Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение факторов экологичного результата
Как определить экологические факторы? Во-первых, вам необходиморазобраться в собственных мыслях. На первом уроке мы говорили о субъективныхпереживаниях и модели НЛП. Вы знаете, что каждый из нас мыслит и действуетсобственным неповторимым образом. Работая с принципами правильносформулированного результата и вопросами для оценки цели, описанными вовторой главе, вы уже начали намного лучше понимать самого себя. В одних случаях вопросы экологичности первоначально могут оставатьсявне вашего сознания, а в других вам достаточно просто трезво поразмыслить осложностях, которые могут возникнуть. Как мы уже убедились, по видимостипростые, но каверзные вопросы помогают лучше осознать свои подлинные желанияи ценности. В некоторых случаях вы увидите последствия намеченныхрезультатов, как только примените к ним шесть правил. С другой стороны,прозрение может наступить и позже, когда вы совсем об этом не думаете. Кроме того, нам уже известно, что некоторые проблемы с экологичностьюоказывают воздействие на других людей. Это значит, что они могут серьезноповлиять на ваши взаимоотношения с окружающими, а также на ваши личные,менее серьезные цели. Вы начнете замечать такие стороны своих результатов,задавая себе разнообразные вопросы и размышляя над поставленными целями. Экологичность результата опирается на первую пресуппозицию: "Карта -нетерритория" (см. первый урок). "Карту" образуют индивидуальные программынашего мозга. Они включают в себя так называемые "метапрограммы", шаблонымышления высшего уровня: убеждения, систему ценностей и прочие черты -характера. Все это оказывает влияние на то, как вы выбираете иосуществляете свои цели - ключ к личному совершенству. Любые конкретные результаты, которых вы хотите добиться, нужносогласовывать с этими уникальными, индивидуальными характеристикамимышления. Ваша личность многогранна, и все ее "грани" должны действовать вгармонии, иначе шансы на успех снижаются. Начните не только размышлять ожелаемых результатах, но и думать о том, как вы думаете. Домашнее задание вконце этого урока поможет вам выявить вероятные сложности, окружающиенамеченные вами цели. Полученные при этом дополнительные знания о самом себепринесут вам огромную пользу.
РОЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ Подсознание играет важную роль во всем, что вы делаете. Деловые иорганизационные методы достижения целей обычно опускают этот фактор. То жеотносится и к индивидуальным целям, выбранным логическим, систематическимпутем, "левым полушарием". На самом же деле все мы постоянно преследуемкакие-то цели, даже если не осознаем этого. Однако важнейшая разница между всеми нами заключается в том, что именнодумает о своих целях каждый. Некоторые, например, склонны избегать определенных результатов, а не достигать целей. Иными словами, они обычнососредоточиваются на попытках избежать нежелательного вместо того, чтобыдобиваться желаемого. Мы можем назвать эти достаточно устойчивые особенностимышления и поведения соответственно "отрицающим" и "утверждающим"характером. У стиля мышления есть и другие особенности. Например, есть люди,которые умеют создавать яркие зрительные образы желаемого результата; другиеочень достоверно переживают ощущения успеха. Кроме того, у каждого человекаесть свои средства мотивации. Все эти уникальные черты образуют существеннуючасть процесса достижения целей. Успех зависит от улучшения качества этихпроцессов и, в частности, от самого наличия четко очерченных целей. Как подсознательное влияет на наше поведение? Вернемся к предыдущемупримеру. Человек с избегающим проблем и усилий характером мысленно (нонеосознанно) сосредоточивается именно на том, чего хочет избежать. При этомглавенствующую роль занимает вторичная, неосознаваемая цель - в ней идостигается "успех". Подобно игроку в гольф, который видит перед собойтолько ямы и водные преграды, "отрицающий человек переживает в конце концовтот сценарий, которого хотел избежать. По этой причине первый принципправильно сформулированного результата гласит: "Выражайте свою цель вутвердительных терминах". Мы добиваемся того, о чем больше всего думаем, даже если думаем о том,чего не хотим. Можете называть такую систему "избегания" осмотрительностью,реализмом, благоразумием, опасениями и так далее. Наиболее действенно онапроявляется при достижении внутренних целей, но когда дело касаетсяосознаваемых целей, она нередко приводит к непостижимым на первый взглядпромахам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.003 с.) |