман]. – М.: Эксмо, 2013. – 480 с. 31. Adobe Lightroom 5. Официальный учебный курс [пер. М. Райтман]. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с. 32. Леса Снайдер. Photoshop CC 2014. Исчерпывающее руководство. – М.: Эксмо, 2015. – 1040 с. 33. Скотт Келби. Photoshop для пользователей Lightroom. – М.: Вильямс, 2014. – 176 с. 34. Анастасия Аверина. Photoshop CS6. Учимся на практике. – Спб.: Питер, 2013. – 273 с. 35. Скотт Келби. Adobe Photoshop Lightroom 5. Справочник по обработке цифровых фотографий. – М.: Вильямс, 2014. – 560 с. 36. Мартинг Ивнинг. Adobe Photoshop CS5 для фотографов. – Споб: Бхв-Петербург, 2011. – 744 с. 37. Adobe Illustrator CS. Официальный учебный курс [пер. М.Райтман]. – М.: Эксмо, 2011. – 512 с. 38. Евгения Туркевич. Самоучитель Adobe Illustrator CS6. – Спб: Бхв-Петербург, 2014. – 352 с. 39. Adobe InDesign CS5. Официальный учебный курс [пер. М.Райтман]. – М.Эксмо, 201– 480 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.01 с.) |