Худождественно – эстетическое развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Худождественно – эстетическое развитие



Рисование. Продолжаем формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов (неваляшки гуляют, деревья на нашем участке зимой, цыплята гуляют по травке) и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.).

Формируем и закрепляем представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении частей.

Помогаем детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направляем внимание детей на передачу соотношения предметов по величине: дерево высокое, куст ниже дерева, цветы ниже куста.

Продолжаем закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. К уже известным цветам и оттенкам добавляем новые (коричневый, оранжевый, светло-зеленый); формируем представление о том, как можно получить эти цвета.
Учим смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.

Развиваем желание использовать в рисовании, аппликации разнообразные цвета, обращаем внимание на многоцветие окружающего мира.

Закрепляем умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения.

Учим детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки — концом ворса кисти. Закрепляем умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. К концу года формируем у детей умение получать светлые и темные оттенки цвета, изменяя нажим на карандаш.

Формируем умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине.

Декоративное рисование. Продолжаем формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Используем дымковские и филимоновские изделия для развития эстетического восприятия прекрасного и в качестве образцов для создания узоров в стиле этих росписей (для росписи могут использоваться вылепленные детьми игрушки и силуэты игрушек, вырезанные из бумаги).

Знакомим детей с городецкими изделиями. Учим выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и называть цвета, используемые в росписи.

Лепка. Продолжаем развивать интерес детей к лепке; совершенствуем умение лепить из пластилина. Закрепляем приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учим прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички). Учим сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки.

Учим приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы. Знакомим с приемами использования стеки. Поощряем стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки.

Закрепляем приемы аккуратной лепки.

Аппликация. Воспитываем интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Формируем у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Обучаем вырезыванию, начиная с формирования навыка разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учим составлять из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, дерево, кустик и др.). Учим вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов и т. п.

Продолжаем расширять количество изображаемых в аппликации предметов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и воображаемые) из готовых форм. Учим детей преобразовывать эти формы, разрезая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. д.).

Закрепляем навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

Поощряем проявление активности и творчества.

Музыкальная деятельность

Слушание. Формируем навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца).

Учим чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном.

Учим замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Развиваем способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).

Пение. Обучаем детей выразительному пению, формируем умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы). Развиваем умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Учим петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Учим петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).

Песенное творчество. Учим самостоятельно сочинять мелодию колыбельной песни и отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формируем умение импровизировать мелодии на заданный текст.

Музыкально-ритмические движения. Продолжаем формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Учим самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и трех- частной формой музыки.

Совершенствуем танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах.

Учим детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки.

Продолжаем совершенствовать у детей навыки основных движений (ходьба: «торжественная», спокойная, «таинственная»; бег: легкий, стремительный).

Развитие танцевально-игрового творчества. Способствуем развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (кружатся листочки, падают снежинки) и сценок, используя мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сердитый волк и т. д.).

Обучаем инсценированию песен и постановке небольших музыкальных спектаклей.

Игра на детских музыкальных инструментах. Формируем умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

 

На Новогоднем утреннике девочки будут снежинками, поэтому украсьте платья мишурой, а мальчики пингвинами. Им надо будет одеть черные брюки и белую рубашку, шапочки и крылышки есть.

 

Вся информация о том, какие знания и навыки дети должны будут приобрести за учебный год, будет размещена в группе ВКонакте. Так же вы можете просмотреть новый фоторепортаж о жизни детей в детском саду.

Хочу поблагодарить родителей Андрея Клочкова, Руслана Селенинова, Савелия Кобзева, Тимура Кохвера, Масленникова Ильи, Королевой Вероники за участие в выставках творческих работ. Большое вам спасибо! Хочу попросить вас активнее принимать участие в жизни детского сада совместно с детьми.

В честь «Дня матери» 23 ноября в 17.00 будет проводиться «Веселые старты» между группами «Кораблик» и «Солнышко». От группы должно быть 8 участников, мамы или папы вместе с детьми. Поэтому подумайте и примите участие в игре вместе с детьми.

 

2. От вас, уважаемые родители, поступило предложение проводить работу с детьми в рабочей тетради по математике по программе Л. И. Петерсон «Игралочка», т.к. вами приобретены тетради. Мы согласны проводить эту работу в форме кружка 2 раза в неделю, вечером. Конечно, с вашего согласия и желания.

Голосуем:

ЗА: единогласно

ПРОТИВ: -

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ: -

 

3. По третьему вопросу выступила член родительского комитета Червякова Наталья Владимировна.

По решению собрания в мае 2016 г. в фонд группы собирали по 1000 рублей.
Было собрано 22 000 рублей. В группе 25 человек. 1 из родителей приобрел аппарат
«АМБИЛАЙФ», поэтому мы с него не брали тысячу. Двое не сдали.

Все товарные чеки приложены.

Мебель: спортивный уголок – 9 400рублей + крючки (380 р.) = 9 780 р.

тумба для учебного уголка – 6 200 рублей.

Итого: 15 980 руб.

Ремонт группы: краска + кисти + пленка для мебели = 2 630 руб.

Игрушки: 3 326 руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.012 с.)