Международные аспекты взаимодействия в сфере телекоммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные аспекты взаимодействия в сфере телекоммуникаций



Вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО) считается одним из наиболее эф­фективных способов интеграции страны в мировую экономическую систему и мировое ин­формационное пространство. ВТО является преемницей действовавшего с 1947 г. Гене­рального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) в части ГАТС — Генерального согла­шения о торговле услугами и начала свою деятельность с 1 января 1995 г. Деятельность ВТО направлена на регулирование торгово-политических отношений участников Организа­ции на основе пакета Соглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых перего­воров (1986-1994 гг.). Эти документы являются правовым базисом современной междуна­родной торговли.ВТО осуществляет контроль за широким спектром торговых соглашений (включая тор­говлю услугами и вопросы торговых аспектов прав интеллектуальной собственности) и имеет широкие полномочия в связи с совершенствованием процедур принятия решений и их выполнения членами организации. ВТО является международной межгосударственной организацией и получила юридический статус специализированного учреждения ООН.Главными задачами деятельности ВТО являются: либерализация международной тор­говли, обеспечение ее равноправия и предсказуемости, помощь в экономическом развитии государств и повышении экономического благосостояния населения. Страны-члены ВТО решают эти задачи путем контроля выполнения многосторонних соглашений, проведения торговых переговоров, урегулирования торговых споров в соответствии с механизмами ВТО, а также оказания помощи развивающимся странам и проведения анализа националь­ной экономической политики государств.ВТО выпускает также комплекс нормативно-правовых документов, определяющий пра­ва и обязанности правительств в сфере международной торговли товарами и услугами. Пра­вовую основу ВТО составляют:1,Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ). Главные принципы ГАТТ — это отсутствие дискриминации и свободный доступ на рынок. Принцип недискриминации реализуется через применение режима наибольшего благоприятствования, при котором страна обеспечивает одинаковые условия торговли для всех участников ВТО, и националь­ного режима, при котором импортируемые товары не могут подвергаться дискриминации на внутреннем рынке. 2,Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности. В рамках ВТО под интеллектуальной собственностью понимаются авторские права, торговые марки, географические и иные названия, используемые для наименования товаров, а также про­мышленные образцы, топологии интегральных микросхем, закрытая информация и т.п. 3,Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС). Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) 1947 года не затрагивало сектора услуг. Вопросами либерализа­ции международной торговли услугами занималась Европейская организация экономиче­ского сотрудничества (ЕОЭС), в настоящее время эту деятельность продолжает Организа­ция экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Особое место во внешней политике России в области телекоммуникаций занимает со­трудничество с администрациями связи (АС) государств-участников СНГ. Приоритетными задачами здесь являются расширение сотрудничества в области связи между государствами и согласованность позиций администраций связи при участии в деятельности международ­ных и региональных организаций в области связи и информатизации.

Телекоммуникаци­онные услуги в свою очередь делятся на основные и усовершенствованные.

К основным телекоммуникационным услугам отнесены голосовая телефония, услуги па­кетной коммутации, услуги автоматической канальной коммутации, службы телекс, телеграф­ные услуги, услуги факсимильной связи, услуги, предоставляемые по выделенным линиям.К усовершенствованным телекоммуникационным услугам относятся, во-первых, так назы­ваемые услуги с добавленной стоимостью, которые включают: услуги электронной почты; услуги звуковой почты; информационные услуги и услуги по предоставлению доступа к базам данных; услуги по электронному внутреннему обмену данных; услуги по расширен­ному объему факсимильных услуг, в том числе хранение и пересылка, хранение и использо­вание; услуги по кодированию и протокольной конверсии; информационные услуги и/или обработка данных, в том числе обработка сделок. Во-вторых, к этой группе относятся услуги подвижной голосовой связи и передачи данных, аналоговые и цифровые телефонные услуги, персональные коммуникационные услуги, пейджинговые услуги



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.005 с.)