Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочий парк вагонов станцииСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Норма рабочего парка вагонов на станции (ПР) Норма транзитных вагонов без переработки равна (Птр б/п) Птр б/п = ∑Uтр б/п – число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки; tср тр б/п – средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки.
Норма транзитных вагонов с переработкой равна: Птр с/п = ∑Uтр с/п – число транзитных с переработкой вагонов, проходящих станцию за сутки; tср тр с/п – средний простой транзитного с переработкой вагона.
Норма вагонов с местным грузом равна: Пм = ∑Uм – число вагонов с местным грузом, проходящих станцию за сутки; tср. м – средний простой вагонов с местным грузом за сутки.
Норма рабочего парка вагонов на станции равна: Пр = Птр б/п + Птр с/п + Пм (ваг). (38) Пр=35+257+38=330 вагон 7 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов 7.1 Движение хозяйственных поездов, Специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях. Согласно пункту 8.3 ПТЭ, ремонт сооружений и устройств должен производится при обеспечении безопасности движения и охраны труда, как правило, без нарушения графика движения поездов. Для производства больших по объёму ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 – 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами – продолжительностью 3 – 4 часа, в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги. Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производится, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении, точный срок их начала и окончания устанавливается начальником отделения железной дороги совместно с руководителем работ и согласовываться с начальником службы перевозок, а при отсутствии в состав железной дороги отделений железной дороги – устанавливается главным инженером железной дороги. На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены окна, руководитель работ обязан установить постоянную связь(телефонную или по радио) с поездным диспетчером. На участках, где окна в графике движения поездов предусматриваются в тёмное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ. Согласно пункту 8.8 ПТЭ, закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения железной дороги и по согласованию с начальником службы перевозок, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними железными дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние железные дороги, оно может быть разрешено начальником железной дороги по согласованию с Департаментом управления перевозками МПС России. Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной железной дороги, или по другим железным дорогам допускается лиш в исключительных случаях с разрешения МПС России. На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытие перегона, главного пути перегона или станции, а также приёмо – отправочного пути станции должно быть получено разрешение начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги – главного инженера железной дороги. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона (пути перегона или станции) до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |