Потребительские свойства шины 175/70 R-13 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребительские свойства шины 175/70 R-13



Свойства Проектируемые шины Шины фирмы Michelin
Вес, кг 7,6 0,15 Нет данных
Пробег, тыс. км.   Нет данных
Нагрузка, кгc / max (индекс несущей способности) (118) (118)
Предельная скорость эксплуатации, км/ч    
(индекс скорости) («H») («H»)
Сцепление с дорожным покрытием Превосходит импортный аналог Уступает отечественному аналогу
Влияние на экономию топлива, л/100 км   6,1   6,1
Безопасность (быстрое разрушение) Равноценны
Устойчивость к повреждениям Равноценны
Потери на качение (коэффициент сопротивления качению)   0,0124-0,0138   0,0148
       

Глубина и степень проработки конструктивных решений

По габаритным характеристикам

Проектируемые шины по своим габаритным характеристикам соответствуют Евростандарту.

По рецептуре резины

Рецептура резин предусматривает повышение конкурентоспособности и эксплуатационной выносливости легковых шин, что достигается повышением износостойкости протекторных резин, использованием высокомодульной брекерной резины и оптимизацией распределения резин в основных деталях шины в соответствии с упругогистерезисными свойствами.

Для протектора шин с дорожным рисунком предлагается резина на основе 100%-ного БСК с использованием высокодисперсного технического углерода II-226М, обеспечивающим повышение износостойкости. Смесь содержит минимальное количество мягчителей, изготавливается по трехстадийному смешиванию.

Для шин с зимним рисунком протектора предлагается резина на основе комбинации каучуков СКИ-3, СКС-30, АРКМ-15 и СКД. Резина характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, повышенным коэффициентом морозостойкости, обладает повышенным сцеплением со льдом при низких температурах.

Для боковины предполагается использование широко освоенной промышленностью и обеспечивающей требуемый уровень работоспособности резины на основе СКИ-3 и СКД.

Для крепления резины к металлокорду предполагается использовать высокомодульную брекерную резину на основе СКИ-3 с применением солей кобальта в качестве добавок, повышающих адгезионные свойства. Резина характеризуется высоким уровнем напряжения при 300%-ном удлинении и прочностью связи с металлокордом 4Л 22 в статических и динамических условиях.

В бортовых деталях шин предусматриваются резины: для бортовой износостойкой ленты резина на основе каучуков СКИ-3 и СКМС-30 АР; для изоляции бортовой проволоки резина на основе комбинации каучуков СКИ-3 и СКМС-30 АРКМ-15.

Для наполнительного шнура предусматривается резина на основе комбинаций каучуков СКИ-3 и СКМС-30 АРКМ-15 с введением в рецептуру импортных усиливающих фенольных смол.

Для герметизирующего слоя предполагается резина на основе комбинаций каучуков СКИ-3 и ХБК с повышенной газонепроницаемостью.

 

По конструкции корда

В каркасе обеих радиальных шин используется корд 13 АТК Д. Это высокопрочный анидный корд, применение которого позволяет уменьшить разнашиваемость шины (в сравнении с капроновым кордом). Анид имеет высокую температуру плавления, меньшую линейную усадку, особено при высоких температурах. Потеря прочности анидного корда при воздействии пара составляет 5 % (капронового – 20-30 %).

В шине 175/70 R-13 используется металлокорд марки 4 Л 27; в шине 205/70R-14 – металлокорд 22 Л 15.

Металлический корд отличается высокой прочностью и малым удлинением по сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к старению, теплостойкостью, усталостной прочностью, а также высоким модулем растяжения, обеспечивающим хорошую износостойкость протектора.

Глубина и степень проработки технологических решений

Разработка технологии

Разработку технологии производства осуществляли НИИ шинной промышленности (НИИШП) совместно с АООТ «Шина». При разработке технологии производства радиальных шин использованы технические рекомендации НИИШП, а также технологии родственных предприятий: АО «Нижнекамскшина», АО «Кировский шинный завод» и частично АО «Московский шинный завод», на которых уже имеется опыт серийного производства радиальных шин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.)