Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг в условиях современной рыночной экономики
1. Особенности маркетинга в условиях американской и японскойэкономических моделей. 2. Социально-ориентированные экономические модели и маркетинг. 3. Специфика маркетинга в условиях современной России. (Понятие рыночной экономики и отличительные черты современного этапа ее развития. Обобществление и огосударствление части экономики до уровня национальных и интернациональных масштабов. Преобладание коллективной собственности в условиях современного рынка. Государственное регулирование как отличительная черта современной рыночной экономики. Внимание государства к решению социальных проблем. Роль стратегического планирования и прогнозирования в деятельности государства и крупных фирм. Модификации современной рыночной экономики и особенности маркетинговой деятельности в них. Маркетинг в условиях функционирования американского и японского рынков. Континентально-европейская и скандинавская модели и маркетинг.) Особенности маркетинга в условиях функционирования различных форм рынка Формы функционирования современного рынка и их краткая характеристика. Монополистический рынок и его влияние на развитие современной экономики. Олигополия как форма функционирования рынка и ее модификации. Модель Курно и особенности маркетинга в ней. Специфика маркетинговой деятельности в условиях модели «изогнутой кривой спроса». Рынок монополистической конкуренции и специфика его функционирования. Активная конкуренция большого числа мелких фирм как особенность данной формы рынка. Рынок совершенной конкуренции и специфика его функционирования. Особенности маркетинга в условиях свободного диалога продавцов и покупателей. Товар в маркетинговой деятельности Понятие товара. Многообразие определений товара и их сравнительный анализ. Потребительская и меновая стоимость как сущностные качества товара. Классификация товаров по специфике потребительских свойств. Товары производственного назначения. Товары личного пользования (изделия длительного, краткосрочного пользования, услуги). Классификация товаров по признаку новизны. Пионерные товары. Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Товары повседневного спроса (основные товары, товары импульсивной покупки, товары для экстренных случаев) и предварительного выбора (одежда, мебель, сложная бытовая техника). Товары особого и пассивного спроса. Товарный знак и его роль в развитии товара. Упаковка и маркировка товара.
Маркетинговый анализ товаров и формирование товарной политики 1. Товар и стадии его развития на рынке. 2. Российский товарный рынок: современное состояние и перспективы развития. 3. Российские товары на мировом рынке. (Порядок осуществления маркетингового анализа товаров. Анализ возможностей фирмы по производству и поставке товаров на рынок. Изучение стадии развития (жизненного цикла) товара. Стадия экспериментирования и особенности маркетинговой деятельности в этот период. Стадия экспансии (роста) и специфика работы маркетинговых служб. Стадия насыщения (зрелости) рынка и деятельность по стабилизации прибыли. Стадия стагнации или «умирания» товара. Анализ форм функционирования рынков потенциально возможных товаров. Анализ деятельности конкурентов на рынке. Товарная политика как результат маркетингового анализа товаров. Цели и варианты товарной политики. Ассортимент продуктов в системе товарной политики. Сервис и товарная политика.) Сегментация рынка Понятие сегмента рынка. Соотношение категорий «сегмент рынка» и «товарный рынок». Сегментация как процесс поиска своего сегмента. Цели и критерии сегментации рынка. Виды и способы сегментации рынка. Сегментация по социально-экономическим переменным. Сегментация по признаку культуры. Сегментация по географическому признаку. Сегментация по каналам получения товаров. Сегментация по адаптивности покупателей к новым товарам. Психофизическая сегментация. Сегментация по поведенческим признакам. Анализ результатов сегментации и выводы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.37 (0.005 с.) |