Урок 1: Как работает человек 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 1: Как работает человек



Субъективные переживания Мысли и поступки К совершенству личности Моделирование успеха Модель НЛП Пресуппозиция: Карта - не территория.

Урок 2: Как добиться желаемого

Технология достижения целей Четырехступенчатая модель успеха Принципы правильной формулировки результата Пресуппозиция: Люди сами творят свои переживания.

Урок 3: Как понять, чего хочешь на самом деле.

Экологичность результата Роль подсознания Представление результатов Вопросы по Декартовой схеме Система ценностей и результаты Пресуппозиция: Человек - не его поведение.

Урок 4: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на других

Подстройка Установка раппорта с помощью подстройки Пресуппозиция: Смысл общения - в реакции собеседника.

Урок 5: Методы мобилизации общения

Калибровка раппорта Присоединение и ведение Отстройка Долговременные взаимоотношения Подстройка с конгруэнтностью Пресуппозиция: Переживания имеют свою структуру.

Урок 6: Постижение собственного мира

Как видит мозг Надежный "автопилот" Системы представления Определение предпочитаемых форм восприятия Движения глаз Синестезия Пресуппозиция: За каждым поступком - благие побуждения.

Урок 7: Меняя свой мир

Субмодальности и смысл переживаний Изменение переживаний и поведения Пресуппозиция: Разум и тело - взаимодополняющие одной системы

Урок 8: Власть языка

Язык как средство достижения желаемого "А-Прим" Иерархия идей От слов к результатам Пресуппозиция: Каждый выбирает лучшее из того, что ему доступно.

Урок 9: Сила неопределенности

Принципы языка Милтона Раппорт и утилизация Применение милтоновских структур Пресуппозиция: Каждый действует по-своему безупречно.

Урок 10: Назад к конкретному

Метамодель - глубинная и поверхностная структуры Вопросы Метамодели Использование вопросов Практические средства изменения Пресуппозиция: Не бывает неудач, есть только опыт.

Урок 11: Давным-давно, во время оно

Простые и сложные метафоры Метафоры как средство общения Слабые стороны пользования метафорами Разработка сложных метафор Пресуппозиция: Сопротивление -реакция на форсируемое общение ивероятный признак неудачного присоединения.

Урок 12: Иная точка зрения

Позиции восприятия Какую позицию занять Пресуппозиция: Обучение - это жизнь. Мы не можем не учиться.

Урок 13: Покоряя время

Кодирование времени Время в различных культурах Сквозь время и во времени Как определять линию времени Пресуппозиция: Нет проблемы, у которой бы не было решения.

Урок 14: Что изменить?

Связь поведения с нейрологическими уровнями Нейрологические уровни и деятельность организаций Согласованность Пресуппозиция: Я несу ответственность за свои мысли - а значит, и задостигаемые результаты.

Урок 15: Раскованное мышление

Фреймы ирефрейминг Рефрейминг и результаты Фреймы и совещания Пресуппозиция: Кем бы кто себя ни считал, на самом деле он всегда нечто большее.

Урок 16: Ключ к совершенству личности

Стратегии успеха Системы с обратной связью Выявление и применение стратегий Модель Т.О.Т.Е. Масштабные блоки стратегии Пресуппозиция: Если что-то по силам одному, оно по силам каждому.

Урок 17: Стратегии успеха

Стратегия убеждения Стратегия правописания 21 совет, как извлекать стратегии Пресуппозиция: Выбор лучше его отсутствия.

Урок 18: Если может другой, могу и я

Моделирование Умения и способности Процесс моделирования Действенные стратегии Пресуппозиция: Изменения могут быть моментальными.

Урок 19: Власть над своим настроением



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)