Технико-эксплуатационная характеристика станции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико-эксплуатационная характеристика станции.



Технико-эксплуатационная характеристика станции.

Участковая станция Л поперечного типа расположена на двухпутном участке. К станции Л примыкают три участка: участок Л-К, Л-М двухпутные, а участок Л-Н однопутный. Все участки, примыкающие к станции оборудованы автоматической блокировкой (АБ). Грузовые поезда на участках обслуживаются локомотивом серии ВЛ10. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивом серии ЧС4. Участковая станция имеет четыре парка:

ПО-1 – предназначается для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки и состоит из 2-х путей.

ПО-2 – состоит из 4-х путей и предназначен для приема, обработки и отправления четных транзитных поездов без переработки, а также для приема и обработки транзитных поездов четных и нечетных с переработкой и четных поездов своего формирования.

Сортировочный парк – состоит из 8-ми путей и предназначен для накопления вагонов до полного состава или же до полной подачи.

ГП- состоит из 3-х путей и предназначен для приема нечетных поездов поступивших в переработку и отправления поездов своего формирования.

Пассажирское здание, в котором располагаются кассы для продажи билетов, зал ожидания имеется электронное табло с расписанием движения поездов. Так же в вокзале имеется помещение для работников станции.

Для расформирования и формирования поездов к паркам станции примыкает вытяжной путь № 15 и № 18.

Вытяжной путь № 18 предназначен для расформирования поездов, прибывших на переработку, а также для формирования сборных и групповых поездов.

Вытяжной путь № 15 предназначен для формирования одногруппных поездов, перестановка поездов из сортировочного парка в парк отправления, а также для подачи и уборки вагонов на грузовые объекты.

Управление стрелками и сигналами включены в блочную маршрутную релейную централизацию (БМРЦ).

Для грузовых операций на участковых станциях имеются складские помещения и платформы, контейнерные пункты, вагонные весы и другие сооружения с соответствующими путями для подачи и уборки вагонов.

Местная работа составляет основную часть всей перевозочной работы на многих дорогах. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорения оборота вагона, снижения транспортных издержек.

Станция Л имеет локомотивное хозяйство ЛХ, предназначенное для технического обслуживания и ремонта поездных и маневровых локомотивов, а также вагонное хозяйство, которое занимается обслуживанием и мелким ремонтом вагонов. В него входит пункт технического обслуживания вагонов ПТО, занимающиеся техническим осмотром вагонов на путях приёмо- отправочных парков, а также и мелкими видами ремонта.

Технологические нормы на операции, связанные с приемом и отправлением поездов

Lотпр Lпр

Lп/г Lвых Lп Lвх Lт Lв Lпп

IV

ЧМ

II


IV

II

Lп|г Lвх L’б/п L”б/п Lп|г

Lприема

Рисунок 7 Схема расчетных расстояний при приеме и отправлении поездов

Время занятия горловины станции прибывающим поездом

(1)

Где, tм-время приготовления маршрута и открытия входного сигнала (tм=0,3), мин; (lп=lл+lв*mс),м; lвх – расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м; lт – длина тормозного пути (lт=1000),м;

Vвх – средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния (принят Vвх=40-50),км/ч;

tв – время восприятия машинистом показания открытого сигнала (tв=0,05),мин.

(2)

мин

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом

(3)

Где, lвых – длина выходной горловины станции (по согласованию с руководителем),м; lос – освоение машинистом с открытого выходного сигнала (lос=0,2),мин; Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (Vвых=30-40),км/ч.

(4)

мин

4.2 Нормирование маневровых операций

Средний простой местного вагона приходящийся на одну грузовую операцию

Простой вагона под одной грузовой операцией равен:

(33)

tсрм – средний простой на станции местного вагона;

Ксдв – коэффициент сдвоенных операций.

=12.68часа

Технико-эксплуатационная характеристика станции.

Участковая станция Л поперечного типа расположена на двухпутном участке. К станции Л примыкают три участка: участок Л-К, Л-М двухпутные, а участок Л-Н однопутный. Все участки, примыкающие к станции оборудованы автоматической блокировкой (АБ). Грузовые поезда на участках обслуживаются локомотивом серии ВЛ10. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивом серии ЧС4. Участковая станция имеет четыре парка:

ПО-1 – предназначается для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки и состоит из 2-х путей.

ПО-2 – состоит из 4-х путей и предназначен для приема, обработки и отправления четных транзитных поездов без переработки, а также для приема и обработки транзитных поездов четных и нечетных с переработкой и четных поездов своего формирования.

Сортировочный парк – состоит из 8-ми путей и предназначен для накопления вагонов до полного состава или же до полной подачи.

ГП- состоит из 3-х путей и предназначен для приема нечетных поездов поступивших в переработку и отправления поездов своего формирования.

Пассажирское здание, в котором располагаются кассы для продажи билетов, зал ожидания имеется электронное табло с расписанием движения поездов. Так же в вокзале имеется помещение для работников станции.

Для расформирования и формирования поездов к паркам станции примыкает вытяжной путь № 15 и № 18.

Вытяжной путь № 18 предназначен для расформирования поездов, прибывших на переработку, а также для формирования сборных и групповых поездов.

Вытяжной путь № 15 предназначен для формирования одногруппных поездов, перестановка поездов из сортировочного парка в парк отправления, а также для подачи и уборки вагонов на грузовые объекты.

Управление стрелками и сигналами включены в блочную маршрутную релейную централизацию (БМРЦ).

Для грузовых операций на участковых станциях имеются складские помещения и платформы, контейнерные пункты, вагонные весы и другие сооружения с соответствующими путями для подачи и уборки вагонов.

Местная работа составляет основную часть всей перевозочной работы на многих дорогах. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорения оборота вагона, снижения транспортных издержек.

Станция Л имеет локомотивное хозяйство ЛХ, предназначенное для технического обслуживания и ремонта поездных и маневровых локомотивов, а также вагонное хозяйство, которое занимается обслуживанием и мелким ремонтом вагонов. В него входит пункт технического обслуживания вагонов ПТО, занимающиеся техническим осмотром вагонов на путях приёмо- отправочных парков, а также и мелкими видами ремонта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.009 с.)