Технические данные реле РП-23 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические данные реле РП-23



Параметр Норма
Номинальное напряжение, В  
Число витков  
Диаметр провода, мм 0,2
Сопротивление при 20°С, Ом  
Время срабатывания, с 0,08

 

Реле МКУ-48С имеет П-образный магнитопровод 8 (рис. 88) с плоским сердечником, на котором установлена включающая катушка 7. На конце яко­ря 6 укреплена пластмассовая стойка 4 с поперечными перекладинами, заходя­щими в промежутки между контактными пластинами Э. Блок-контакты 5 выполнены в виде набора пластин, на одном конце их напаяны серебряные на­кладки, а к другому присоединены монтажные провода. Рисунок реле МКУ-48С представлен также на рис.77.

При срабатывании реле вертикальная стойка изгибает пластины, производя соответствующие переключения. Весь механизм смонтирован на пластмас­совом основании и закрыт пластмассовым кожухом 2. Реле МКУ-48С в схе­мах имеет обозначения: на электропоезде ЭР2 — ПТР; на ЭР2Т — ПЛК, ПЛКТ, ПТ, ПШ,ПТП-М, ПТП-Т, ПРТ, РКТ, РКО, РТП, РБР, РСВ, РС, РСФ, РББ1, РББ2, РНВ1, РЗГ, РНК, ПТРК.

 

 

Рис.88. Реле МКУ-48С

1 – основание, 2 – кожух, 3 – контактные пластины, 4 – пластмассовая стойка, 5 – блок-контакты, 6 – якорь, 7 – включающая катушка, 8 - магнитопровод

Технические данные реле МКУ-48С

Параметр Норма
Число размыкающих контактов  
Число замыкающих контактов  
Время срабатывания, с 0,035
Число витков включения катушки 10000/17000
Диаметр провода, мм 0,1/0,07
Сопротивление при 20°С, Ом 1900/6000
Рабочее напряжение, В 50/110

Примечание: в числителе – для ПТР, ПТРК, в знаменателе – для остальных реле.

 

Реле Р-101 имеет Г-образный магнитопровод, на сердечнике которого уста­новлена включающая катушка. На якоре смонтированы изоляционные планки для крепления контактных мостиков. Регулировку реле осуществляют регули­ровочной пружиной и упорным винтом. Реле различных исполнений отличают­ся напряжением включающей катушки, а также числом блок-контактов.

Реле Р-101 в схемах имеет обозначения: на электропоезде ЭР2 — РКБ, РПТ, РТ, РО, РБЛ, РВК; на ЭР2Т — РВК, РО, РТ, РОМ. Обозначения реле расшифровываются следующим образом: РКБ — реле контроля безопас­ности, электрически связанное с кнопкой КБ; РПТ —- реле пневматического тормоза, подключает ЭПТ; РБЛ — реле блокировки лестницы подъема на крышу, при открытии которой подъем токоприемника невозможен; РВК — реле, служащее для включения двигателя вспомогательного компрессора; РТ — реле торможения; РО — реле отпуска.

 

Технические данные реле Р-101

Параметр Норма
Номинальное напряжение, В 50/110
Продолжительный ток, А 0,23/0,125
Диаметр провода, мм 0,27/0,18
Число витков 5500/10500
Сопротивление при 20°С, Ом 180/750
Ток срабатывания, А 018/0,09

Примечание: в числителе – для ЭР2, в знаменателе – для ЭР2Т

 

Реле Р-306 выполнено на базе контактора КМ, с той лишь разницей, что главная контактная система с дугогасительным устройством заменена на блок-контакты такого же типа, как и на нижнем конце якоря. Реле имеет Г-образный магнитопровод, на сердечнике которого установлена включающая катушка. На якоре смонтированы изоляционные планки для крепления подвижных кон­тактов. Регулировку осуществляют пружиной и упорным винтом.

Реле может иметь четыре блок-контакта в любых сочетаниях. Такое реле устанавливают на электропоезде ЭР2Т и в схемах обозначают РНГ, РПТ, РКБ, РК31, КВК, РЗП-3. Обозначения реле расшифровываются следующим образом: РНГ—реле напряжения генератора, служит для отключения об­мотки возбуждения синхронного генератора от батареи после запуска преоб­разователя, срабатывает при фазном напряжении 115 В и более; РПТ — реле пневматического тормоза, подключает электропневматический тормоз при нажатии кнопки на пульте управления; РКБ — реле контроля безопасности, электрически связано с кнопкой безопасности КБ; РК31 — реле контакто­ра защиты; КВК — контактор вентилятора кабины машиниста; РЗП-3 — про­межуточное реле защиты преобразователя.

 

Технические данные реле Р-306

Параметр Норма
Номинальное напряжение, В 110/50
Ток срабатывания, А 0,07/0,175
Диаметр провода, мм 0,2/0,31
Число витков 14100/5850
Сопротивление при 20°С, Ом 950/162

 

Примечание: в знаменателе – для реле РПТ, РНГ, в числителе – для остальных реле.

 

Реле ПРА — промежуточное реле аккумуляторной батареи, установлено на электропоезде ЭР2 для управления контакторами КБ1 и КБ2 при зарядке аккумуляторной батареи. Конструктивно реле ПРА выполнено так же, как и реле перегрузки Р-103, но имеет вместо высоковольтной катушки низко­вольтную. Реле времени применяют для замедления срабатывания некоторых элемен­тов электрических цепей. Работа реле основана на том, что при включении в цепь постоянного тока индуктивной катушки ток, а значит, и сила притяже­ния электромагнита нарастают не мгновенно, а с какой-то выдержкой вре­мени. При отключении катушки спад тока и усилия электромагнита также про­исходят с выдержкой времени.

 

Технические данные реле ПРА

Параметр Норма
Номинальное напряжение, В  
Ток срабатывания, А 0,7-0,95
Диаметр провода, мм 0,38
Число витков  
Сопротивление при 20°С, Ом 23,3

 

Примечание: в знаменателе – для реле РПТ, РНГ, в числителе – для остальных реле.

 

Реле РЭВ — электромагнитное реле времени клапанного типа, на основа­нии которого укреплен магнитопровод 2 (рис. 89) подковообразной формы. На одной стороне его закреплено демпферное медное кольцо 1, на другой — включающая катушка 3. Демпферное кольцо задерживает спадание магнитного потока, обеспечивая тем самым требуемую выдержку времени отпадания якоря6 после отключения катушки. Чтобы ис­ключить прилипание якоря, к нему при­клепана немагнитная прокладка. К осно­ванию реле крепят неподвижные блок-контакты 4. Подвижные мостиковые кон­такты укреплены на якоре посредством изоляционных кронштейнов 5. Регулировку выдержки времени реле осуществляют на­тяжением пружины 7 (плавная регулиров­ка), а также изменением толщины немаг­нитной прокладки (грубая регулировка). Реле времени в схемах электропоезда ЭР2Р имеет обозначения РВД1, РЗП1, РЗП2, РВД2, РК32, РПБ, ПБК, РМ1, РВТ1, РВТ2.

Обозначения реле расшифровываются следующим образом: РВД1 (РЭВ-818) — реле времени, предназначено для включе­ния контакторов КП (в момент запуска) и ПКП (после запуска) преобразователя. Вы­держка времени на отпадание якоря (2,5 ± 0,25) с; РВД2 (РЭВ-811) — реле времени, служит для отключения реле РВД1 после запуска преобразователя. Вы­держка времени (0,45 ± 0,05) с; РВТ1 (РЭВ-813) — реле времени тормо­жения, необходимо для обеспечения паузы для сбора цепи при электрическом торможении. Выдержка времени (2,5 ± 0,25) с; РВТ2 (РЭВ-813) — реле вре­мени торможения, служит для подключения электропневматического тормо­жения в конце электрического торможения. Выдержка времени (2,5±0,25)с; РК32 (РЭВ-816) — реле контактора защиты, предназначено для включения контактора защиты и быстродействующего выключателя. Выдержка времени (1,5 ± 0,1) с; РМ1 (РЭВ-311) — реле повышенного напряжения генератора, служит для отключения преобразователя в случае повышения напряжения на синхронном генераторе.

Реле РЭВ-811, РЭВ-813, РЭВ-816 и РЭВ—818 отличаются значениями вы­держек времени и числом блок-контактов.

 

 

Рис. 89. Реле РЭВ

1 – медное кольцо, 2 – магнитопровод, 3 – включающая катушка, 4 – неподвижные блок-контакты, 5 – изоляционный кронштейн, 6 – якорь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 787; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.65.61 (0.01 с.)