Пм. 02 Создание рекламной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 02 Создание рекламной продукции



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Для специальности

42.02.01 РЕКЛАМА

ПМ.02 Создание рекламной продукции

МДК.02.02ПРОЕКТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И МУЛЬТИМЕДИА

 

Москва 2016

ОДОБРЕНО Методический совет Колледжа Протокол № ______ от «___» ___________ 2016 г.   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе Колледжа Иванов И.И. ___________ «___»______________ 201 г.
     
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии Протокол № ___ От «__» _____________2016 г. Председатель ЦК _________      

 

Составитель: Калабухова Н.Г., преподаватель Колледжа специальности 42.02.01 Реклама

 

 

Рцензенты:

 

 

Ответственный за выпуск:

 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для специальности 42.02.01 Реклама СПО (базовый уровень).

Сост. Калабухова Н.Г., – М.: ЧОУВО Московского университета имени С.Ю. Витте, 2016 г. -38 с.

 

© ЧОУВО Московский университет имени С.Ю. Витте


СОДЕРЖАНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 5

ВЫБОР ТЕМЫ И РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ.. 8

СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 10

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 16

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.. 17

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 18

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ... 19

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ. 25

Приложение 1. 27

Приложение 2. 28

Приложение 3. 30

Приложение 4. 31

Приложение 5. 33

Приложение 6. 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 37

 

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа является одним из видов аттестации студентов, завершающих обучение по специальности 42.02.01 «Реклама» ПМ.02. Создание рекламной продукции МДК.02.01 «Выполнение рекламных проектов в материале» МДК.02.02 «Проектная компьютерная графика и мультимедиа» среднего профессионального образования.

Методическими указания подготовлены в соответствии с Законом РФ «Об образовании» Государственного образовательного стандарта в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего специального образования.

Целями и задачами является овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными и общекультурными компетенциями.

Главной целью является установление качества подготовки студента, на основе оценки ПК и ОК, установления возможности применения знаний в профессиональной области, а также для формирования корректирующих мероприятий процесса обучения.

Цель по итоговому контролю: установление качества проведенных образовательных услуг на основе оценки знаний, умений и общих и профессиональных компетенций, сформированных студентами по завершению изучения разделов или тем курса и определения соответствия, приобретённых личностных и профессиональных качеств студента целевым установкам УД.

Курсовая работа по дисциплинам цикла - это научная работа, выполняемая в процессе обучения и имеющая целью научить студентов самостоятельно применять полученные знания по одной из изучаемых дисциплин для решения конкретных практических задач, привить навыки выполнения и обоснования принимаемых решений.

Курсовая работа представляет собой итоговый документ, предусмотренный образовательным стандартом на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, и является первым индивидуальным исследованием студента научного характера, подразумевая наиболее глубокое и объемное исследование избранной темы учебной программы.

Курсовая работа является обязательной, и к ней предъявляются специальные требования по составлению и оформлению.

Написание курсовой работы способствует пробуждению интереса к творческой и научной деятельности, углублённому изучению предмета и приобретению навыков самостоятельной работы.

Студент, как будущий специалист высокой категории, должен обладать знаниями, позволяющими совершенствовать навыки логического построения своих мыслей с использованием общенаучной терминологии, чтобы успешно применять их в практической деятельности, при решении производственных и жизненных проблем.

Курсовые работы могут являться основой для написания дипломной работы по частичным темам, но тема курсовой работы не должна быть созвучна теме дипломной работы.

В методических указаниях приводится материал по подготовке, выполнению и защите практической курсовой работы, в том числе: объем, структура, содержание и требования к курсовой работе, а также порядок оформления и защиты.


СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Требования к структуре курсовой работы:

1. Работа готовится в двух экземплярах: текстовом и электронном.

2. В электронном виде работа должна включать:

- текст курсовой работы (файл.doc или.pdf) и приложение курсовой работы (файл.doc или.pdf).

- презентацию для защиты курсовой работы (файл.ppt)

- доклад к защите курсовой работы (файл.doc)

- программные файлы всех готовых практических работ с не слитыми слоями (файл.psd или.ai)

3. Общий объём курсовой работы должен составлять 25-30 листов формата А-4 включая: титульный лист, содержание работы, список источников и приложение.

4. Текст курсовой работы печатается (пишется) на белой бумаге формата А-4 только с одной стороны листа.

5. Работа печатается 14 шрифтом через интервал 1,5 (Win Word) соблюдая поля: 1,5 см. сверху, снизу 2,0 см, справа 1,5 см и 3 см слева (для подшивки).

6. Нумерация листов производится на лицевой стороне листа и проставляется, начиная со второго листа в правом верхнем углу.

7. Последним листом работы нумеруется последний лист списка литературы.

8. Работа брошюруется в единый документ, и должна состоять из следующих частей:

- Титульный лист с наименованием учреждения, названием работы, данными исполнителя и руководителя курсовой работы. Пример оформления титульного листа приведён в Приложении 1; (без номера)

- Отзыва руководителя (см. Приложение 2) (без номера);

- Графика выполнения курсовой работы (без номера) (см. Приложение 3);

- Содержание работы помещается после «Графика выполнения курсовой работы»» с указанием номера страницы (2).

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка по центру с прописной буквы. В содержании работы указывается перечень всех разделов курсовой работы, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них.

Содержание курсовой работы включает в себя:

- введение

- теоретическая часть

- практическая часть

- заключение

- список источников

- приложения

«Введение», название глав, «Заключение», «Список источников» и «Приложение» выделяется полужирным шрифтом. (см. Приложение 5)

- Введение: объёмом 2-3 страницы, в котором обосновывается выбор темы, доказывается ее актуальность, формулируется цель и задачи работы, степень научной разработки темы в исследованной литературе с указанием основных источников, определяется объект и предмет исследования, определяется круг вопросов, рассматриваемых в курсовой работе, прослеживается связь с будущей профессией автора, рассматривается структура работы;

Для полноценной курсовой работы введение должно содержать:

1. Актуальность темы исследования / актуальность работы

2. Цель исследования / цель курсовой работы

3. Задачи исследования

4. Объект исследования

5. Предмет исследования

6. Теоретическая база исследования / теоретическое значение

7. Практическая база исследования / практическая значимость работы

8. Нормативно-правовая база

9. Гипотеза.

Актуальность темы работы

Самый первый элемент хорошего введения – это актуальность темы работы. Иногда используется формулировка «актуальность исследования», что по сути одно и тоже.

Понятие «актуальность» в большинстве источников означает – важность, значимость, востребованность чего-либо в данный момент времени. При этом сам «момент времени» может предполагать разные временные интервалы. Что-либо может быть актуальным в этом году/месяце, а может быть актуальным в этом веке или даже вообще - во всей истории человечества.

Актуальность, как элемент введения курсовой работы, предполагает ответ на простой вопрос: почему тема Вашей работы сейчас имеет значение? Вроде бы вопрос понятен, но ответ на него:

- может быть слишком коротким (пример: почему тема здоровья сегодня важна? – потому что здоровье – это наше всё; без здоровья мы просто умрём);

- может быть слишком расплывчатым, неконкретным (пример: почему тема творчества Пушкина сегодня важна? – потому что Пушкина считают одним из лучших поэтов России; его творчество очень многогранно; он воспевает ключевые аспекты души и характера русского человека; его произведения известны во всём мире. В этом примере мы видим, что есть много вещей, из-за которых тема актуальна, но конкретного ответа нет);

- студент вообще не знает. Это отдельный случай, рецепт успеха здесь один: читать литературу по теме и стараться понять суть проблем.

Так как же правильно сформулировать актуальность во введении? Для этого рекомендуется попытаться ответить на следующие вопросы:

1) всё-тот же первый вопрос: почему тема работы сейчас важна?

Рекомендация по формулировке: Тема данной работы сегодня весьма актуальна потому что….

2) насколько тема работы сейчас важна (актуальна)? Т.е. нужно определить уровень (остроту) темы работы на сегодняшний день. Если это тема войны – сказать о войнах, которые сейчас идут / если это тема инфляции – сказать о высоком уровне инфляции, указав её конкретные значения в этом году / если это тема какой-то болезни – сказать об уровне заболеваемости ею в нашей стране или мире в целом.

Рекомендация по формулировке: Тема «..название темы…» имеет очень больше значение, потому что сегодня….

3) насколько тема работы популярна в научной литературе и других источниках? Здесь Важно не путать этот вопрос с теоретической базой исследования. Тут важно просто указать, как часто и в каких видах источников (книгах, журналах, диссертациях, СМИ) упоминается тема Вашей работы.

4) имеют ли место резкие изменения в состоянии (положении, уровне) данного вопроса в последние годы? Если это какой-то юридический вопрос – менялось ли что-то в его законодательном регулировании? / Если это экономическое явление, показатель – как (и почему) оно изменялось в последние годы?

5) почему это важно (актуально) конкретно для Вас или для Вашей будущей профессии?

Ответ на эти несколько вопросов позволит сформулировать достаточно полную и объективную актуальность темы во введении Вашей курсовой работы. Безусловно, тема работы не всегда позволит применить все 5 указанный вопросов. В этом случае постарайтесь ответить на те из них, которые наиболее уместны.

Цель исследования – второй по порядку элемент введения, но по значимости он первый. Ни одна курсовая работа не будет допущена к защите, если в её введении не указана цель работы. При формулировании цели работы лаконичней и проще всего остановиться на указании её темы. При этом в начало надо добавить шаблонные фразы: «изучить особенности…», «исследовать…», «определить сущность…», «рассмотреть специфику...».

Для наглядности приведём простые примеры:

Тема: Инфляция, её виды и последствия. Цель работы – изучить сущность инфляции, её видов и последствий.

Тема: Методы социальной работы с инвалидами. Цель работы – исследовать методы социальной работы с инвалидами.

Тема: Применение норм международного права в отечественном законодательстве. Цель работы – рассмотреть специфику применения норм международного права в отечественном законодательстве.

Задачи исследования

Задачи исследования – это конкретные вопросы, ответ на которые позволяет добиться цели работы. В качестве задач самым логичным является перечисление названий глав / параграфов Вашей работы. При этом в начало, как и в случае с целью, нужно добавить шаблонные фразы: «исследовать…», «изучить особенности…», «определить сущность…», «рассмотреть специфику...».

Переход к указанию задач лучше оформить лаконичной и уместной формулировкой:

Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:

1) Изучить… «название первой главы работы»

2) Исследовать (проанализировать) … «название второй главы работы»

3) Определить … «название третьей главы работы».

Если глав в работе всего две, либо если каждая глава имеет более 2-х параграфов (подпунктов) – будет уместным разбить задачи не по главам, а по всем параграфам. Это позволит максимально подробно осветить задачи Вашей курсовой (или дипломной) работы. Кстати, для дипломной работы – такой более широкий подход к формулированию задач практически обязателен.

Объект и предмет курсовой работы - одни из наиболее проблемных моментов во введении к курсовой работе. Прежде чем объяснять их суть, стоит привести наглядное соотношение этих элементов в структуре введения и курсовой работы в целом.

В обыденном понимании, объект исследования – это та сфера (область, круг лиц) на уровне которой происходит изучение темы работы.

Итак, если работа чисто теоретическая (например, по экономической теории, различным отраслям права и другим гуманитарным наукам), объект исследования – это сфера общественных отношений, в которой существует / действует / применяется «тема работы».

Определение объекта исследования в данном случае требует как минимум удовлетворительных знаний дисциплины и хорошего понимания темы работы.

Тема работы: Роль предпринимательства в экономике России. Объект исследования – сфера общественно-экономических отношений в области предпринимательской деятельности.

Тема работы: Агрессивное поведение подростков. Объект исследования – психологические сфера личности подростков (или просто: подростковая психология).

Тема работы: Административная ответственность водителя за нарушение правил дорожного движения. Объект исследования – сфера административно-правовых отношений участников дорожного движения (или по-другому: административно-правовое регулирование управления транспортным средством).

Если Вы пишите введение к курсовой работе, содержащей практическую часть, объектом исследования будет организация (предприятие, учреждение, круг лиц) на примере которых будет проводится анализ.

Тема работы: Анализ эффективности использования оборотных средств в ОАО Газпром. Объектом исследования будет – ОАО Газпром.

Тема: Адаптация новых сотрудников в учреждения социального обеспечения. Объектом исследования будут учреждения социального обеспечения.

Тема: Методы психологической работы с лицами юношеского возраста. Объектом исследования – будут лица юношеского возраста.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий.

Тема: Инфляция и её виды. Предмет исследования – инфляция и её виды.

Тема: Сущность инфляции, её виды и особенности проявления в Российской экономике. Предмет исследования – инфляция и её виды (можно и так: виды и особенности проявления инфляции)

Тема: Понятие, сущность, классификация инфляции. Предмет исследования – инфляция и её виды.

Тема: Юридическая ответственность. Предмет исследования – юридическая ответственность.

Тема: Сущность и особенности юридической ответственности в отечественном праве. Предмет исследования – юридическая ответственность.

Тема: Категория юридической ответственности в российской правовой системе. Предмет исследования – юридическая ответственность (можно и так: категория юридической ответственности либо институт юридической ответственности).

- Теоретическая часть: объёмом 10 страниц (3-4 параграфа), содержит теоретические знания,студент показывает знание изученного им материала, дает основные определения понятий темы, раскрывает их сущность, производится анализ имеющегося материала по теме курсовой работы, дается постановка и раскрытие содержания исследуемой проблемы, с обязательными подстрочными сносками и ссылками в тексте.

- Практическая часть: объем практической части не менее 12 листов (3-4 параграфа), студент характеризует те проблемы темы курсовой работы, которые будут проанализированы и решены в процессе реализации компетенций (общих и профессиональных), изучает и анализирует деятельность Заказчика практических работ. Студент изучает и определяет степень применения юридических норм и ограничений по данной теме.

- Разрабатывает «Техническое предложение» (см. Приложение 4) по данному проекту, подробно описывает процесс создания практических работ.

- Заключение: содержит краткое резюме и выводы (не менее 10) по проделанной работе в соответствии с поставленными целями и задачами, указываются вскрытые противоречия,могут быть высказаны предложения, рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности Заказчика практических работ, общие выводы автора курсовой работы о качестве выполнения работы, достижении цели и выполнения задач;

- Список источников: является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. В список литературы включаются все использованные при написании практической курсовой работы источники, изученные при исследовании темы работы, а так же другие источники, такие как: авторефераты диссертаций и т. д. (не старше 5 лет с момента начала исследования)

Список источников содержит не менее пятнадцати источников информации. При использовании интернет-сайта (не более 20% от общего количества источников) указывается автор публикации, название статьи и точный адрес в сети.

Литература группируется в списке в следующем порядке:

1)нормативно – правовые акты органов законодательной и исполнительной власти: Конституция, законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ;

2)ведомственные правовые акты;

3)источники статистических данных;

4)документы и материалы государственных архивных учреждений;

в алфавитном порядке:

5)книги и учебники на русском языке;

6)книги и учебники на иностранных языках;

7)статьи;

8)интернет-публикации;

- Приложение: выполняется на листах формата А-4, куда входят не только готовые работы, но и цвета, шрифты, графические элементы, этапы разработки, наброски и эскизы.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

При написании текста курсовой работы не допускается применять:

- обороты разговорной речи, произвольные словообразования, профессионализмы;

- различные научные термины, близкие по смыслу для одного и того же понятия;

- иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке.

В тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить арабскую цифру, после которой ставится скобка. Каждое перечисление записывают с абзацного отступа. Для дальнейшей детализации перечислений используют дефис.

При использовании в работе первоисточников выдержки из них по тексту имеют библиографические ссылки, которые оформляются путём отсылки в тексте к источнику, в виде знака сноски с указанием номера источника по списку литературы и номера страницы источника, на которой расположен используемый текст. (см. Приложение 6)

Тема работы должна отражать тенденции развития современных компьютерных технологий, графических редакторов и новейших разработках в области создания, разработки и улучшения изображений в мире рекламы и дизайна, быть тесно связанной с проблемами современного общества.

Теоретическая часть - излагается последовательность работы над темой курсовой работы, приводятся творческие источники, проводится анализ тенденции развития современной рекламы и дизайна, раскрывается авторская творческая концепция. Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части курсовой работы - текст и приложение из эскизов и зарисовок, иллюстрирующий творческий поиск автора.

Практическая часть – состоит из описания реального процесса работы над разработкой растровых или векторных изображений по тематическому направлению курсовой работы.

Студент должен при помощи изобразительных и выразительных средств композиции, в основных видах работы:

- выполнить эскизы одного или нескольких дизайн-макетов с учетом правил, средств и приемов композиции;

- изучить и проанализировать композицию дизайн-макета по схеме, правила, средства и приемы, использованные в данной рекламе

- динамика и статика композиции (обосновать)

- показать этапы разработки, обработки изображений

Данный раздел должен раскрывать дизайн рекламных изображения проекта, своеобразие художественно-графических изобразительных и выразительных средств, их технологичность и современность.


 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Защита курсовой работы выносится в сессию и имеет статус экзамена.

Курсовая работа должна быть представлена цикловой комиссии не позднее, чем за пятнадцать дней до назначенного срока защиты.

При защите курсовой работы студентом должна использоваться слайдовая презентация для визуализации материала.

При защите курсовой работы оценивается:

1) глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа используемых источников;

2) аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций;

3) литературное, логически последовательное и самостоятельное изложение материала;

4) оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

Единые требования к работе не исключают, а предполагают широкую инициативу и творческий подход к разработке каждой темы.


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Самым популярным источником в списке литературы являются книги. При оформлении книг в списке литературы необходимо указать следующие данные, в строгой последовательности:

- Имя основного автора и инициалы

- Полное название книги:

- Тип книги или научной работы /

- Полный список авторов и соавторов (фамилия инициалы)

- Редакция:

- Издательство —

- Количество страниц

- Год издания

 

Нормативные правовые акты располагаются в соответствии с их юридической силой:

- международные законодательные акты – по хронологии;

- Конституция РФ;

- кодексы – по алфавиту;

- законы РФ – по хронологии;

- указы Президента РФ – по хронологии;

- акты Правительства РФ – по хронологии;

- акты министерств и ведомств в последовательности – приказы, постановления, положения, инструкции министерства – по алфавиту, акты – по хронологии.

Монографии

Под автором

Один автор

Аверьянов, Ю.И. Обществознание: понятия и термины [Текст]: словарь-справочник: [около 2000 ст.] / Ю.И. Аверьянов. – Москва: Экзамен, 2016. – 527 с.

два автора:

Петерсон, Л.Г. Раз – ступенька, два – ступенька… [Текст]: практ. курс математики для дошкольников: метод. рекомендации / Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. – 3-е изд., доп. и перераб. – Москва: Ювента, 2016. – 252 с.

три автора:

Дегтярь, А.В. Экология Белогорья в цифрах [Текст] / А.В. Дегтярь, О.И. Григорьева, Р.Ю. Татаринцев; Деп. агропром. комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгор. обл. – Белгород: КОНСТАНТА, 2016. – 122 с.

Под заглавием

Эндокринология [Текст]: нац. руководство / Ассоц. мед. о-в по качеству, Рос. ассоц. эндокринологов; под ред. И.И. Дедова, Г.А. Мельниченко. – Крат. изд. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 741 с. – (Нац. руководства).

Сборники

Русская кавалерия в Первой мировой войне: воспоминания участников [Текст] / сост., предисл., коммент. С.В. Волкова. – Москва: АЙРИС-пресс, 2016. – 526 с. – (Белая Россия).

Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка [Текст]: материалы VIII междунар. науч.-практ. интернет-конф., Орел, 8-18 дек. 2015 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли; под общ. ред. Н.А. Бондаревой. – Орел: Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. – 183 с.

Диссертации

Каменева, Т.Н. Трансформация семейно-брачных практик в обществе риска [Текст]: дис.... д-ра социол. наук: 22.00.04 / Т.Н. Каменева. – Курск, 2016. – 432 с.

Авторефераты диссертаций

Жиленко, А.С. Верховный тайный совет в системе властеотношений Российской империи (1726-1730 гг.): историко-правовое исследование [Текст]: автореф. дис.... канд. юрид. наук: 12.00.01 / А.С. Жиленко. – Белгород, 2016. – 23 с.

Депонированные рукописи

Значение водного фактора передачи в распространении гепатита А в современный период [Текст] / Т.Н. Быстрова, А.А Залесских, К.В. Блохин [и др.]; Нижегор. науч.-исслед. ин-т эпидемиологии и микробиологии. – Нижний Новгород, 2016. – 24 с. – Деп. в ВИНИТИ РАН 08.06.2016, № 84-В2016.

Стандарты

ГОСТ Р 56235-2014. Заявление и проверка характеристик изоляции воздушного шума звукоизоляционных изделий [Текст]: нац. стандарт Рос. Федерации / разраб. Науч.-исслед. ин-том строит. физики Рос. акад. архитектуры и строит. наук. – Введ. 2015-12-01. – Офиц. изд. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 11 c.

или

Изделия кондитерские. Изделия пряничные. Общие технические условия [Текст]: межгос. стандарт / разраб. Науч.-исслед. ин-том кондитер. пром-сти Рос. акад. с.-х. наук. – Взамен ГОСТ 15810-96; введ. 2016-01-01 – Изд. офиц. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 7 c.

Сборники стандартов

Изделия крепежные для сосудов и аппаратов на давление до 130 МПА. Типы. Конструкции и размеры. Общие технические требования [Текст]: сб. стандартов организации: СТО 00220227-007-2010 – СТО 00220227-013-2010 / ОАО «ИркутскНИИхиммаш»; разраб.: А.М. Кузнецов [и др.]. – Введ. 07. 09. 2011 г.; взамен ОСТ 26-01-138-81 – ОСТ 26-01-144-81. – Иркутск: ИркутскНИИхиммаш, 2010. – 98 с.

Патенты

Пат. 2579759 Рос. Федерация, МПКH 04 K 1/00. Способ формирования помехоустойчивых широкополосных сигналов [Текст] / Е.Г. Жиляков, С.П. Белов, Д.И. Ушаков [и др.]; заявитель и патентообладатель ФГОУ ВПО Белгор. гос. нац. исслед. ун-т (НИУ «БелГУ»). – № 2015110495/07; заявл. 25.03.2015; опубл. 10.04.2016, Бюл. № 10. – 11 с.

или

Способ формирования помехоустойчивых широкополосных сигналов [Текст]: пат. 2579759 Рос. Федерация: МПКH 04 K 1/00 / Е.Г. Жиляков, С.П. Белов, Д.И. Ушаков [и др.]; заявитель и патентообладатель ФГОУ ВПО Белгор. гос. нац. исслед. ун-т (НИУ «БелГУ»). – № 2015110495/07; заявл. 25.03.2015; опубл. 10.04.2016, Бюл. № 10. – 11 с.

Авторские свидетельства

А.с. 1757116 А1 СССР: МПК H 04 L 7/08, H 04 J 3/06. Устройство цикловой синхронизации многоканальных систем связи [Текст] / правообладатели: Л.Н. Оселедько, Л.И. Корыстина, С.П. Белов [и др.]. – № 4799717/09; заявл. 05.03.1990; опубл. 23.08.1992. – Бюл. № 31. – 5 с.

или

Устройство цикловой синхронизации многоканальных систем связи [Текст]: а.с. 1757116 А1 СССР: МПК H 04 L 7/08, H 04 J 3/06 / правообладатели: Л.Н. Оселедько, Л.И. Корыстина, С.П. Белов [и др.]. – № 4799717/09; заявл. 05.03.1990; опубл. 23.08.1992. – Бюл. № 31. – 5 с.

Картографические издания

Атлас мира. Атлас России [Карты] / картогр. основа - Росреестр; отв. ред. Г.В. Борисова. – Москва: АСТ, 2016. – 1 атл. (159 с.): цв., карты, текст, ил.

Аудиоиздания

Гладков, Г.А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Г. Гладков; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. – Москва: Экстрафон, 2002. – 1 мк.

Видеоиздания

От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Р. Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. – Москва: Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.

Электронные издания

СD-ROM

Сергеев, А.Ю. Заземление на горных предприятиях [Электронный ресурс]: мультимедийное учеб. изд.: учеб. фильм / А.Ю. Сергеев; ред. Г.Б. Арбатская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дальневост. федер. ун-т, Инженер. шк. – Владивосток: ИШ ДВФУ, 2015. –1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).

Ресурсы Интернет

Аронсон, О. Кино с теорией и без [Электронный ресурс] / О. Аронсон // OpenSpace.ru / ООО «ОупенСпейс»; гл. ред. М. Ковальский. – Москва, 2011. – Режим доступа: http://os.colta.ru/persons/oleg_aronson/video/287118/#videoPlayer.

Ingram, M. A tip for media companies: Facebook isn’t your enemy, but it’s not your friend either [Electronic resource] / M. Ingram // GigaomResearch. – Austin, TX, 2014. – 9 Oct. – Mode of access: https://gigaom.com/2014/10/09/a-tip-for-media-companies-facebook-isnt-your-enemy-but-its-not-your-friend-either.

Статья из журнала

Lisetskiy, F.N. Steppe ecosystem functioning of East-European plain under age-long climatic change influence [Текст] / F.N. Lisetskiy, V. Pichura // Indian Journal of Science and Technology. – 2016. – Vol. 9, № 18. – P. 1-9.

Исследование эфирного масла шишкоягод JuniperusCommunis L. различного происхождения в рамках научного направления «Фармацевтический ремейк» [Текст] / О.О. Новиков, Д.И. Писарев, И.В. Корниенко [и др.] // Научный результат. Сер. Медицина и фармация. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 27-36.

Беседина, И.Г. Когнитивный сценарий в архитектонике концептосферы романа Э.Р. Берроуза «Princess of Mars» [Электронный ресурс] / И.Г. Беседина // Современные проблемы науки и образования: электрон. науч. журн. – 2014. – № 4. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/4/555.pdf.

Статья из газеты

Володина Н. Диплом для мамы [Текст] / Н. Володина // Белгородская правда. – 2015. – 7 февр.

Статья из сборника

Петин, А.Н. Основные проблемы рационального недропользования при освоении железорудных месторождений КМА [Текст] / А.Н. Петин // Проблемы природопользования и экологическая ситуация в Европейской России и сопредельных странах: материалы VI междунар. науч. конф., Белгород, 12-16 окт. 2015 г. / РФФИ, НИУ БелГУ, Рус. геогр. о-во, Белгор. отд-ние. – Белгород, 2015. – С. 85-90.

Отдельный том многотомного издания

Харченко, В.К. Антология разговорной речи: некоторые аспекты теории [Текст]. В 5 т. Т. 1. Аграмматизм-Креация / В.К. Харченко. – Москва: ЛЕНАНД, 2016. – 224 с.

или

Любимова, З.В. Возрастная анатомия и физиология [Текст]: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования: в 2 т. / З.В. Любимова, А.А. Никитина; Моск. пед. гос. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2016. – Т. 1: Организм человека, его регуляторные и интегративные системы. – 448 с. – (Профессиональное образование).

Раздел, глава

Петров, В.П. Философские взгляды Николая Страхова [Текст] / В.П. Петров // Петров В.П. Философия: курс лекций. – Москва, 2012. – Лекция 5, ч. 2. – С. 176-180.

Рецензии

Прокопенко, С.Н. Антропоморфные изваяния как источник изучения межэтнических и кросс-культурных коммуникаций в Древнем мире [Текст] / С.Н. Прокопенко // Tractus Aevorum: эволюция социокультурных и политических пространств. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 121-128. – Рец. на кн.: Молева Н.В. Боспорские антропоморфные изваяния: кросс-культурные и межэтнические коммуникации во времени и в пространстве. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегор. гос. ун-та, 2012. – 178 с.

 


 

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

МДК 02.02ПРОЕКТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И МУЛЬТИМЕДИА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.146 с.)