Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую систему представляет собой маркетинг? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) производственную; б) сбытовую; в) производственно-сбытовую 12. Концепция совершенствования производства это: а) повышение эффективности производства; б) выпуск нового товара; в) сокращение производства. 13. Фирма производит весь ассортимент данного товара и обслуживает все сегменты рынка это: а) охват всего рынка; б) ориентация на группу потребителей в) выборочная специализация. 14. Ремаркетинг связан с: а) негативным спросом; б) снижающимся спросом; в) иррациональном спросом. 15. Выпуск одного или несколько товаров с разными свойствами это: а) массовый маркетинг; б) товарно-дифференцированный маркетинг; в) целевой маркетинг 16.Концепция маркетинга это: а) определение нужд и потребностей потребителей; б) доступные цены; в) усилия в сфере сбыта. 17.Третий этап развития маркетинга отличается: а) достижением в области управления производственными процессами; б) расширением международного разделения труда; в) ориентацией на потребителя, на рынок. 18. Скрытый спрос это: а) невозможность удовлетворить потребность имеющимися товарами; б) падение спроса на имеющий товар; в) уровень спроса выше, чем его могут удовлетворить. 19. Сегментация – это: а) разделение потребителей на однородные группы; б) определение места для своего товара в ряду аналогов 20. Производство и распределение одного и того же товара для всех покупателей сразу это: а) целевой маркетинг; б) массовый маркетинг; в) товарно-дифференцированный маркетинг. 21.Маркетинг это: а) продвижение товара; б) изучение рынка; в) вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 22. Концепция социально-этического маркетинга это: а) удовлетворение нужд рынков; б) более эффективное и продуктивное производство; в) укрепление благополучия потребителя и общества в целом. 23. Потребность это: а) чувство нехватки чего-либо; б) акт получения желаемого объекта; в) нужда, принявшая специфическую форму. 24. Позиционирование товара это: а) сравнение с другими товарами; б) обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей; в) определение его качественных характеристик. 25. Географический, психографический, поведенческий, демографический принципы используются при:
а) сегментировании рынков; б) исследовании рынков; в) позиционировании рынков. 26. Маркетинговая среда фирмы складывается: а) из руководства фирмы; б) из сотрудников службы маркетинга фирмы; в) из активных сил и субъектов, действующих за пределами фирмы и неподдающихся контролю с ее стороны. 27. Автономной семьей является: а) семья, в которой решения принимает муж; б) семья, в которой доминирует жена; в) семья, в которой каждый член принимает равное количество самостоятельных решений. 28. На каком этапе жизненного цикла товара производитель впервые встречается с потребителем: а) этап зрелости; б) этап выведения на рынок; в) этап разработки товара. 29. Вид конкуренции в условиях, когда потребность может быть удовлетворена различными способами: а) функциональная конкуренция; б) видовая конкуренция; в) предметная конкуренция. 30. Функциональная организация службы маркетинга обоснована, когда: а) фирма выпускает большой ассортимент товаров; б) фирма выпускает большой объем товаров; в) фирма выпускает ограниченный объем и малый ассортимент товаров
Вариант 2
31. К контактным аудиториям фирмы относятся: а) финансовые круги; б) эксперты; в) конкуренты. 32. К побудительным факторам маркетинга относятся: а) социально-экономические и научно-технические факторы; б) товар, его цена, методы распространения и стимулирования сбыта товара; в) образ жизни и экономическое положение покупателя 33. У каждого вида товара: а) есть свой жизненный цикл; б) легко предугадать характер жизненного цикла; в) после выведения на рынок будет долгая жизнь. 34. Минимальная конкуренция для выхода на рынок новой фирмы возможна в условиях: а) олигополии; б) монополистической конкуренции; в) совершенной конкуренции. 35. Организация службы маркетинга, которой не существует: а) рыночная; б) функциональная; в) предметная 36. Фирма может оказывать воздействие: а) на поведение потребителей; б) на факторы научно-технической среды; в) на выбор деятельности фирмы. 37. Маркетолог, изучая психологию потребителя, прежде всего, должен обратить внимание:
а) на семейное положение потребителя; б) на факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя; в) на то, как потребитель принимает решение о покупке 38. Вид конкуренции в условиях, когда фирмы выпускают практически идентичные изделия: а) видовая конкуренция; б) функциональная конкуренция; в) предметная конкуренция. 39. Этап выведения товара фирмы на рынок обычно характеризуется: а) получением значительной прибыли; б) покрытием всех затрат; в) необходимостью нести определенные убытки. 40. При товарно-функциональной организации службы маркетинга: а) фирма выпускает малый объем товаров; б) фирма ориентирует товар на определенный рынок; в) фирма выпускает большой объем товаров, но небольшого ассортимента 41. Организации и отдельные лица, обеспечивающие фирму материальными ресурсами, являются: а) маркетинговыми посредниками; б) поставщиками; в) клиентурой. 42. Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности: а) самоутверждение – карьерные устремления – физиологические потребности; б) стремление к духовной близости и любви – повышение материального благополучия – потребность в самосохранении; в) физиологические потребности – потребность в самосохранении – самоутверждение в обществе. 43. Средства, вложенные в разработку товара, могут окупаться на этапе: а) выведения на рынок; б) зрелости; в) роста. 44. Основная особенность неценовой конкуренции состоит: а) в повышении научно-технического уровня производства; б) в минимизации сроков поставки товаров; в) в улучшении потребительских свойств товара. 45. К службам маркетинга на предприятии не относится: а) отдел рекламы; б) отдел прогнозирования сбыта; в) отдел планирования бюджета. 46.Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющие на возможности руководства фирмой это: а) маркетинговая среда фирмы; б) макросреда фирмы; в) микросреда фирмы. 47. Наиболее сильно на поведение покупателя на рынке престижных товаров влияют: а) семейные отношения; б) референтные группы; в) принадлежность к определенной общественной группе. 48. К числу первых этапов создания новых товаров относятся: а) разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей; б) создание образца; в) пробное производство товаров. 49. Конкурентоспособность товара это: а) сравнение одного товара с другим; б) способность товара превосходить другие товары; в) возможность сбыта товара на данном рынке. 50. Организация службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам это: а) организация по географическому принципу; б) организация по рыночному принципу; в) матричная организация. 51.Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль» это: а) начисление наценки на себестоимость товара; б) себестоимость товара плюс транспортные расходы; в) себестоимость товара минус транспортные расходы. 52. Поощрение более интенсивного использования товара, покупки его более крупной расфасовки это: а) задача стимулирования сбыта; б) задача рекламной компании; в) задача торгового аппарата фирмы. 53. Реклама это: а) текст в газете о товаре; б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации;
в)любая оплаченная форма продвижения людей, товаров и услуг определенным рекламодателем. 54. Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ это: а) маркетинговые исследования; б) маркетинговый анализ; в) маркетинговый метод. 55. Планирование маркетинга – это: а) составление оперативных планов маркетинга; б) проведение ситуационного анализа; в) управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее возможностями и шансами. 56. Маркетинг это: а) продвижение товара; б) изучение рынка; в) вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 57. Концепция социально-этического маркетинга это: а) удовлетворение нужд рынков; б) более эффективное и продуктивное производство; в) укрепление благополучия потребителя и общества в целом. 58. Потребность это: а) чувство нехватки чего-либо; б) акт получения желаемого объекта; в) нужда, принявшая специфическую форму. 59. Позиционирование товара это: а) сравнение с другими товарами; б) обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей; в) определение его качественных характеристик. 60. Географический, психографический, поведенческий, демографический принципы используются при: а) сегментировании рынков; б) исследовании рынков; в) позиционировании рынков.
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 1. Основная литература 1. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Годин А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 656 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10938.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Костылева С.Ю. Экономический маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент»/ Костылева С.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 187 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34306.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Цахаев Р.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 550 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14063.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Дополнительная литература 1. Багиев Г.Л., В. М. Тарасевич. Маркетинг. Издательство: Питер, ISBN 978-5-459-00812-8; 2012 г. - 560 стр.
2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2012. 3. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – Изд-во Вильямс, 2010 5. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2010 6. Леманн, Дональд Р. Управление продуктом. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 7. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. – М.: Магистр, 2009 8. Маркетинг: учебник для бакалавров / И. В. Липсиц, Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая, и др.; Под ред. Липсица И. В. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 572 с. 9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. – М.: Изд-во КноРус, 2010 10. Управление каналами дистрибуции/ Герчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005 11. Журналы «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинговые исследования в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Управление продажами», «Управление каналами дистрибуции», «Sales business/ продажи» 3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 1. www.4p.ru – Журнал «4p»; 2. www.dis.ru – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»; 3. www.marketolog.ru – Журнал «Маркетолог»; 4. www.rbk.ru – Ведущая российская компания, работающая в сферах масс- медиа и информационных технологий; 5. www.marketing.spb.ru – Энциклопедия о маркетинге. 6. www/ marketologi.ru – Гильдия маркетологов России
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.055 с.) |