Останавливаться, если кажется, что все интересные идеи исчерпаны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Останавливаться, если кажется, что все интересные идеи исчерпаны.



Необходимо копать не глубже, а просто в сторону. Расти дальше вы можете за счет расширения тематики и новых групп людей.

Но даже если вы создаете очень классный контент его надо обязательно оптимизировать под социальные сети.

· Добавляйте яркое фото к каждому посту в Facebook, Вконтакте и других сетях. Дайте аудитории то, что она любит видеть.

· Пишите цепляющие заголовки. После заголовков пользователь понимает, хочет ли он читать дальше.

· Позаботьтесь о читабельности контента. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов – удобства восприятия контента.

· Обеспечьте видимость контента для поисковых систем. Речь идет как о «Яндексе» и Google, так и о внутреннем поиске социальных сетей. Используйте подходящие ключевые слова, указываете на сайте метаданные. Обязательно используйте хэштеги.

· Используйте на сайте виджеты подписок. Например, используйте блок «Поделиться» от Яндекс.

· Используйте призывы к действию. Они помогают пользователям ориентироваться и выполнять нужные вам действия.

· Указывайте в профилях социальных сетей контактные данные:

номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе. Это особенно актуально, если вы используете сети в качестве виртуальной витрины.

· Стимулируйте пользователей оставлять контактные данные.

Например, обменивайте на номера телефонов или электронных адресов скидки или ценный контент.

· Направляйте всех пользователей в информационный раздел вашего сайта. Он должен стать источником необходимой информации.

· Найдите способ продолжить взаимодействие с подписчиком за пределами Facebook или Вконтакте.

Для успешного продвижения в социальных сетях необходимо общаться с потенциальными участниками сообщества, партнерами и случайными посетителями.

· Активно привлекайте подписчиков. Для этого публикуйте актуальный контент и промоутируйте его всеми доступными способами.

· Предлагайте подписываться на вашу страницу существующим и потенциальным клиентам. Мотивируйте их доступом к эксклюзивной информации, возможностью обмениваться мнениями.

· Участвуйте в дискуссиях других групп. Вам необходимо завоевать авторитет.

· Попросите известных в вашей отрасли экспертов оценить ваш контент. Это может принести вам сотни подписок.

· Отвечайте на комментарии, стимулируйте пользователей продолжать дискуссию. Чем активнее ваша аудитория, тем больше подписчиков у вас появится.

· Провоцируйте аудиторию. Подумайте, как вы можете это делать.

· Говорите аудитории о том, какие хэштеги стоит использовать.

· Рассказывайте об интересных случаях, которые случаются в университете, городе, районе.

Продвижение в социальных медиа позволяет наиболее эффективно и адресно воздействовать на целевую аудиторию. Социальные сети – это самые масштабные площадки, где представлены все типы аудитории, с которыми образовательные учреждения могут вести общение напрямую, выбирая наиболее подходящие способы коммуникации.

Необходимо выбрать тон и стиль общения с аудиторией, а также кто и как будет публиковать и отвечать на вопросы при личном взаимодействии, а также отвечать на комментарии в интернет-источниках.

Общие рекомендации по форме сообщений:

· высказывайтесь просто: старайтесь избегать профессиональных выражений, используйте повседневные слова и краткие выражения, не перегружайте текст/обращение лишними словами;

· высказывайтесь интересно: старайтесь вызвать интерес у слушателей/читателей, акцентируйте внимание на выгодах и пользе, которые получит аудитория;

· говорите утвердительно: заменяйте отрицательные предложения утвердительными высказываниями, которые побуждают к действию;

· будьте лаконичны: небольшие тексты читают чаще, потому что прочитать их быстрее и проще, также и с обращениями;

· стремитесь удержать внимание: разбивайте своеобращение, блоки, добавляйте заголовки;

· уделите внимание последней фразе: запоминается именно она;

· обращайтесь напрямую к аудитории: не обращайте свои сообщения в пустоту;

· предлагайте план действий: дайте четкую инструкцию – что именно аудитория должна сделать после получения информации (обратиться к вам за дополнительной информацией, совершить действие и т.п.).

Также необходимо выбрать специалиста, который будет играть роль главного эксперта.

Это может быть руководитель отдела / топ-менеджер / зам. декана. Предложите ему использовать деловой стиль общения. Этот специалист должен отвечать на сложные вопросы пользователей или моделировать конфликты.

Что требует отдельного внимания:

Частота и время публикаций

· Публикация от 1 до 3 раза в день. Если публикация происходит раз в 2 дня, наблюдается отток аудитории. Если постов более 5 раз в день, подписчики могут воспринимать группу назойливой и отписываться от ленты новостей.

Формат поста

· Текст поста должен содержать не более 200 символов. Далее 7 строки пользователи редко читают.

· Публикация должна содержать иллюстрацию. Без иллюстрации посты не воспринимаются.

· Ссылка на внешний сайт в самом посте. Также стоит указывать ссылку на сайт на баннере поста.

· Люди не любят длинные видео. Промо видео не должно быть длиннее 3:40 мин. Лучше 1 минута.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.005 с.)