Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Останавливаться, если кажется, что все интересные идеи исчерпаны. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Необходимо копать не глубже, а просто в сторону. Расти дальше вы можете за счет расширения тематики и новых групп людей. Но даже если вы создаете очень классный контент его надо обязательно оптимизировать под социальные сети. · Добавляйте яркое фото к каждому посту в Facebook, Вконтакте и других сетях. Дайте аудитории то, что она любит видеть. · Пишите цепляющие заголовки. После заголовков пользователь понимает, хочет ли он читать дальше. · Позаботьтесь о читабельности контента. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов – удобства восприятия контента. · Обеспечьте видимость контента для поисковых систем. Речь идет как о «Яндексе» и Google, так и о внутреннем поиске социальных сетей. Используйте подходящие ключевые слова, указываете на сайте метаданные. Обязательно используйте хэштеги. · Используйте на сайте виджеты подписок. Например, используйте блок «Поделиться» от Яндекс. · Используйте призывы к действию. Они помогают пользователям ориентироваться и выполнять нужные вам действия. · Указывайте в профилях социальных сетей контактные данные: номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе. Это особенно актуально, если вы используете сети в качестве виртуальной витрины. · Стимулируйте пользователей оставлять контактные данные. Например, обменивайте на номера телефонов или электронных адресов скидки или ценный контент. · Направляйте всех пользователей в информационный раздел вашего сайта. Он должен стать источником необходимой информации. · Найдите способ продолжить взаимодействие с подписчиком за пределами Facebook или Вконтакте. Для успешного продвижения в социальных сетях необходимо общаться с потенциальными участниками сообщества, партнерами и случайными посетителями. · Активно привлекайте подписчиков. Для этого публикуйте актуальный контент и промоутируйте его всеми доступными способами. · Предлагайте подписываться на вашу страницу существующим и потенциальным клиентам. Мотивируйте их доступом к эксклюзивной информации, возможностью обмениваться мнениями. · Участвуйте в дискуссиях других групп. Вам необходимо завоевать авторитет. · Попросите известных в вашей отрасли экспертов оценить ваш контент. Это может принести вам сотни подписок.
· Отвечайте на комментарии, стимулируйте пользователей продолжать дискуссию. Чем активнее ваша аудитория, тем больше подписчиков у вас появится. · Провоцируйте аудиторию. Подумайте, как вы можете это делать. · Говорите аудитории о том, какие хэштеги стоит использовать. · Рассказывайте об интересных случаях, которые случаются в университете, городе, районе. Продвижение в социальных медиа позволяет наиболее эффективно и адресно воздействовать на целевую аудиторию. Социальные сети – это самые масштабные площадки, где представлены все типы аудитории, с которыми образовательные учреждения могут вести общение напрямую, выбирая наиболее подходящие способы коммуникации. Необходимо выбрать тон и стиль общения с аудиторией, а также кто и как будет публиковать и отвечать на вопросы при личном взаимодействии, а также отвечать на комментарии в интернет-источниках. Общие рекомендации по форме сообщений: · высказывайтесь просто: старайтесь избегать профессиональных выражений, используйте повседневные слова и краткие выражения, не перегружайте текст/обращение лишними словами; · высказывайтесь интересно: старайтесь вызвать интерес у слушателей/читателей, акцентируйте внимание на выгодах и пользе, которые получит аудитория; · говорите утвердительно: заменяйте отрицательные предложения утвердительными высказываниями, которые побуждают к действию; · будьте лаконичны: небольшие тексты читают чаще, потому что прочитать их быстрее и проще, также и с обращениями; · стремитесь удержать внимание: разбивайте своеобращение, блоки, добавляйте заголовки; · уделите внимание последней фразе: запоминается именно она; · обращайтесь напрямую к аудитории: не обращайте свои сообщения в пустоту; · предлагайте план действий: дайте четкую инструкцию – что именно аудитория должна сделать после получения информации (обратиться к вам за дополнительной информацией, совершить действие и т.п.). Также необходимо выбрать специалиста, который будет играть роль главного эксперта. Это может быть руководитель отдела / топ-менеджер / зам. декана. Предложите ему использовать деловой стиль общения. Этот специалист должен отвечать на сложные вопросы пользователей или моделировать конфликты.
Что требует отдельного внимания: Частота и время публикаций · Публикация от 1 до 3 раза в день. Если публикация происходит раз в 2 дня, наблюдается отток аудитории. Если постов более 5 раз в день, подписчики могут воспринимать группу назойливой и отписываться от ленты новостей. Формат поста · Текст поста должен содержать не более 200 символов. Далее 7 строки пользователи редко читают. · Публикация должна содержать иллюстрацию. Без иллюстрации посты не воспринимаются. · Ссылка на внешний сайт в самом посте. Также стоит указывать ссылку на сайт на баннере поста. · Люди не любят длинные видео. Промо видео не должно быть длиннее 3:40 мин. Лучше 1 минута.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.005 с.) |