Нет проблемы, у которой бы не было решения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нет проблемы, у которой бы не было решения



По некоторым исследованиям, вера человека в то, что его проблема имеетрешение, существенно повышает его шансы найти это решение. Первоначальнаяформулировка проблемы часто не отражает главную ее сложность, кореннуюпричину. Умение выявить подлинную проблему обычно представляет ее всовершенно новом свете, после чего исходная проблема как таковая нередкоисчезает. Это подтверждается пресуппозицией десятого урока: "Не бываетнеудач, есть только опыт". Реальная проблема может стать частью процесса обучения, который раноили поздно приведет вас к цели. Хотя она может оказаться настоящимпрепятствием на дороге, у вас есть несколько возможностей: обойти ее, убратьс дороги или перебраться через проблему на другую сторону. Наконец, выможете просто найти другой путь. Если рассматривать проблемы с такой точкизрения, они выглядят просто очередным шагом, который ведет вас к следующемуэтапу и, следовательно, к конечной цели. Как уверяют многие удачливыебизнесмены, любая трудность одновременно предлагает и новые возможности. Всезависит от того, что вы в ней предпочитаете видеть.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Пользуясь приведенными выше рекомендациями, определите свою линиювремени. Нарисуйте ее, показав пространственное расположение этой линииотносительно вашего тела. Прислушайтесь к людям, с которыми вы работаете и просто частовстречаетесь. Обращайте внимание на их восприятие времени Какие особенностиих поведения, помимо слов, указывают на присущие им линии времени? Запомните резюмирующую этот урок пресуппозицию. Составьте краткийсписок своих проблем. Затем, не забывая о пресуппозиции, представьте себе ряд возможных решений. Подумайте, в каком направлении их можно искать, гденайти намеки на решения, как самому повлиять на решение проблем.Одновременно воображайте, что каждая проблема уже решена, и постарайтесьизвлечь удовольствие от соответствующих сенсорных впечатлений. Это упражнение в сочетании с пресуппозицией принесет вам пользу напятнадцатом уроке, который посвящен рефрей-мингу, и двадцать первом занятии,когда речь пойдет об изменении поведения. Согласие с пресуппозициейпереведет вас в оптимистичное состояние надежды, а усвоенный прием станетмощным средством рефрейминга проблем. УРОК ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

В этой главе:

• Связь поведения с нейрологическими уровнями

• Нейрологические уровни и деятельность организаций

• Согласованность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.004 с.)