Технология работы конторы передачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы конторы передачи



Оформление документов отчета и учёности

Для учета и отчетности в конторе передач должны вестись следующие документы:

1. Книга сдачи и приема дежурства и документов по смене;

2. Книга сдачи документов в таможню;

3. Книга учета не принятых вагонов;

4. Книга учета задержанных вагонов;

5. Книга регистрации актов на задержанные вагоны;

6. Книга учета ДКД;

7. Книга учета согласования ППВ;

8. Книга учета курса валют.

Работа конторы передачи при приеме и передачи вагонов с/на РЖД строится на основании технологических линий, Литовскую, Латвийскую и Украинскую железные дороги, Польские железные дороги с учетом специфики работы и особенностей станций, объема перерабатываемых грузов, штатного расписания канторы передач и других условий.

Отчет формы ФДУ-91 составляется 1 раз в сутки в 8.00 часов. В отчете указываются все принятые станции отправки с разбивкой по видам сообщения и экспедитором. Отчет прикладывается к изъятым экземплярам дополнительных дорожных ведомостей, пакетируются и передаются в БЕЛЖЕЛДОРРАСЧЕТ.

Работники канторы передачи помимо основных функций могут выполнять и другие операции возложенных на них технологическим процессом работы станции.

 

Изучение режимов работы автоматизированного рабочего места приемосдатчика груза и багажа

Подготовка к работе

Доступ к каждому АРМу ограничивается путем запроса введения индивидуального пароля пользователя, под которым пользователь зарегистрирован в системе. В структуру пароля входит информация непосредственно о личности пользователя, его смене и времени работы, что позволяет идентифицировать любые неправильно введенные данные, а также несанкционированный доступ к системе.

Установку и обслуживание системы должен производить только квалифицированный персонал службы технической поддержки либо представитель разработчика в соответствии с инструкцией по инсталляции.

 

Порядок загрузки АРМа

 

Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной среды МS Windows 95/98. На «Рабочем столе» системы отыщите значок (пиктограмму) с названием АРМ приемосдатчика (подразумевается расположение пиктограмм запуска АРМа непосредственно на «Рабочем столе» системы) и запустите его двойным нажатием левой клавиши мыши.

При запуске система потребует ввода индивидуального пароля пользователя, который следует ввести в появившемся окне запроса, путем простого набора на клавиатуре компьютера и нажатием клавиши «Епtег».

При ошибочном вводе пароля система автоматически выходит в среду М8 Windows. Для повторного запуска следует выполнить все действия по запуску АРМа изложенные выше.

Если все Ваши действия прошли успешно, и в верхней части экрана появилась информационная полоса с пунктами меню, то можно приступать к работе без какой-либо дополнительной проверки работоспособности АРМа.

 

Описание режимов АРМа.

 

АРМ приемосдатчика состоит из следующих режимов (пунктов

верхнего меню):

• прием, передача;

• погрузка контейнеров;

• поиск данных;

• печать актов;

• журналы;

• модель;

• сообщения;

• справки;

• выход из АРМа.

Выбор любого режима осуществляется щелчком мыши.

 

Режим «Прием, передача»

 

Этот режим используется при условии существования автоматического режим приема данных от других АСУ (только для станции Брест-Северный).


После получения информации о подходе контейнеров запустите режим «Прием/передача данных», щелкнув мышью на нем. На экране появится окно приема информации от другой АСУ(Рис. 1).

 

Рис. 1. Прием информации

 

Режим «Поиск данных»

Этот режим состоит из следующих пунктов подменю:

•быстрый поиск в архиве;

•полный поиск;

• выборка данных по параметрам.

 

При выборе пункта подменю «Быстрый поиск в архиве» на экране монитора появиться запрос «Введите пароль». После ввода личного пароля, а также пароля доступа к архивной информации, на экране высветится таблица (Рис. 10):

 


Рис. 10. Окно быстрого поиска.

 

Для поиска контейнера введите его номер или номер накладной, вагона(узкого или широкого) в соответствующее поле. Строка с искомым контейнером будет выделена розовым цветом. Для просмотра более полной информации о нем нажмите вкладку «Полный просмотр данных». После чего на экране появится информация о контейнере в объеме СМГС. Выход из этого режима осуществляется нажатием кнопки «Выход из программы» или одновременным нажатием клавиш СТRL. и ЕND.

При выборе пункта подменю «Полный поиск» на экране монитора появиться запрос «Введите пароль». После ввода личного пароля, а также пароля доступа к архивной информации, на экране высветится перечень параметров поиска (Рис.11):

 

Поиск по вагону (у) Поиск по вагону (ш) Поиск по контейнеру Выход  
Поиск по СМГС
Поиск полный

 

Рис. 11. Параметры поиска.

 

Выберите нужный параметр, нажмите клавишу ЕNТЕR.

Наберите номер, нажмите клавишу ЕNТЕR., через некоторое время

на экране появится информация.

 

Пункт «Выборка данных по параметрам» предназначен для поиска таких данных в архиве, по которым возможно известны только некоторые реквизиты. При выборе этого режима на экране появиться запрос: "Введите количество параметров". Надо ввести количество параметров, по которым будем искать нужную накладную. Затем высветится таблица, в которой надо выбрать те параметры, по которым будем искать. Список параметров следующий:

• номер поезда;

• дата прибытия;

• номер накладной;

• номер вагона;

• номер контейнера;

• наименование груза;

• станция отправления;

• станция назначения;

• получатель;

• код станция отправления;

• код станции назначения;

• договор;

• плательщик;

• отметки не для ж.д.;

• отправитель;

• все контейнера;

• неприем отправки;

• неприем вагона;

• код станции перехода;

• все непринятые вагоны;

После выбора необходимых параметров нажмите клавишу "ЕNТЕR", после этого компьютер начнет поиск нужной накладной. Просмотр выбранных данных в архиве - щелкнуть мышью по вкладке "Просмотр полного экрана".

 

Режим «Печать актов»

При выборе пункта меню «Печать актов», подменю «Печать актов» на экране монитора появиться запрос «Введите пароль», в появившемся окне наберите свой пароль, на экране высветится окно (Рис. 12), в котором выберите нужную строку.

 

Печать “Акта общей формы” Печать “Акта вскрытия” Печать “Акта о тех.состоянии вагона (контейнера)” Информационное обеспечение Выход  
Печать “Коммерческого акта”
Печать актов

 

Рис. 12 Выбор актов.

Для печати коммерческого акта, в появившемся окне выберите режим «Ввод/печать коммерческого акта по СМГС» для формирования «Коммерческого акта» на грузы СМГС (Рис. 13), или режим «Внутренний коммерческий акт» - для местных грузов (Рис. 14).

 


Рис. 13. Оформление «Коммерческого акта» по СМГС

 


14. Оформление внутреннего «Коммерческого акта»

 

Для формирования «Коммерческого акта» необходимо сначала найти контейнер в оперативной базе данных в режиме «Поиск», затем, выбирая каждый раз соответствующую вкладку по страницам («Страница 1», «Страница 2», «Страница 3») ввести соответствующие каждой вкладке данные. Печать «Коммерческого акта» также осуществляется постранично, на установленных бланках.

 

Для печати «Акта общей формы» (АОФ) выберите режим «Печать акта общей формы».

Для составления АОФ найдите в режиме «Поиск» нужный контейнер. В открывшейся форме (Рис. 15) автоматически появляются следующие данные о нем:

- станция отправления;

- станция назначения;

- номер отправки;

- дата выгрузки;

- номер вагона;

- номер контейнера;

- вес;

- наименование груза.

Остальные данные заполняются вручную. Дважды щелкнув левой клавишей мыши в поле «Номер акта» или нажав клавишу на клавиатуре «РаgеDоwn» («РgDn») появится окно «Выбор номера акта», данные в котором можно откорректировать.

Дважды щелкнув левой клавишей мыши в поле «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта» или нажав клавишу на клавиатуре «РаgеDоwn» («РgDn») появится перечень причин составления АОФ. После нажатия клавиши «Епtег» выбранный текст появится в поле «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта», который можно откорректировать.

Для распечатки АОФ нажмите кнопку "Печать", в появившемся окне выберите количество экземпляров.


Рис. 15. Оформление «Акта общей формы»

 

Для печати Акта о тех. состоянии вагона (контейнера) выберите режим «Печать акта о тех. состоянии вагона (контейнера)». На экране высветится форма для заполнения акта (Рис. 16).

 


Рис. 16. Оформление «Акта о техническом состоянии вагона (контейнера)»

 

В режиме «Поиск» найдите контейнер в оперативной базе данных. После нажатия клавиши «Еп1ег» некоторые данные заполняются автоматически:

- дата составления акта;

- номер контейнера;

- вес брутто.

Все остальные поля вводятся вручную. Для печати акта нажмите кнопку «Печать», после запроса укажите количество экземпляров.

 

Для печати акта вскрытия контейнера для таможенного досмотра выберите режим «Печать акта вскрытия» (Рис. 17).

 


Рис. 17. Оформление «Акта вскрытия контейнера»

 

В режиме «Поиск» найдите контейнер в оперативной базе данных. После нажатия клавиши «Еп1ег» некоторые данные заполняются автоматически:

- дата составления акта;

- номер контейнера;

- номер отправки;

- наименование груза;

- станция отправления;

- станция назначения.

Все остальные поля вводятся вручную. Для печати акта нажмите кнопку «Печать», после запроса укажите количество экземпляров.

 

Режим «Журналы»

 

При выборе пункта меню «Журналы», в подменю высветятся следующие пункты:

- журнал принятой информации;

- журнал передачи данных на ДВЦ;

- журнал поиска данных.

После выбора соответствующего режима на экране монитора появиться запрос «Введите пароль», в появившемся окне наберите свой пароль.

Журнал принятой информации предназначен для просмотра всех принятых файлов от других АСУ. Журнал передачи данных на ДВЦ предназначен для просмотра всех передаваемых файлов из АРМа. В этих режимах существуют режимы повторного приема и повторной передачи любого из файлов. Журнал поиска данных предназначен для ведения учета количества поисков в архиве.

 

 

Режим «Модель»

 

В автоматическом режиме ведется динамическая модель КП

(Рис. 18), которая отображает на текущий момент наличие и состояние контейнеров на КП. При наведении мыши на графическое отображение контейнера подсвечивается номер контейнера, место контейнера на КП, а также при нажатии мыши содержит дополнительную информацию о контейнере в следующем объеме:

- номер поезда, в составе которого прибыл контейнер;

- дата и время приема поезда;

- номер вагона;

- номер отправки;

- номер контейнера;

- тип контейнера;

- наименование груза;

- вес брутто, нетто;

- наименование отправителя;

- наименование получателя;

- дорога назначения;

- станция назначения;

- переходные станции;

- место на КП.


При нажатии кнопки «Помощь», приводится подсказка соответствия цвета состоянию контейнера на текущий момент.

Рис. 18. Динамическая модель КП.

 

Режим «Сообщения»

Этот режим предназначен для формирования и передачи сообщений в АСОУП ГВЦ о погрузке контейнеров на вагон, о выгрузке на площадку, о постановке и изъятии в ремонт, резерв, запас. Также в этом режиме предусмотрен запрос в АСОУП о проверке правильности номера и наличия контейнера в базе данных Белорусской железной дороги.

Режим используется только при наличии связи с АСОУП ГВЦ

г. Минска.

Режим «Справки»

 

При выборе режима «Справки», в подменю можно выбрать следующие справки:

- подача по колее 1435мм;

- справка о подаче;

- памятка приемосдатчика;

- задание на погрузку.

«Подача по колее 1435мм». При автоматическом поступлении информации сверяются электронные данные с натурной переписью вагонов. При ручном режиме вводится список вагонов вручную следующим образом: нажмите кнопку «Добавить» и наберите номер вагона, повторяя эти действия до окончательного ввода всех вагонов. Для распечатки подачи нажмите кнопку«Печать».

«Справка о подаче по колее 1435мм».

Эта справка формируется при поступлении информации из другого


АСУ (Рис. 19).

Рис. 19. Справка о подаче вагонов на путь.

 

При необходимости приемосдатчик может распечатать также памятку о подаче вагонов под погрузку/выгрузку (Рис.20). Она находится в меню «Справки», подменю «Памятка приемосдатчика>>


Рис.20. Памятка приемосдатчика

 

«Задание на погрузку» формируется для стропальщика и приемосдатчика для погрузки контейнеров на вагоны в автоматическом режиме после выполнения режима комплектообразования (Рис.20). Для распечатки задания щелкните мышью по кнопке «Печать».

 


РИС. 20. Задание на погрузку.

 

Режим «Выход из АРМа»

 

Режим «Выход из АРМа» состоит из следующих подпунктов меню:

- выход из АРМа;

- чистка архивной базы (ежемесячно);

- выход из АРМа с копированием баз (ежесуточно).

Все выходы из АРМа должны производится в соответствии с указаниями, т.е. с чисткой архивных баз ежемесячно (1-го числа каждого месяца), с копированием баз ежесуточно (до начала работы или при сдачи смены).

 

Аварийные ситуации

 

При соблюдении условий эксплуатации и применении устройств бесперебойного питания система обеспечивает безотказное выполнение всех заложенных в нее функций и алгоритмов обработки информации, даже при кратковременных отключеньях в сети.

При отключении электроэнергии на срок более 5 минут необходимо завершить текущую операцию и выйти из АРМа в среду МS Windows через меню «Выход», что обеспечит сохранение текущей информации в централизованной БД КП. Далее следует произвести действия по выходу из операционной системы МS Windows с выключением компьютера.

В случае отказа любых технических компонентов ПК, включая принтер, следует обратиться в местную службу технической поддержки для своевременной ликвидации возникших неисправностей.

При появлении любых сообщений об ошибках, даже при корректной работе системы, а также при любых аварийных выходах в среду МS Windows либо полном отказе системы (зависании), следует произвести полную перезагрузку ПК и войти в АРМ заново. В случае если эти действия не дали положительного результата, и сообщения об ошибке продолжают появляться, необходимо связаться с разработчиком для получения дополнительной консультации по выходу из сложившейся ситуации.

 

Внимание: любые самостоятельные действия, а также систематическое игнорирование сообщений об ошибках и аварийных отказах системы, может привести к полному отказу системы и возможной потери либо искажении данных.

 

При любых аварийных действиях следует немедленно поставить в известность дежурного.

 

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ КОНТОРЫ ПЕРЕДАЧИ

1.1.1. Классификации станций передач вагонов

Станция передачи вагонов – это железнодорожная станция, имеющая необходимое путевое развитие, технические обустройства и персонал обеспечивающий работу по передаче транспортных средств между государствами в техническом и коммерческом отношении с оформлением передаточных документов и формированием необходимых сообщений для вычислительного центра дороги. Также станции занимают особое положение на железных дорогах сети. Если регламент работы обычной технической станции находится в компетенции администрации только одной дороги, то технология работы пограничного комплекса должна учитывать интересы нескольких дорог.

Станции передачи вагонов определяются пограничными соглашениями заключаемыми между двумя железными дорогами. Так в настоящее время определены следующие станции передачи вагонов контейнеров и грузов (с указаниями расстояния до госграницы в км).

 

1) С Российской Федерации:

 

Со стороны РФ Со стороны РБ
Унечя – 94,53 км Гомель – 44,84 км
Унечя – 44,81 км Кричев – 81,93 км
Рославль – 46,49 км Кричев – 51,59 км
Смоленск – 71,20 км Орша – 47,81 км
Смоленск – 78,77 Витебск – 39,35 км
Новосокольники – 66,8 км Витебск 80,90 км
Великие Луки – 109,0 км Полоцк – 50,80 км

 

2) С Украинской Республикой (пограничное соглашение устанавливает расстояния от межгосударственных ж. д. переходов до госграницы):

 

Со стороны УР Со стороны РБ
Сарны (от станции Удрицк до границы – 3 км) Лунинец (от станции Горынь до границы – 10 км)
Чернигов (от станции Гарностаевка до границы – 6 км) Гомель (от станции Терюха до границы 12,5 км)
Щорск (от станции Харобичи до границы – 14 км) Гомель (от станции Терюха до границы – 8 км)
Коростень (от станции Бережесть до границы – 19 км) Калинковичи (от станции Славечно до границы – 1 км)
Ковель (от станции Заболоть до границы – 8 км) Брест-Восточный (от станции Малорита до границы – 14 км)

 

3) С Латвийской Республики:

 

Со стороны ЛР Со стороны РБ
Даугавпилс – 78,7 км Полоцк – 84,4 км

 

 

4) С Литовской Республики:

 

Со стороны ЛР Со стороны РБ
Вайдотай – 45,4 км (через ОП Шумкас) Молодечно – 80,2 км
Паняряй – 53,4 км (через ОП Шумкас) Молодечно – 80,2 км
Вайдотай – 40,8 км (через станцию Стосилос) Барановичи – 54,8 км
Паняряй – 48,2 км (через станцию Стосилос) Лида – 45,8 км

 

5) С Республики Польша:

 

Со стороны РП Со стороны РБ
Кузница Бялостоцка – 3,9 км Брузги – 1,7 км
Зубки Бялостоцка – 5,8 км Берестовица – 6,3 км
Семянувка – 8,3 км Свислочь – 13,9 км
Черемха – 6,2 км Высоко-Литовск – 7,5 км
Малашевичи (парк Кабыляны) – 7,6 км Брест-Центральный (западный парк) – 2,8 км
Малашевичи (парк Кабыляны) – 7,6 км Брест-Северный (Заречица) – 3 км

 

При этом принципиально не возможно организовать работу кантор передачи на различных станциях по какой-либо одной технологической линии. Требования взаимодействия со структурами других государств на которых нет прямого воздействия БЧ Бел. ж. д. обуславливает порядок проведения всех операций производимых как с документами так и с грузами на станциях передачи вагонов в целом и в канторе передачи в частности.

При этом принципиально невозможно организовать работу контор передачи на различных станциях по какой-либо одной технологической линии. Требования взаимодействия со структурами других государств на которых нет прямого При этом технология работы с Польскими железными дорогами и железными дорогами стран СНГ и Балтии имеет коренное отличие, а различие между технологиями взаимодействия железных дорог России, Украины, Латвии и Литвы куда менее заметны, что позволяет в значительной мере типизировать линии пропуска поездов.

Типовая схема организации прибывших грузовых поездов на пограничную станцию

До прибытия грузового поезда дежурный по пограничной железнодорожной станции или оператор при дежурном знакомит работников станции контрольных органов и работников подразделения ведомственной охраны с исходной поездной передаточной ведомостью (ППВ) на прибывший грузовой поезд и оповещает их о времени прибытия поезда. После остановки грузового поезда, ограждение и закрепление состава и отцепки локомотива дежурный по станции, отключает напряжение контактной сети электрифицированного пути досмотра вагонов, включает заземление и регистрирует отключение в специальном журнале, машинист электровоза опускает пантограф. Параллельно с доставкой и обработкой работниками станции необходимых документов в соответствие с законодательством осуществляется пограничный санитарно-карантинный таможенный контроль членов локомотивной бригады, в том числе при необходимости их личный досмотр, ветеринарный и фитосанитарный контроль багажа и ручной клади, а также осмотр локомотива.

 

Пограничный наряд инспектор таможенного органа ветеринарные врачи пограничного контрольного ветеринарного пункта, работники санитарно-карантинной службы, службы карантина растений, станции и подразделения ВОХР выполняют контроль состава грузового поезда.

Перевозочные и грузо-сопроводительные документы, полученные от локомотивной бригады, доставляются в станционный технологический центр обработки поездной информации поездных и передаточных документов, после чего работники станции осуществляют их обработку, корректируют ТГНЛ и распечатывают ППВ в количестве экземпляров, установленном пограничным железнодорожном соглашением.

После обработки перевозочных и грузо-сопроводительных документов они передаются вместе с ППВ в таможенные органы для выполнения таможенного контроля документов. Копии указанных документов направляются также в органы пограничного контроля.

Должностное лицо таможенного органа на представленных ППВ проставляют штамп по следующей форме: «Документы приняты таможней…час…мин. Возвращены железнодорожной станции…час…мин. Подпись должностного лица таможенного органа… Подпись должностного лица работника станции.»

Уполномоченный сотрудник рабочего органа во взаимодействии с представителями пограничной ветеринарной службы и службы карантино-растений определяют в вагоны, контейнеры и контрейлеры, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре. На перевозочных документов таких грузов проставляется штамп «»Выпуск запрещен. Перевозочные и грузо-перевозочные документы возвращаются работникам станции, в таможенном органе остается таможенный экземпляр ППВ, а также имеющиеся вторые экземпляры других документов связанные с оформлением грузов.

Инспектор таможенного органа составляет заявку на отцепку задержанных вагонов. При осмотре грузо-сопроводительных документов определяются вагоны, контейнеры и контрейлеры отношение которых необходимо осуществить ветеринарный и фитосанитарный контроль.

При наличии необходимых сведений для таможенного оформления грузов декларант в случаи, если таможенное оформление осуществляется непосредственно в пограничном таможенном органе, декларирует груз и передает грузовую таможенную декларацию через товарную контору вместе с перевозочными и грузо-сопроводительными документами в таможенный орган под расписку в журнале приема и сдачи документов. При оформлении процедуры доставки грузов составляется документ контроля доставки.

После поступления таможенные органы документов осуществляется их оформление документы на вагоны, контейнеры и контрейлере, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре изымаются и остаются в таможенном органе до окончания таможенного оформления и таможенного контроля, а в случае выявления нарушений таможенных правил до завершения разбирательств по делу о нарушении таможенных прав документы на остальные вагоны, контейнеры и контрейлеры передаются работникам станции.

Одновременно с документальным оформлением сотрудники таможенного органа в присутствие работников станции и подразделения ВОХР осуществляют таможенный досмотр грузов вагонов контейнеров и контрейлеров с целью идентификации грузов осуществляется вскрытие вагонов контейнеров и контрейлеров при необходимости с отцепкой вагонов от состава грузового поезда. В случаях предусмотренных законодательством таможенное оформление может быть завершено только после осуществления ветеринарного, фитосанитарного и других вдов контроля.

На основании согласованных заявок поступивших от должностных лиц пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, фитосанитарного, ветеринарного контроля и работников станции осуществляется маневровая работа по отцепке от состава грузового поезда соответствующих вагонов с перестановкой их на пути пункта перегруза и досмотра задержанных грузов или на пути отстоя для вскрытия, проверки и перегрузки в присутствии должностных лиц контрольных органов и работников станции. Работники станции выполняют контрольную проверку и штампы документов, при необходимости корректируют ТГНЛ, исправляют ППВ и предъявляют ППВ для контроля пограничному органу, а также таможенному органу, где ППВ сверяют с записями в журнале приема и сдачи документов. Согласованные ППВ передаются в АСОУП. В присутствии работника таможенного органа осуществляется пакетирование указанных документов. Досмотровая группа таможенного органа в присутствии работников ветеринарной службы, службы карантинно-растений станции и подразделения ВОХР осуществляют досмотр вагонов контейнеров, контрейлеров по отправлению. После осуществления досмотра подается напряжение в контактную сеть, прицепляется поездной локомотив, выполняется контрольная проверка тормозов, машинисту вручаются запечатанные документы.

Типовая схема организации пропуска отправляемого грузового поезда с пограничной станции

До прибытия грузового поезда дежурный по пограничной железнодорожной станции или оператор при дежурном знакомит работников станции контрольных органов и подразделений ВОХР с ТГНЛ на прибывающий поезд, который подлежит отправлению и оповещает их о времени его прибытия. Перевозочные и грузо-сопроводительные документы, полученные от локомотивной бригады доставляются в СТЦ, после чего работники станции осуществляют их обработку, корректируют ТГНЛ и передают все документы в пограничные и таможенные органы.

После остановки грузового поезда его состав закрепляют, ограждают и отцепляют поездной локомотив. Должностное лицо таможенного органа регистрируют полученные из СТЦ перевозочные и грузо-сопроводительные документы, включая документы других контролирующих органов в журнале приема, сдачи документов с указанием времени их приема. Таможенный орган определяет вагоны контейнеры и контрейлеры, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре.

На перевозочных документов таких грузов проставляются штампы «вывоз запрещен» перевозочные и грузо-сопроводительные документы возвращаются, при наличии их вторых экземпляров они остаются в таможенном органе. Таможенный орган составляет заявку на отцепку задержанных вагонов. При осмотре грузо-сопроводительных документов, определяются вагоны контейнеры и контрейлеры, с которыми необходимо осуществлять санитарно-карантинный, ветеринарный и фитосанитарный контроль. Оператор ЭВМ по результатам обработки состава грузового поезда и документам составляет на автоматизированном рабочем месте станций передачи вагонов (АРМ СЦБ) ППВ количестве экземпляров, установленном пограничном железнодорожном соглашении.

После поступления в таможенный орган документов осуществляется их обработка. Документы на задержанные вагоны контейнеры и контрейлеры изымаются и остаются в таможенном органе до окончания таможенного оформления и таможенного контроля, а в случаи выявления нарушений таможенных правил остаются до завершения разбирательства по делу о нарушении таможенных прав. Одновременно с таможенных контролем документов в присутствии работников станции и подразделения ВОХР, осуществляется таможенный досмотр грузов, вагонов контейнеров и контрейлеров состава грузового поезда и при необходимости их вскрытия с комиссионными составлением акта вскрытия и досмотра. По результатам таможенных и иных видов досмотра грузов, возможна отцепка от состава вскрытого вагона или вагона со вскрытыми контейнерами и контрейлерами.

Выполняются манёвры по отцепке от состава грузового поезда вагонов с перестановкой их на пункты перегруза и досмотра задержанных грузов. Работники станции осуществляют окончательную сверку всех перевозочных и грузосопроводительных документов. На АРМе СПВ корректируют ППВ, которая передается в АСОУП. На откорректированной ППВ должностное лицо таможенного органа ставит штамп: «Вывоз разрешён» с заверением подписью и личной номерной печатью. Копия указанных документов выдается органам пограничного контроля. Органы пограничного и таможенного контроля совместно с работниками станции и подразделениями ВОХР осуществляют контроль вагонов состава грузового поезда, контейнеров, контрейлеров и локомотива по отправлению, а также при необходимости проводит личный досмотр локомотивной бригады.

После осуществления контроля прицепляется поездной локомотив, осуществляется контрольная проверка тормозов, машинисту вручается запакетированные перевозочные и грузосопроводительные документы.

Пограничный контроль

Пограничный контроль поездов осуществляется органами пограничного контроля совместно с работниками других контрольных органов и станции с использованием служебных собак и специальной техники на досмотровой площадке погранично-таможенного контрольного пункта, оборудованного в соответствии с техническими требованиями и, представляющий собой огражденную территорию с путевым развитием и зданиями для выполнения пограничного и таможенного контроля с осмотром вагонов, контейнеров, контрейлеров, поездных локомотивов, досмотром ручной клади локомотивных бригад и других работников железнодорожного транспорта, обслуживающих поезда.

Пограничный контроль прибывающего грузового поезда:

1. Предварительный контроль прибывающего грузового поезда выполняется во время его движения органами пограничного контроля с использованием досмотровых колодцев и перекидных мостиков и другого оборудования в соответствии с техническими требованиями.

2. С момента прибытия на пограничный таможенный контрольный пункт грузовой поезд находится под наблюдением органов пограничного контроля, осуществляется его предварительный досмотр инструктором со служебной собакой.

3. При проведении пограничного контроля состава грузового поезда по требованию представителей органов пограничного контроля выборочно вскрываются для досмотра опломбированные вагоны, контейнеры и контрейлеры и перевозимые в них грузы. Вскрытие вагона со снятием закруток и пломб, запорно-пломбировочных устройств осуществляется приемосдатчиком в присутствии комиссии. Вскрытие вагона может выполняться с одной или с двух сторон. Снятые с вагона пломбы приемосдатчик прикрепляет к биркам с указанием на них номера вагона. После досмотра вагона приемосдатчик закрывает двери, накладывает закрутку и навешивает новые пломбы. Снятые с вагона пломбы передаются в товарную контору.

4. Открытие и закрытие дверей порожних вагонов и люков для пограничного контроля осуществляется пограничным нарядом.

5. При выявлении в грузовом поезде вагонов, контейнеров и контрейлеров, которые не могут быть оставлены в составе грузового поезда, старший пограничного наряда ставит об этом в известность дежурного по станции для последующей отцепки соответствующего вагона.

6. При обнаружении во время контроля прибывшего грузового поезда нарушителей государственной границы или признаков возможного нарушения работа комиссии приостанавливается, органы пограничного контроля осуществляют в установленном порядке задержание нарушителей или их поезд и проводят повторный контроль всего состава грузового поезда, после чего работа комиссии возобновляется.

7. После окончания работы комиссии с грузового поезда снимается охрана органами пограничного контроля.

Пограничный контроль отправляемого грузового поезда:

1. По окончанию обработки грузового поезда работниками бригад ПТО, пункта коммерческого осмотра вагонов, СТЦ и процедуры таможенного оформления, органы пограничного контроля устанавливают наблюдение за грузовыми поездами и совместно с работниками других контрольных органов и станции осуществляют его контроль.

2. При предъявлении грузового поезда к осмотру дежурный по станции вручает старшему пограничного наряда список поездной бригады и сопровождающих отдельные вагоны, грузосопроводительные документы на перевозимые грузы.

3. В случае необходимости вскрытия вагонов, контейнеров или контрейлеров для пограничного досмотра порядок действия аналогичен указанному выше.

4. В случае невозможности по техническим причинам вскрытия и досмотра опломбированного вагона, контейнера или контрейлера на погранично-таможенном контрольном пункте пограничный контроль приостанавливается и указанный вагон, контейнер или контрейлер возвращается на соответствующую пограничную станцию для осуществления его досмотра. По решению органов пограничного контроля, такой вагон, контейнер, контрейлер может сопровождаться пограничным нарядом.

5. Открытие и закрытие дверей порожних вагонов и люков для пограничного контроля осуществляется пограничным нарядом.

6. При выявлении в грузовом поезде вагонов, которые по какой-либо причине не могут следовать за пределы территории, старший пограничного наряда немедленно ставит об этом в известность дежурного по станции.

7. Если в ходе пограничного контроля состава отправляемого грузового поезда будет выявлен нарушитель государственной границы или признаки возможного нарушения поступают аналогично описанному выше.

8. По окончанию работы комиссии старший пограничного наряда информирует об этом дежурного по станции, который делает соответствующую отметку в Книге предъявления состава грузовых поездов к осмотру.

9. При отправлении грузового поезда органы пограничного контроля осуществляют его контроль, движение из досмотровых колодцев, из перекидных мостиков.

Санитарно-карантинный контроль:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.107 с.)