Апрель 1 неделя тема: «театрально – книжное обозрение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель 1 неделя тема: «театрально – книжное обозрение»



ЗАДАЧИ: Совершенствовать умения готовить необходимые атрибуты и декорации для спектакля. Закреплять умения использовать средства выразительности. Воспитывать любовь к театру. Познакомить детей с театральными профессиями.

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Тема: «Театр» Пр.задачи: Продолжать знакомить детей с театром, уточнить знания детей о театральных профессиях: режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д. Развивать коммуникативные способности детей, творческое мышление, фантазию. Воспитывать интерес к театру, как жанру искусства. Смотреть конспект. Математика Пр.задачи: Упражнять в счете в пределах 20. Закрепить знания о названиях месяце, уметь правильно расставлять знаки " < " и "> ", " = ";названия геометрических фигур. Развивать воображение, внимание. Уметь употреблять в речи существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом. Воспитывать внимание, аккуратность. Померанцева, № 40- 41     Конструирование Тема:" Театр для игрушек" Пр.задачи: Развивать творческие способности к конструированию здания - театра для игрушек. Закрепить название деталей деревянного конструктора. Учить "читать" чертежи и воплощать их в свою работу, дополнять отдельные детали - украшения театра (колонны, арки и др.) Воспитывать интерес к коллективному сотрудничеству. (конспект)   - Знакомство " детей с писателями - дальневосточниками: Н.Наволочкин "Откуда течет морошка"(стихи для детей). -"Веселые бубенчики" - Е.Кохан.- знакомство с писателями - дальневосточниками. -Рассматривание разных видов театра в группе (би-ба-бо, театр игрушек, теневой театр и др.) -знакомство детей с театром. - Конкурс чтецов. - Экскурсия в библиотеку им. Островского. - Совместное мероприятие с библиотекой им.Гайдара. Региональный компонент Папка «Патриотическое воспитание» - Знакомство с коренными народами Приамурья: - Прослушивание песни «Нанайских рыбаков», - нанайская игра «Кукушка» - расширять знания о народах Приамурья. Опытно-экспериментальная деятельность «Угадай-ка» Цель: показать детям, что предметы имеют вес, который зависит от материала. -Игра "Трик - трак", это не так - упражнять в умении сравнивать предметы по длине, ширине, толщине. Померанцева, стр.125 - Игра "Паровозик" - закрепить навыки порядкового счета с помощью палочек Кьюзинера. Померанцева, стр.124  
РЕЧЕВОЕ РВАЗВИТИЕ Развитие речи Тема: «Рассматривание пейзажной картины» Пр.задачи: Формировать умение правильно чувствовать, воспринимать настроение, отражённое художником в пейзаже, и передавать его словами; упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов; учить придумывать предложения и произносить их с различной интонационной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения; развивать связную речь; воспитывать эмоциональное восприятие картины. Ушакова стр. 252 № 31   Обучение грамоте Пр.задачи: Познакомить детей с буквами з, З и тем, что они обозначают звуки «з», «зь»; закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных грамматических и синтаксических правил; закреплять, что буква е может обозначать два звука («й», «э» в начале слова и после гласного звука); продолжить совершенствовать чтение детей; учить отвечать на вопросы по тексту; закреплять умение называть слова по модели; развивать внимательность; воспитывать дисциплинированность. Журова стр.116 №30   Д/и - Игра «Месяцы и их последовательность». Месяц к месяцу встает — каждый всех их назовет. Цель: закрепление временных понятий в активном словаре ребенка. - «Тим и Том» Цель: учить различать твердые и мягкие звуки. - «Запретные звуки» Цель - развивать умение выделять звуки в слове и учить работать по правилу. ЗКР. - Игра «Дима и Тима» - воспитывать умение чётко произносить и различать звуки т и д в словах. Фомичёва, стр.217 -«Как сказать правильно» - учить понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение. О.С.Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников», стр 53 - «Кто хитрее?»- учить подбирать слова, близкие по смыслу, используя разные степени прилагательных; образовывать новые слова (прилагательные) с помощью суффиксов. О.С.Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников», стр. 54
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом; развивать быстроту реакции; воспитывать находчивость. Пензулаева, №13 апрель №2 Пр. задачи: Повторить ходьбу по скамейке боком, приставным шагом; упражнять в прыжках через короткую скакалку; переброске мячей друг другу; развивать меткость, ловкость; воспитывать умение действовать в парах. Пензулаева, №14, апрель №3 (на воздухе) Пр. задачи: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, прыжками; развивать ловкость; воспитывать осознанное отношение к двигательной активности. Пензулаева, №15, апрель   П/и: - «Скворечник» Цель: развивать бег. - «Пустое место» Цель: упражнять детей в ловкости, смелости, беге. - «Ключи» Цель: развивать бег. - «Горелки» Цель: упражнять детей в беге. - «Ловля обезьян» Цель: упражнять детей в ловкости, смелости, в лазании Валеология - «Удивительные превращения пищи внутри нас» - учить детей понимать организм, его потребности. Установить связь между сердечно - сосудистой системой и пищеварением. «Тело человека – настоящее чудо» .  
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ     Социально-нравственное воспитание: - «Театр уж полон, ложи блещут» - развивать воображение и речевое творчество детей. Формировать понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этического поведения. «Будьте вежливы всегда» стр. 97   ОБЖ - «Игры во дворе дома» - обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности. «Безопасность» стр.105 ПДД - Рассматривание иллюстраций в альбоме "История железнодорожного транспорта" - Заучивание стихотворения "Запрещается – разрешается" В. Семурина - Чтение стихотворения С. Баруздина "Сказка о трамвае" ТРУД - Самообслуживание – во время одевания на прогулку проявлять заботу о товарищах, вежливо при необходимости просить помощи. - Хозяйственно-бытовой труд – подклеить книги для малышей – развивать трудолюбие, старательность. - Ручной труд - изготовление масок для театра - воспитывать интерес к ручному труду, обогащать знания детей о театре.
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Рисование Тема: «Золотой петушок»(по мотивам литературного произведения) Пр. задачи: Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать самостоятельность, уверенность, инициативность, в поиске средств художественно - образной выразительности. Воспитывать художественный вкус. Лыкова, стр.166   Лепка Тема:" У лукоморья дуб зеленый" (сюжетная коллективная композиция) Пр.задачи: Учить детей создавать коллективную пластическую композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Совершенствовать технику лепки (свободно сочетать разные способы и приемы, в зависимости от характера образа). Развивать способности к композиции. Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Воспитывать интерес к лепке. Лыкова, стр.126   Ручной труд Тема: «Театральные игрушки» Пр.задачи: Продолжать учить детей изготавливать игрушки на основе конуса для игры в театр. Совершенствовать умения детей обводить трафареты, аккуратно вырезать заготовки и раскрашивать их. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Куцакова, стр.59. Д/и «Составить натюрморт» - закрепить знания детей о жанре натюрморта, научит составлять композицию по собственному замыслу. - ТРИЗ -"Дорисуй картинку"-учить ассоциативному мышлению, видеть образ предмета по одной его части. Смотреть папку "ТРИЗовские игры". Театрализованная деятельность - Игра «Угадай по музыке» - учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции, развивать чувство ритма, динамику музыкального образа и понимать настроение в мелодии. - Оформление фотоальбома «Наш театр» - продолжать учить детей обобщать накопленный опыт, развитие дружеских взаимоотношений, отвечать на вопросы полным предложением, четко проговаривая все звуки в словах.   - Изготовление масок для театра к сказке: «Волк и семеро козлят» - учить детей обводить трафарет, раскрашивать красками и карандашами.   - Игра-драматизация: «Солнышко – ведрышко, выгляни, высвети». Цель: Продолжать знакомить с русскими народными праздниками, развивать творческую активность, желание участвовать в театрализации. Воспитывать интерес при постановке театрализованного представления. «Знакомство с русским народным творчеством,363 - Показ кукольного театра для малышей детьми. Сказка "Теремок" - доставить радость малышам, развивать творческие, артистические способности детей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.217 (0.008 с.)