Чему нас учат эти свидетельства? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чему нас учат эти свидетельства?



Какие уроки может извлечь из этих свидетельств ваша поместная церковь? Каковы были ключевые элементы, которые помогли Кристоферу и Ванессе прийти в церковь? Как церковь может проводить эффективное служение в секулярном, постмодернистском окружении? Десять факторов являются критическими в этих историях и в сотнях других, которые мы перечитали, проводя данное исследование. Эти наблюдения в дальнейшем подтверждаются тем фактом, что те церкви, которые находились в похожей ситуации, но не следовали этой модели, сообщили, что не приобрели новых членов из молодых городских профессионалов.

1. Отношения, дружба – встречи вне церкви – образуют

фундаментальную основу веры. Люди приходят ко Христу через отношения. Вера человека строится или рушится в зависимости от того, как к нему относятся другие, особенно те, кого считают верующими или представителями церкви. В секулярном городском контексте Благая весть передается от человека человеку лично, а не через СМИ или массовые собрания, что является неэффективным.

2. Доброжелательные, общительные, «не похожие на роботов»

привратники осуществляют важное служение, как в городских, так и в пригородных церквах. На новичка большое воздействие оказывают первые впечатления. В некоторых больших церквах привратники поставлены уже на парковке, где они помогают людям найти свободное место, помогают с детьми и направляют их в класс или на программу, которые им нужны. Здесь очень важна личная связь, поэтому некоторые церкви просят целые семьи или группы разных возрастов и т.д., быть привратниками.

3. Доброжелательное поведение, маленькие услуги и подлинное

личное отношение способствуют тому, что люди вновь приходят в церковь. В космополитском окружении большого города человек легко может почувствовать, что «здесь мне не к кому обратиться». Поэтому их трудно мотивировать прийти в церковь. Как городские, так и пригородные церкви должны научиться быть доброжелательными, чтобы помочь членам почувствовать, что они нужны здесь и им рады. Часто многие христиане находятся в церкви, испытывая сильное чувство исключительности. Способность пасторов и руководителей церкви помочь им преодолеть такое ограниченное восприятие веры является ключом к росту церкви в метрополии.

4. Открытое отношение к мнениям, вопросам и точкам зрения,

фактически, увеличивает вероятность того, что молодые, городские профессионалы присоединятся к церкви. У церкви есть старая традиция скрывать наши внутренние конфликты и нетрадиционные взгляды от потенциальных членов. Руководители церкви убеждены, что уверенность, не имеющая темных пятен сомнения, является неотъемлемой частью обращения. Возможно, это и так в отношении менее образованных людей, таких, как иммигранты, фабричные рабочие и низший средний класс. Но это никоим образом не относится к городским и пригородным профессионалам с высшим образованием. На них большее впечатление оказывает неагрессивное, доброжелательное отношение к бунтарям. Так, в конце концов, Бог поступает со всеми Своими детьми.

5.Для того, чтобы эффективно проводить служение в метрополии, пасторы и церкви должны принимать каждого человека на том уровне духовного развития, на котором он находится в данный момент и предоставить соответствующие возможности для роста. Слишком часто как евангельские, так и внутренние церковные мероприятия предполагают сравнительно узкий диапазон религиозного опыта и знаний и, таким образом, церкви не удается охватить большую часть населения. Например, евангелизм и материалы по изучению Библии, используемые адвентистской церковью, почти полностью составлены по версии короля Джеймса, в то время, как более 95% жителей больших городов северо-востока никогда не пользуются этим переводом. Католики привыкли к Новой американской или Иерусалимской версиям. Большинство протестантских конфессий используют Переработанную Стандартную Версию (ПСВ). Даже несмотря на небольшой процент протестантов в этих городах, большинство сейчас пользуются Новой Международной Версией (НМВ). Только исторически афро-американские церкви и пятидесятники пользуются ВКД.

6. Личное изучение Библии представляет наиболее привычный инструмент для евангелизма. В большинстве случаев отдельные личности и пары должны самостоятельно выработать свое понимание веры, и они просто неуютно себя чувствуют при большом скоплении людей. История городского служения уже на протяжении века подтверждает, что это так. Традиция группового ритуала, когда людей призывали к обращению и, в соответствии с этим решением, они должны были выступить вперед или поднять руку, все еще сидит в большой части американцев. Но это абсолютно деревенская традиция, которой было положено начало в то время, когда, в основном, американское общество было представлено сельской культурой. Частный характер принятия решения в религиозных вопросах, когда решение принимается спокойно и без группового давления, является отличительным признаком городской культуры и сегодня становится преобладающей чертой. Хорошо, что в адвентистской конфессии есть традиция личного изучения Библии, что помогает ей приспособиться к этой новой городской действительности и продвигаться дальше в своей миссии без ритуала общественного евангелизма. Новые реалии постмодернистского, урбанизированного мира делают необходимым обновление традиционной роли «Библейского работника» или профессионального духовного гида, задействованного в личном евангелизме с неверующими людьми.

7. Маленький класс Субботней школы – очень полезный инструмент для развития ученичества. Хорошая групповая динамика – это мощный инструмент для сближения с новичками и предоставления поддержки и ободрения давним членам церкви. Когда присутствует открытая дискуссия, это позволяет людям не только узнавать доктрины, но, фактически, накапливать веру. Когда у людей есть безопасное место, где они могут поделиться своими сомнениями и борьбой, а также страданиями и болью, тогда они могут обрести надежду и исцеление и продвигаться к зрелой вере.

10. Творческое использование в богослужении музыки и многих других

элементов служат для того, чтобы превратить его в по настоящему духовное время. Это существенно для контакта с внутренним голодом постмодернистов, живущих в городах. Молодые горожане привыкли к довольно наглядной культуре, которая совершенно отличается от традиционно устной культуры консервативного протестантского богослужения. Они также приучены к полиэтнической действительности и склонны отворачиваться от церкви из-за монокультурного опыта, типичного для консервативного протестантского богослужения в Америке. Конечно же, нет Библейского основания для особого стиля богослужения. Фактически, из Нового Завета ясно, что с продвижением христианской религии из ее первоначальной сердцевины в Иерусалиме в еврейскую диаспору и языческие города Средиземноморья, в богослужении местных групп произошли перемены. Миссионеры в наше время знакомы с этим процессом и это должно срабатывать, если мы хотим разделить веру с новыми людьми и поколениями.

9. Жизненно необходимо проводить специальные мероприятия, которые способствуют установлению новых знакомств и развитию отношений. Для некоторых может быть трудно понять, что просто собраться вместе для того, чтобы посмотреть по телевизору игру в мяч так же важно для обращения молодых городских профессионалов, как и доктринальное изучение Библии. Неформальные общие встречи позволяют новичку почувствовать себя легко с членами церкви и установить личные отношения. Этот процесс сближения должен созреть раньше, чем процесс принятия вероисповедания церкви. Сближение предшествует вере в современном контексте большого города. Обнаружение надежных, любящих друзей обеспечивает основу или «место» для серьезных размышлений над новой истиной.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.006 с.)