Материально-техническое оснащение учебного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое оснащение учебного процесса



 

Система учебно-производственных площадей и оборудования, выступающих условием профессионального обучения (средой); совокупность материальных, вещественных элементов, которые используются в профессиональном образовании.

Включает: учебно-производственные мастерские, лаборатории, специализированные кабинеты, снабженные основным и вспомогательным технологическим оборудованием (узлами машин и механизмов, инструментами, приспособлениями, принадлежностями, технологической оснасткой), которые служат для формирования трудовых умений и навыков по управлению машинами, обслуживанию и ремонту машин); включает также инвентарь и учебную мебель.

 

Группа 1.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопросов: аспекты рассмотрения, функции, действия педагога со средствами)

 

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 

Группа 2.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопросов: требования к средствам, последовательность разработки средств, факторы выбора средств)

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 

Группа 3.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: информационно-знаковые средства)

 

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 

Группа 4.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: дидактические материалы)

 

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

Группа 5.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: учебная литература)

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 

Группа 6.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: оборудование)

 

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 

Группа 7.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: учебно-наглядные пособия)

 

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 

Группа 8.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: технические средства обучения)

 

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 

Группа 9.

 

1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: информационные среды)

 

2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов

 

3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.008 с.)