Вроде бы всё из очевидных минусов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вроде бы всё из очевидных минусов.



Модель «Как будет»

 

Как улучшить продажу интернет – магазина.

 

Данная модель включает себя модификацию версии модели «Как есть. Её ещё называют «TO-BE».

Нужно как-то устранить те очевидные минусы интернет – магазинов.

Начнём с персонала. Про качества людей, это всё понятно, что все должны быть грамотными, вежливыми, добрыми и т. д. и т.п. К курьерам тоже это относится. Опять же, ожидание курьера сразу отбивает желание у покупателя пользоваться данными услугами того магазина. Всегда предупреждать покупателя о форс-мажорных обстоятельствах, если такие будут. Ещё бы полезно создать либо какую-нибудь простенькую программу за отслеживанием местонахождения курьера. Она будет очень полезна, если вдруг решит покупатель позвонить, и задать вопрос «Через сколько ждать вашего курьера?». И вы можете с приблизительной точностью ответить покупателю на поставленный вопрос. Ведь курьер вам может приврать по телефону.

Если речь идёт о больших покупках, то на сайте кроме личного сотого телефона и ICQ, данных недостаточно. Это может отпугнуть покупателей, поставить их в сомнение. Желательно иметь оффлайн магазин, либо такое место, что покупатель будет уверен в правильности своего выбора.

Так же более качественно бороться с браком товара, чтобы потом не столкнуться с проблемами гарантийного и послегарантийного обслуживания. Заключать контракты с наиболее популярными сервисами-центрами, если вы конечно крупная фирма.

Правильно оформите карточку товара

В карточке товара должны быть указаны характеристики, несколько фотографий, преимущества перед другими и, внимание, недостатки товара. Если вы будете честны с покупателем, то он с удовольствием посетит ваш магазин ещё раз, да и порекомендует его друзьям. Плюсом будет возможность оставить отзывы о товаре, реальная информация о наличие на складе и указание на схожие товары с теми же свойствами.

Подскажите клиенту

На главной странице можно не просто разместить список имеющихся у вас категорий товаров, но и расположить пару наиболее интересных лотов ("товар, месяца", к примеру). Если клиент будет знать, от чего отталкиваться, довольно быстро он сможет сделать свой выбор и совершить покупку, обрадовав вас первым заработком. Не нужно стараться "пропихнуть" самый дорогой или залежавшийся товар, предлагайте то, что на самом деле интересно в вашей отрасли.

Сервис

Естественно, умение правильно обслужить покупателя - это основа основ. Грамотно поставленная речь консультанта, его быстрота реакции на сообщение от клиента, постпродажное обслуживание, внимание к пожеланиям - главные факторы будущего успеха. При приёме на работу тестируйте менеджеров на себе, как вариант попробуйте заказать товар у себя. Грамотный менеджер должен за 5 минут склонить вас к покупке и дать максимально информативную консультацию о товаре. Если этого не произошло, увольняйте горе-продавца, иначе он погубит все ваши начинания.

Небольшой ассортимент

На первых парах не стоит привлекать покупателей огромным ассортиментом и стараться раскрутить все позиции магазина. Выделите 3-4 товарных позиции, которые вы будете активно раскручивать. Пишите статьи, пресс-релизы, работайте с форумами и блогами, устраивайте конкурсы.

Реклама

Выбрав любимые товары, надо определить их аудиторию и на основании этого готовить медийную и контекстную рекламу. Спустить рекламный бюджет очень легко, а вот эффективно привлечь целевую аудиторию - искусство. Выберите 1-2 целевых сегмента, если вы продаёте футболки, то основной упор делайте на молодёжь в возрасте 16-25 лет с собственным источником дохода. Соответственно и реклама должна находится в местах их "обитания".

База клиентов

Ведите базу клиентов. Постарайтесь узнать о них как можно больше информации, их интересы и предпочтения. Высылайте им предложения о новых товарах, с учетом их интересов. При частых покупках в вашем Интернет магазине постарайтесь предложить бонусы, подарки или скидки.

Бесплатные услуги клиенту

Различные консультации, возможность бесплатной доставки и установке при определённой стоимость заказа. В общем, чем больше вы безвозмездно помогаете клиентам, тем более лояльными они к вам становятся. Можно выделить отдельного человека, который и будет заниматься работой с вашими клиентами.

Ценовая политика

Не стоит пытаться привлекать народ очень заниженной ценой. Я не имею в виду скидки и акции, а именно постоянно заниженные цены. Во-первых, сейчас все привыкли, что если цена низкая, то перед ними брак. А во-вторых, низкая цена может вызвать недовольство конкурентов, и ваш Интернет магазин вполне может слечь под очередной DDoS атакой. Определите среднюю цену по отрасли и от неё отсчитывайте плюс-минус 10%.

Запас

Постоянно следите за наличием товара. Иначе может сложиться ситуация, что ваш менеджер уже "обработал" клиента, а фактически товара нет. Репутация о вашем магазине сразу разлетится по всем уголкам Интернета.

Пожалуй всё.

 

 

Блок схема работы АИС

 

 

Идея самого он-лайн магазина похожа с работой обычного магазина:

Покупатель приходит в магазин, знакомиться с ассортиментом магазина, рассматривая витрину магазина.

Выбирает нужные продукты и добавляет их в корзину.

После чего, делает выписку товара, указывая свои данные в процессе оформления (если это новый покупатель) или данные покупателя добавляются в заказ, если он был зарегистрирован ранее. После чего, происходит заказ.

Возможна оплата сразу после оформления (через кредитные карты или виртуальные деньги, например Вебмоней или Яндекс-деньги) или магазин будет выставлять счет покупателю на оплату.

Так работает большинство магазинов.

 

Средства эксплуатации АИС

 

 

Как выше уже говорилось, что интернет магазины размещаются на сайтах. Задаётся вопрос: «Как создать сайт?».

На самом деле у вас есть два пути:

Первый: если нет времени, но есть деньги, можно нанять программистов, контент-менеджеров, сео-оптимизаторов и заказать сайт по вашему бизнесу, который будет приносить прибыль.

Второй (более долгий): при отсутствии средств, инвестировать собственное время и освоить эту «хитрую науку» самому. Главное – запастись терпением, поскольку процесс обучения длителен, но не так сложен, как все думают.

Что нужно знать для создания сайтов?

Итак, после того, как вы все хорошо обдумали, двигаетесь дальше – по шагам:

Изучите HTML

Знание HTML обязательно, поскольку без него вы не сможете управлять информацией на сайте. Изучить его можно легко, прибегнув к помощи специальных редакторов, либо программ, предназначенных для создания сайтов в интернет сети.

Изучите PHP

Этот язык программирования автоматизирует все процессы на вашем сайте. Для того, чтобы понять принцип его работы, скачайте скрипты, на основе которых и будете использовать данный редактор (к примеру PHP Expert Editor).

Изучите CSS

Применение каскадных таблиц CSS в создании сайтов поможет придать им, своего рода, уникальность дизайна. Эти инструменты, как правило, идут приложением к браузерам. К примеру, для Firefox таковым является приложение Firebug, пользуясь которым в режиме онлайн, вы сможете поправить дизайн любого сайта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.007 с.)