ВОПРОС 51. Виды рекламы и рекламных средств. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВОПРОС 51. Виды рекламы и рекламных средств.



Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых сред-в, инф-ция о физ. или юр. лице, товарах, идеях и начинаниях, кот. предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физ., юр. лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цели рекламы:

· формирование первичного спроса,

· увеличение вторичного спроса,

· формирование круга надежных клиентов,

· увеличение доли предприятия на рынке за счет вытеснения конкурентов и др.

Классификация сред-в распространения рекламы

1.Реклама в прессе а)газеты (международного, национального, местного распространения - популярные, общеделовые, специализированные). б)журналы (международного, национального, местного распространения - популярные, общеделовые, специализированные).
2.Печатная реклама а) листовки; б)проспекты,буклеты; в)каталоги; г)информационные письма; д)справочники.
3.Реклама средствами вещания а)по радио (международному,национальному, местному); б) по телевидению (национальному, местному, кабельному).
4.Почтовая реклама     а) прямая почтовая реклама печатных рекламных материалов; б)прямая почтовая рассылка видеокассет и видеодисков.
5.Кинореклама а) кино (видео) фильм; б) слайд-фильм.
6.Наружная реклама а)крупногабаритные плакаты (массовые - выполненные типографским способом или рисованные индивидуального исполнения); б) газосветные установки; г) малогабаритные плакаты и др.
7.Реклама на транспорте а) надписи и наклейки на наружных поверхностях транспорта; б)плакаты и наклейки, размещаемые в салонах и др.
8.Реклама в местах продажи а) витрины; б)вывески; в)упаковка; г) рекламные вкладыши и др.
9.Вещевая реклама а) сувенирные значки; б)сувенирные канцтовары; г) сувенирные кожгалантерейные товары и др.
10.Другие средства рекламы а) компьютеризированные источники рекламной информации; б)выставки и ярмарки и др.

Критерии выбора средств рекламы:

· Соответствие средства рекламы целевой аудитории.

· Соответствие средства рекламы товарам, которые предстоит рекламировать.

· Соответствие типу распространения обращения.

· Соответствие средствам, использованным основным конкурентам.

· Соответствие характеру передаваемой информации.

· Соответствие срокам появления ответной реакции.

Классификации рекламы.

По способу выражения:

- жесткая – это рациональная или предметная реклама. Она обращается к разуму потенциального покупателя, информируя его о товаре. Для того, чтобы убедить потребителя, что ему нужен именно этот товар, такая реклама использует в качестве аргументов доводы, выраженные в словесной форме, а также при помощи рисунков, чертежей, чтобы усилить эффект сказанных слов.

- мягкая – это эмоциональная или ассоциативная реклама. Она наводит покупателя на мысль. Играет с его воображением. Действует с помощью ассоциативных идей и представлений.

По стадиям жизненного цикла товара

Вводящая (информационная) реклама

Утверждающая (увещевательная) реклама

Напоминающая реклама

По типу спонсора:

Реклама производителя

Реклама торговых посредников

Социальная и политическая реклама

По типу целевой аудитории:

Реклама, направленная на юридические лица

Реклама, направленная на индивидуального потребителя

По с концентрированности на определенном сегменте аудитории:

Селективная (избирательная) реклама

Массовая реклама (не направленная на конкретный контингент)

По охватываемой территории

Локальная реклама (зона распространения - от места продажи до территории населенного пункта)

Региональная реклама (зона распространения - определенная часть страны)

Общенациональная реклама (зона распространения - страна)

Международная реклама (зона распространения - несколько стран)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.006 с.)