Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Худождественно – эстетическое развитие ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Рисование. Продолжаем формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов (неваляшки гуляют, деревья на нашем участке зимой, цыплята гуляют по травке) и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.). Формируем и закрепляем представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении частей. Помогаем детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направляем внимание детей на передачу соотношения предметов по величине: дерево высокое, куст ниже дерева, цветы ниже куста. Продолжаем закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. К уже известным цветам и оттенкам добавляем новые (коричневый, оранжевый, светло-зеленый); формируем представление о том, как можно получить эти цвета. Развиваем желание использовать в рисовании, аппликации разнообразные цвета, обращаем внимание на многоцветие окружающего мира. Закрепляем умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Учим детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки — концом ворса кисти. Закрепляем умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. К концу года формируем у детей умение получать светлые и темные оттенки цвета, изменяя нажим на карандаш. Формируем умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине. Декоративное рисование. Продолжаем формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Используем дымковские и филимоновские изделия для развития эстетического восприятия прекрасного и в качестве образцов для создания узоров в стиле этих росписей (для росписи могут использоваться вылепленные детьми игрушки и силуэты игрушек, вырезанные из бумаги).
Знакомим детей с городецкими изделиями. Учим выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и называть цвета, используемые в росписи. Лепка. Продолжаем развивать интерес детей к лепке; совершенствуем умение лепить из пластилина. Закрепляем приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учим прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички). Учим сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Учим приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы. Знакомим с приемами использования стеки. Поощряем стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Закрепляем приемы аккуратной лепки. Аппликация. Воспитываем интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Формируем у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Продолжаем расширять количество изображаемых в аппликации предметов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и воображаемые) из готовых форм. Учим детей преобразовывать эти формы, разрезая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. д.). Закрепляем навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Поощряем проявление активности и творчества. Музыкальная деятельность Слушание. Формируем навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца). Учим чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном.
Учим замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Развиваем способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы). Пение. Обучаем детей выразительному пению, формируем умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы). Развиваем умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Учим петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Учим петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя). Песенное творчество. Учим самостоятельно сочинять мелодию колыбельной песни и отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формируем умение импровизировать мелодии на заданный текст. Музыкально-ритмические движения. Продолжаем формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учим самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и трех- частной формой музыки. Совершенствуем танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Учим детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки. Продолжаем совершенствовать у детей навыки основных движений (ходьба: «торжественная», спокойная, «таинственная»; бег: легкий, стремительный). Развитие танцевально-игрового творчества. Способствуем развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (кружатся листочки, падают снежинки) и сценок, используя мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сердитый волк и т. д.). Обучаем инсценированию песен и постановке небольших музыкальных спектаклей. Игра на детских музыкальных инструментах. Формируем умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.
На Новогоднем утреннике девочки будут снежинками, поэтому украсьте платья мишурой, а мальчики пингвинами. Им надо будет одеть черные брюки и белую рубашку, шапочки и крылышки есть.
Вся информация о том, какие знания и навыки дети должны будут приобрести за учебный год, будет размещена в группе ВКонакте. Так же вы можете просмотреть новый фоторепортаж о жизни детей в детском саду. Хочу поблагодарить родителей Андрея Клочкова, Руслана Селенинова, Савелия Кобзева, Тимура Кохвера, Масленникова Ильи, Королевой Вероники за участие в выставках творческих работ. Большое вам спасибо! Хочу попросить вас активнее принимать участие в жизни детского сада совместно с детьми. В честь «Дня матери» 23 ноября в 17.00 будет проводиться «Веселые старты» между группами «Кораблик» и «Солнышко». От группы должно быть 8 участников, мамы или папы вместе с детьми. Поэтому подумайте и примите участие в игре вместе с детьми.
2. От вас, уважаемые родители, поступило предложение проводить работу с детьми в рабочей тетради по математике по программе Л. И. Петерсон «Игралочка», т.к. вами приобретены тетради. Мы согласны проводить эту работу в форме кружка 2 раза в неделю, вечером. Конечно, с вашего согласия и желания. Голосуем: ЗА: единогласно ПРОТИВ: - ВОЗДЕРЖАЛИСЬ: -
3. По третьему вопросу выступила член родительского комитета Червякова Наталья Владимировна. По решению собрания в мае 2016 г. в фонд группы собирали по 1000 рублей. Все товарные чеки приложены. Мебель: спортивный уголок – 9 400рублей + крючки (380 р.) = 9 780 р. тумба для учебного уголка – 6 200 рублей. Итого: 15 980 руб. Ремонт группы: краска + кисти + пленка для мебели = 2 630 руб. Игрушки: 3 326 руб.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.012 с.) |