Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребенок в семье и сообществе
Образ Я. Формируем представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»). Формируем первичные представления детей об их правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). Формируем у каждого ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят. Формируем первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Семья. Углубляем представления детей о семье, ее членах. Даем первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). Интересуемся тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). Детский сад. Продолжаем знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Совершенствуем умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Закрепляем у детей навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место. Знакомим с традициями детского сада. Закрепляем представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. Формируем умение замечать изменения в оформлении группы и зала, участка детского сада (как красиво смотрятся яркие, нарядные игрушки, рисунки детей и т. п.). Привлекаем к обсуждению и посильному участию в оформлении группы, к созданию ее символики и традиций. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Культурно-гигиенические навыки. Продолжаем воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляем умение пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Совершенствуем навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой. Самообслуживание. Совершенствуем умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучаем аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитываем стремление быть аккуратным, опрятным.
Приучаем самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т. д.) Общественно-полезный труд. Воспитываем у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формируем ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Воспитываем умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других; формируем умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. Приучаем детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, игрушки. Учим детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки). Труд в природе. Поощряем желание детей ухаживать за растениями; поливать растения, опрыскивать (при участии воспитателя). В зимний период привлекаем детей к посильной работе — к расчистке снега. Приобщаем детей к подкормке зимующих птиц. Уважение к труду взрослых. Знакомим детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формируем интерес к профессиям родителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.005 с.) |