Рабочий парк вагонов станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочий парк вагонов станции



Норма рабочего парка вагонов на станции (ПР)

Норма транзитных вагонов без переработки равна (Птр б/п)

Птр б/п = (ваг), (35)

∑Uтр б/п – число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки;

tср тр б/п – средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки.

=35 вагонов

Норма транзитных вагонов с переработкой равна:

Птр с/п = (ваг), (36)

∑Uтр с/п – число транзитных с переработкой вагонов, проходящих станцию за сутки;

tср тр с/п – средний простой транзитного с переработкой вагона.

=257 вагонов

Норма вагонов с местным грузом равна:

Пм = (ваг), (37)

∑Uм – число вагонов с местным грузом, проходящих станцию за сутки;

tср. м – средний простой вагонов с местным грузом за сутки.

=38 вагонов

Норма рабочего парка вагонов на станции равна:

Пр = Птр б/п + Птр с/п + Пм (ваг). (38)

Пр=35+257+38=330 вагон

7 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

7.1 Движение хозяйственных поездов, Специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях.

Согласно пункту 8.3 ПТЭ, ремонт сооружений и устройств должен производится при обеспечении безопасности движения и охраны труда, как правило, без нарушения графика движения поездов.

Для производства больших по объёму ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 – 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами – продолжительностью 3 – 4 часа, в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги.

Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производится, как правило, без закрытия перегона.

Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении, точный срок их начала и окончания устанавливается начальником отделения железной дороги совместно с руководителем работ и согласовываться с начальником службы перевозок, а при отсутствии в состав железной дороги отделений железной дороги – устанавливается главным инженером железной дороги.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены окна, руководитель работ обязан установить постоянную связь(телефонную или по радио) с поездным диспетчером.

На участках, где окна в графике движения поездов предусматриваются в тёмное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ.

Согласно пункту 8.8 ПТЭ, закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения железной дороги и по согласованию с начальником службы перевозок, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними железными дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние железные дороги, оно может быть разрешено начальником железной дороги по согласованию с Департаментом управления перевозками МПС России.

Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной железной дороги, или по другим железным дорогам допускается лиш в исключительных случаях с разрешения МПС России.

На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытие перегона, главного пути перегона или станции, а также приёмо – отправочного пути станции должно быть получено разрешение начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги – главного инженера железной дороги. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона (пути перегона или станции) до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.004 с.)