Специальности 42. 02. 01 Реклама пм. 02 Создание рекламной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальности 42. 02. 01 Реклама пм. 02 Создание рекламной продукции



МДК.02.02____________ Проектная компьютерная графика и мультимедиа _____________

Тема курсовой работы __________________________________________________________

ФИО студента ФИО_ _________________________________________________ группа ___

Раздел 1.

Данный раздел заполняется в случае несоответствия курсовой работы требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы и в случае оценки «неудовлетворительно»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 2. Рейтинг теоретической части курсовой работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)

№№ Наименование показателя Шкала оценки (3 «удовлетворительно.», 4 «хорошо», 5 «отлично»
1. Степень раскрытия темы  
2. Полнота охвата литературы  
3. Правильность изложения целей и задач курсовой работы  
4. Наличие и качество выводов в заключении  
5. Последовательность и логика изложения материала  
6. Качество оформления, соответствие требованиям методических указаний  
Итого баллов:  

 


Раздел 3. Рейтинг практической части курсовой работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)

№№ Наименование показателя Шкала оценки (3 «удовлетворительно», 4 «хорошо», 5 «отлично»)
1. Соблюдение сроков выполнения, своевременность сдачи  
2. Степень активности на практических занятиях (консультации)  
3. Применение теоретических знаний  
4. Аккуратность и внимательность при выполнении работы  
5. Качество оформления, соответствие требованиям методических указаний  
6. Наличие и качество выводов в заключении  
Итого баллов:  

 

От 36 до 44 баллов - 3 «удовлетворительно»

От 45 до 54 баллов - 4 «хорошо»

От 55 баллов и выше - 5 «отлично»

Дополнительные замечания и рекомендации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допущен до защиты: «_ __ _» _____ 12 _____201 6 __г.

Оценка __________________________(прописью)

Руководитель Курсовой работы: Иванов И.И. /___________________/

(подпись) (ФИО руководителя, ученое звание, степень и т.д.)


Приложение 3

График сдачи курсовой работы

МДК.02.02 «Проектная компьютерная графика и мультимедиа»

Студент: ____________________________________________________

Группа: _____________________________________________________

 

Название раздела 22.09 06.10 20.10 03.11 10.11 17.11 30.11 30.11 01.12 08.12
Введение *                
1 глава, список источников   *              
Параграфы 2.1 и 2.2     *            
Приложение       *          
Параграф 2.3         *        
Заключение                  
Сдача на проверку             *    
Изучение отзыва руководителя               *  
Защита курсовой работы                 *

 


Приложение 4

ЧОУВО Московский университет имени С.Ю. Витте

КОЛЛЕДЖ

(факультет средне-профессионального образования)

 

 

Специальность 42.02.01 Реклама

 

СОГЛАСОВАНО Зам. директора по учебной работе Колледжа ___________ «___»______________ 2015г. СОГЛАСОВАНО на заседании цикловой комиссии Протокол №________ От «__» _____________2015г. Председатель ПЦК. ____________

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

Студенту (ке) _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа ______________________

Тема: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата выдачи задания __ _________ 20__ г.

Дата окончания работы __ _________ 20__ г.

Исходные данные: Создать дизайн …. для компании

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Содержание курсовой работы

Введение

Глава1. _____________________________________________

1.1 _________________________________________________

1.2 _________________________________________________

1.3 _________________________________________________

Глава 2. ______________________________________________________________________ 2.1. Анализ предлагаемого товара или услуги. Описание отрасли и предприятия, целевая аудитория рекламного продукта _________________________________________________

2.2. Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и ограничения по рекламированию ______________________________________________________________

2.3 __________________________________________________________________________

Заключение

Список источников

Приложение

 

Руководитель: Иванов И.И. _________________________

 


Приложение 5

Техническое предложение

Служебная информация

Дата оформления заказа  
ФИО руководителя проекта  
Координаты руководителя проекта  
ФИО исполнителя  
Срок исполнения  

Информация о Заказчике

Название, сфера деятельности  
Местонахождение  
Продукция, варианты распространения, места продажи  
Ценовой сегмент продукции  
Потребители Пол и возраст - Образование – Социальное положение - География проживания -
Основные конкуренты (не менее 4х)  
WEB-сайт  

Информация о существующем фирменном стиле

Логотип Предоставлен Заказчиком, см. Приложение 1
Фирменные цвета см. Приложение 1
Фирменный шрифты см. Приложение 1
Изображения, применяемые в проекте см. Приложение 2

Состав проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.007 с.)