Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее подведение итогов – 10 минут
Задание 4. Проведите оценочное интервью МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:
Фрагмент 1 Виды технологий 1.1. Технология проектного обучения 1.2.
Проектное обучение выстраивается на последовательности действий по решению различного типа проблем. Проектное обучение требует отчета студентов по выполнению проекта (разработки решения проблемы).
Отчет студента по проектуможет включать в себя: · описание проекта. История проекта от его начала до окончания и его участники. Примерный объем - 500 слов. · анализ состоит из следующих частей: выработка идей, принятие решений, управление ресурсами, воздействие на людей, мониторинг хода реализации, управление коллективом. Примерный объем - 1000 слов · результаты – то, чему научились. В этом разделе студент получает возможность описать, чему лично научился в проекте, что получилось хорошо, а что, можно было сделать лучше. Примерный объем - 500 слов Обучающиеся должны подготовить презентацию по проекту. Предполагается, что группа выступит с презентацией по работе над проектом. После презентации участники дискуссии зададут вопросы, чтобы прояснить некоторые моменты проекта, выяснить, насколько глубоко понимается проблема и насколько эффективен способ ее решения. Презентация должна рассказывать: о проекте, который реализовали, о людях, которые в нем участвовали, о навыках, которые применяли, о пользе, которую получили.
1.2. Технология развития критического мышления для чтения и письма.
Преимуществом этой технологии по сравнению с традиционными анализом и синтезом является то, что она может быть использована студентом индивидуально, в работе студента и научного руководителя, а также в работе преподавателя с группой студентов. · Работа с использованием приемов данной технологии позволяет развивать мыслительную деятельность, являющуюся ведущей в научном познании.
1.3. Технология case-study («кейс-стади»)
В основе данной технологии лежит теория Experiential learning- практикующего научения. К практической реализации данной теории относятся: обучение на рабочем месте, наставничество, коучинг, тьютерство, обучение в аудитории методом кейсов.
Кейс представляет собой результат научно-методической деятельности преподавателя. Как интеллектуальный продукт он имеет свои источники которые можно представить: • общественная жизнь во всём своём многообразии выступает источником сюжета, проблемы и фактологической базы кейса; • образование – определяет цели и задачи обучения и воспитания, интегрированные в метод case-study; • наука – третий источник кейса, как отражательного комплекса; она задаёт ключевые методологии, которые определяются аналитической деятельностью и системным подходом, а также множество других научных методов, которые интегрированы в кейс и процесс его анализа. Можно выделить три типа кейсов. • практические кейсы, которые отражают абсолютно реальные жизненные ситуации; • обучающие кейсы, основной задачей которых выступает обучение; • научно-исследовательские кейсы, ориентированные на осуществление исследовательской деятельности Чему учит метод кейсов? • видеть проблемы • понимать и использовать концепции • анализировать профессиональные ситуации • оценивать альтернативы возможных решений • выбирать оптимальный вариант решения • составлять план его осуществления • развивать мотивацию • развивать коммуникационные навыки и умения • Учит быть объективными • Новому видению самих ситуаций • Передает обобщенный опыт • Помогает стать восприимчивым к другому мнению Как разработать кейс?
1.4. Технология организации самостоятельной работы студента
Рис. 4. Взаимосвязь преподавания и учения при организации самостоятельной деятельности студента
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.015 с.) |