О взаимном сотрудничестве в организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О взаимном сотрудничестве в организации



практик студентов ГОУ ВПО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»

г. Абакан «___»_______20 г.

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», именуемый в дальнейшем «УНИВЕРСИТЕТ», в лице проректора Архиповой Л.В., действующей на основании Устава университета и доверенности, с одной стороны, и

 

__________________________________________________________________________________

(учреждение, организация, предприятия)

 

в лице______________________________________________________________________________

(должность, ФИО руководителя)

 

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1.Университет направляет студента__________________________________________________________

ФИО студента (полностью)

 

________курса_____________________ формы обучения _________________________________

(очная, заочная, очно - заочная) название института/факультета

 

специальности (направления) ________________________________________________________________

 

для прохождения _______________________________практики в сроки с ______200 __ г. по ____200__г

(учебной, производственной, преддипломной)

 

а __________________________________________________________________________________________

(учреждения, организация, предприятие)

принимает на себя ответственность за организацию и проведение практики.

 

II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

Университет обязуется:

2.1.1 Обеспечить:

- соответствующий требованиями ГОС уровень научно – теоретической, практической и методической подготовки студента;

- рабочей программной практики;

- квалифицированные консультации для студента – практиканта;

- контроль за выполнением студентом всех видов работ, предусмотренных программой практики;

-контроль за соблюдением студентом условий труда и режима рабочего дня, действующих в организации/учреждении/предприятии, но не более норм, предусмотренных действующим законодательством (продолжительность рабочего дня для студента не более 40 часов в неделю – ТК РФ №197 ФЗ от 30.12.2001г.)

2.1.2 Назначить из числа преподавателей университета руководителя практики для осуществления контроля за прохождением студентами практики, а также для оказания специалисту – руководителю практики от учреждения/ организации/ предприятия методической помощи по вопросам организации и проведения практики.

2.2 _________________________________________________________________________________обязуется:

(учреждение, организация, предприятие)

 

2.2.1 Принять студента для прохождения практики.

2.2.2 Предоставить студенту возможность пользоваться лабораториями, оборудованием, кабинетами, библиотеками, литературой и другой документацией, не содержащей служебной или государственной тайны, необходимой для успешного освоения студентами программы практики.

2.2.3 Осуществлять контроль за работой студента – практиканта, помогать ему правильно выполнять работу, предусмотренную индивидуальным планом – заданием.

2.2.4 Не допускать использования студента – практиканта на работах, не предусмотренных программой практики и индивидуальным планом – заданием.

2.2.5 Контролировать ведение студентом дневника практики и составить производственную характеристику на студента – практиканта с указанием оценки.

 

III. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

3.1 Договор действует с _________200__г. по _________200__г.

 

IV. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

4.1 Договор безвозмездный

V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1 Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами

5.2 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в университете, другой – в _______________________________________________________

(учреждение, организация, предприятие)

 

 

VI. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

ГОУ ВПО ХГУ им. Н. Ф. Катанова _______________________

655017, Республика Хакасия, _______________________

Г. Абакан, пр. Ленина, 90 _______________________

Тел.

VII. ПОДПИСИ СТОРОН

Проректор Руководитель

 

__________________ Л.В. Архипова ______________________________________

(подпись, ФИО)

МП МП

 

 

Руководитель производственной Руководитель практики от

практики университета учреждения/организация/предприятия

___________________Л. В. Петракова _______________________________________

(должность)

 

_________________ _______________

 

подпись ФИО

 

 

Приложение 2

 

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

(ХГУ им. Н.Ф. Катанова)

Кафедра менеджмента

 

ОТЧЕТ

 

по производственной практике

студента-практиканта Института экономики и управления

_____курса, ____________группы

специальности 080507 - Менеджмент организации

 

Ф.И.О. студента_____________________________________________

 

Место прохождения практики:

 

 

 

Руководители практики:

 

 

 

От организации: от ХГУ им. Н.Ф. Катанова

_____________________________ Ф.И.О. ___________________________

_____________________________ должность____________________________

_____________________________ подпись ____________________________

___________________________________________________________________

 

 

подпись студента

 

Абакан, 2009

 

 

Приложение 3

 

Анализ рабочего времени по группам работников

(в % к общему времени)

 

№ п/п Наимено-вание элемента рабочего времени Начальник отдела Заместитель начальника Топ- менеджер Менеджер по экономике Технический специалист Экономист Менеджер по кадрам Секретарь- референт Итого
                     

Анализ затрат рабочего времени топ - менеджерами специалистами

№ п/п Вид затрат рабочего времени Единица измерения По должностям
А Б Всего
Общие затраты времени по видам В % к общим затратам времени Общие затраты времени по видам В % к общим затратам времени Общие затраты времени по видам В % к общим затратам времени
                 

 

План-карта

Проведения исследования ________________________________________________________________________________

(цельисследования)

в______________________________________________________________(название подразделения)

Дата начала работы по плану____________________________________

Дата фактического начала исследования ____________________________

Причины несвоевременного начала исследования____________________

Дата фактического окончания исследования ________________________

 

№ п/п Объекты, подлежащие исследованию Намеченная методика исследования С кем следует беседовать (консультироваться) по данному вопросу У кого можно получить дополнительные сведения Какая литература рекомендуется по проблеме Где можно ознакомиться с материалами аналогичного исследования Примечания
               

 

Пример записей в рабочем блокноте

№ п/п Данные исследования Заключение
  Фактическая продолжительность выполнения процедуры составляет 32 часа при двух работниках. Исследование показало, что работа может быть выполнена одним работником за 14 часов. Руководство отдела не имеет представления о потенциальных резервах своих сотрудников. Велики потери рабочего времени. Нет стандартного плана.
  Изучение компьютерных систем и копировальной техники в отделах А и Б показало, что коэффициент ее использования составил: в отделе А- 0,45; в отделе Б- 0,30. По моему мнению данную технику нужно собирать в отдельное помещение, где любой сотрудник может прийти и проделать необходимые операции.

Сводная таблица результатов исследования

№ п/п Объект исследования (подразделение, функция, операция) Кто проводил В течение какого времени проводилось исследование Какие методы применялись Результаты исследования Основные пути преодоления выявленных недостатков
             

Опросный лист

Уважаемый коллега!

Для изучения эффективности работы аппарата управления просим вас коротко ответить на следующие вопросы:

1. Наименование Вашей должности___________________________________________________

2. Имеете ли вы постоянный распорядок дня, соблюдается ли он? Планируете ли вы свою работу на каждый рабочий день?

3. С какими работниками встречались, говорили по телефону, вызывали к себе в течение рабочего дня? Какие вопросы с ними ре­шали или обсуждали, какие давали задания или распоряжения? Сколь­ко на это затрачено времени? Рационально ли оно использовано?

4. Какие вопросы и как решали в подразделениях организа­ции?

5. С какой повесткой дня проводились совещания? Кто на них присутствовал? Какие вопросы обсуждались? Как было подготовлено с совещание? Сколько затрачено времени на подготовку проведения совещания? Какова польза от совещания?

5. Кто и куда вас вызывал? В каких совещаниях и заседаниях принимали участие вне организации, в чем выражалось ваше участие в них? Сколько затрачено времени? Нужны ли подобные совещания?

6. Какую устную информацию вы получали и использовали? С какой документацией работали? Нужна ли она? Сколько затратили времени на эту работу?

7. Какими средствами оргтехники вы пользуетесь в работе (ПК, диктофонами, электронными или специальными блокнотами, перекидными календарями, счетными приборами, средствами связи, звукозаписи и т.д.)? Какими средствами хотели бы располагать?

8. Какие обязанности выполняет ваш секретарь? Хорошо ли организован его труд?

9. Какую специальную литературу, периодические издания (технические, экономические, художественные) вы читали в служебное и неслужебное время? Сколько на это затратили времени?

10. Как вы повышали свою квалификацию в течение минувшего года? Каких знаний вам не хватает для более эффективного руководства?

11. Как вы предполагаете улучшить организацию управленче­ского труда в организации?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.029 с.)