Причины ошибок на этапах обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причины ошибок на этапах обучения



1. Этап 2.Этап 3. Этап
1. 1. 1.
2. 2. 2.
3. 3. 3.
4.   4.
5.    
6.    

 

14. Назовите меры предупреждения двигательных ошибок

1.____________________________________________________________________________;

2.______________________________________________________________________________;

3.________________________________________________________________________________;

4.______________________________________________________________________________;

5.______________________________________________________________________________.

 

15. Определите пути исправления ошибок

1.______________________________________________________________________________;

2.______________________________________________________________________________;

3______________________________________________________________________________;

4.______________________________________________________________________________.

 

16. Определите пути исправления стабильных ошибок

1.______________________________________________________________________________;

2.______________________________________________________________________________;

3______________________________________________________________________________.

Литература:

1. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. – С.235-278.

2. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – Гл.IV. – С. 114-158.

3. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физ.культуры. – М.: Физическая культура, 2009. – Гл.7. –162–181 с.

4. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспита­ния и спорта: Учеб. пособие для бакалавров / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: Издательский центр «Ака­демия», 2012. – Гл.6. – С.64-74.

5. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студ. высш.учеб. заведений физ. воспитания и спорта / Под ред. Т.Ю.Круцевич. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – Т 1. – С.161-188.

6. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф.Курамшина. – М.: Советский спорт, 2010. – Гл.7. – С.92-106.

7. Чермит, К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – С.47-52.

Дополнительная литература:

1. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 192 с.

2. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека: Учеб. для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

3. Фарфель, В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 208 с.

 

Тема: «Воспитание двигательно-координационных

способностей»

 

1. Дайте определение понятию «двигательно-координационные способности» ________________________________________________________________________________

«Ловкость»

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

2. Укажите три основные группы двигательно-координационных способностей:

1) _____________________________________________________________________________;

2)______________________________________________________________________________;

3)______________________________________________________________________________.

3. Перечислите факторы, от которых зависит проявление

двигательно-координационных способностей:

1)______________________________________________________________________________;

2)______________________________________________________________________________;

3)______________________________________________________________________________;

4)______________________________________________________________________________;

5)______________________________________________________________________________;

6)______________________________________________________________________________;

7)______________________________________________________________________________.

 

4. Заполните таблицу.

Таблица 44

Сенситивные периоды развития координационных способностей детей

Координационные способности Возраст
                   
К управлению продолжительностью мышечных напряжений                    
К дифференцированию пространственных и временных характеристик                    
К управлению временем реакции                    
К ритму                    
К ориентации в пространстве                    
К равновесию                    

5. Сформулируйте задачи воспитания двигательно-координационных способностей:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

 

6. Назовите специфические координационные способности необходимые в избранном виде спорта___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

7. Перечислите требования к средствам воспитания координационных способностей:

_______________________________________________________________________________:

_______________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________________.

8. Перечислите методы воспитания координационных способностей:

1)__________________________­­_____________________________________________________;

2)______________________________________________________________________________;

3)______________________________________________________________________________;

4)______________________________________________________________________________.

9.Метод вариативного упражнения подразделяют на два подметода — со строгой и нестрогой регламентацией вариативности действий и условий выполнения. Заполните таблицу.

Таблица 45

Метод вариативного упражнения

Подметоды Примеры
Методические приемы строго регламентированного варьи­рования
строго заданное варьирование отдельных характеристик или всего освоенного двигательного действия  
изменение исходных и конечных положений  
изменение способов выполнения действия  
«зеркальное» выполнение упражнений  
выполнение освоенных двигательных действий после воз­действия на вестибулярный аппарат  
выполнение упражнений с исключением зрительного конт­роля  
Методические приемы не строго регламентированного варьи­рования
использование необычных условий естествен­ной среды  
преодоление произвольными способами полосы препятствий  
отработка индивидуальных и групповых атакующих технико-такических действий в условиях не строго регламентированного вза­имодействия партнеров  

10. Заполните таблицу.

Таблица 46

Средства преодоления тонической и координационной напряжённости

тоническая напряжённость координационная напряжённость
А) А)
Б) Б)
В)  
Г)  

11. Что означает метод «контрастного задания», приведите примеры_______________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

12. Что означает метод «сближаемого задания», приведите примеры_______________________

_______________________________________________________________________________.

13.Совершенствование пространственной точности движений осуществляется главным

образом по таким методи­ческим направлениям:

а)______________________________________________________________________________;

б)______________________________________________________________________________;

в)______________________________________________________________________________.

13.Заполните таблицу

Таблица 47



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 796; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.014 с.)