Основные отличия рекламы в Интернет (online) от традиционной рекламы (offline) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные отличия рекламы в Интернет (online) от традиционной рекламы (offline)



1. Цель. Реклама offline направлена на создание спроса на продукт, реклама online удовлетворяет этот спрос. Если Ваш товар или услуга – нечто инновационное, оригинальное и неизвестное ещё людям, то, конечно, нужно кричать о ней на каждом углу (чтобы человек везде видел Ваш продукт: билборды, журналы, газеты, рекламные ролики по TV, листовки на улицах и т.д.), формировать потребность в ней. Но если спрос на Ваш продукт уже существует – просто удовлетворите его! Пусть люди, заходя в Интернет и ища интересующую информацию, видят Ваш сайт, покупают у Вас! Не изобретайте велосипед – дайте людям то, что они хотят! Это и есть основная цель рекламы offline.

2. Управляемость и прозрачность. «Я точно знаю, что половина моих денег тратится впустую, но не знаю какая именно…» – сказал Джон Уонамейкер (John Wanamaker) в далеком 1886 году. Эта фраза как нельзя лучше отражает главную проблему рекламы offline, о которой даже не задумываются люди, выбирающие рекламу в Интернет. Журналы и газеты до сих пор продают рекламные места, основываясь на своих тиражах, а телеканалы продают время, исходя из рейтингов, хотя никто не знает, смотрит ли кто-нибудь рекламные ролики, а тем более, сколько человек приобретут товар после просмотра. С рекламой в Интернет всё максимально прозрачно. Специальные счетчики и системы статистики всегда покажут по какому запросу пришел посетитель, из какой поисковой системы или с какого сайта, что заказал, на что обратил внимание, что прочитал на сайте, а что его не заинтересовало. К тому же зная спрос (сколько человек в месяц в поисковой системе набирают определенный запрос) на конкретный запрос, можно с определенной долей погрешности спрогнозировать продажи, а повесив билборд на улице, разместив рекламу в журнале или сделав объявление по радио…

3. Потребность. Что нужно человеку сегодня? Вы никогда не узнаете об этом… пока не зайдете в Интернет. Вам остаётся только отслеживать тенденции изменения спроса на Ваши товары или услуги, какие запросы пользователь набирает, что он ищет и когда он это ищет, и быть в нужное время в нужном месте (то есть на первых страницах выдачи по определенным запросам или в первых рядах контекстных объявлений).

4. Время реакции. Следствием п.2 является то, что неизвестно, когда даст результат реклама offline (человек увидел рекламный баннер на улице, ролик по TV несколько раз, через некоторое время захотел купить товар), а если человек заходит на Ваш сайт и уже знает что он хочет найти, купить или заказать (то есть с уже сформированной потребностью), он либо купит у Вас прямо сейчас, либо уйдет к конкурентам. Тоже сейчас.

Инструменты интернет-маркетинга, их плюсы и минусы

Выделяют несколько инструментов интернет-маркетинга:

 

 

Поисковое продвижение сайта (поисковая раскрутка сайта) – продвижение сайта на первую страницу выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам.

Контекстная реклама – контекстно-зависимые баннеры или текстовые объявления рекламного характера, показываемые сразу под строкой поиска либо справа от выдачи поисковой системы по определённым запросам.

Медийная реклама – рекламные сообщения в форме статичных или анимированных картинок (баннеров), размещаемых на страницах сайтов с целью продвижения товаров и услуг или рекламы бренда.

SMO (Social Media Optimization) – реклама в социальных сетях, таких как, блоги, форумы, интернет-дневники и пр.

Вирусный маркетинг – это комплекс мер в рекламной стратегии, когда тот человек, на которого ориентирована реклама, является одновременно и передатчиком рекламы.

Рассылки – текстовые сообщения (письма) рекламного характера.

Рассмотрим более подробно преимущества и недостатки самых популярных инструментов:

Поисковое продвижение сайта

Преимущества:

  • самая высокая кликабельность;
  • отсутствие негативного “рекламного” эффекта;
  • небольшие бюджеты;
  • высокая конвертация целевых посетителей в клиентов.

Недостатки:

  • необходимость изменять интернет сайт под требования поисковых систем – проводить оптимизацию сайта;
  • существенный срок, необходимый для достижения устойчивых результатов;
  • высокая зависимость от 3-их лиц (изменения в поисковых системах, работа хостинг провайдера и т.д.).

Контекстная реклама

Преимущества

  • обращение только к целевой аудитории;
  • мгновенная видимость в выдаче поисковой системы;
  • не требуется оптимизировать сайт;
  • управляемость;
  • «удобный» бюджет (клиент сам определяет, сколько денег готов потратить).

Недостатки

  • сравнительно низкая кликабельность рекламных объявлений;
  • сильное присутствие “рекламного” эффекта;
  • аукционная система формирования стоимости;
  • бюджет как минимум на порядок выше, чем в поисковом продвижении.

Медийная реклама

Преимущества:

  • единственный инструмент, позволяющий генерировать спрос (зависит от выбора запросов);
  • воздействует на эмоции и подсознательные мотивы;
  • хорошо запоминается, работает даже если не было перехода на сайт;
  • позволяет охватить большую аудиторию.

Недостатки

  • серьёзные бюджеты;
  • невысокая прямая конвертация посетителей сайта в клиенты.

Ниже представлена сравнительная таблица инструментов интернет-маркетинга.

 

То есть, нельзя сказать, что какой-то инструмент интернет-маркетинга эффективнее, чем другой. Каждый инструмент нужно применять в зависимости от конкретной ситуации и бюджета, которым Вы располагаете: если у вас проходит какая-то краткосрочная акция, о которой Вы хотите рассказать пользователю – эффективнее всего будет использовать контекстную или медийную рекламу, а вот если Вы настроены на долгосрочное присутствие на рынке, развитие бренда компании, улучшение её имиджа, уже знаете Вашу целевую аудиторию, но располагаете невысоким бюджетом (сравнительно с контекстной и медийной рекламой) – здесь будет уместно поисковое продвижение (раскрутка сайта) по определенным запросам на первые страницы выдачи поисковых систем.


Е- бизнес

Под е-бизнесом понимают использование электронных средств и платформ для

ведения бизнеса компании. Интернет помогает компаниям действовать быстрее, точнее, с меньшими затратами, расширяет рамки времени и пространства, позволяет

кастомизировать и персонализировать предложение. Организации открывают

web-сайты с целью распространения информации и продвижения товаров и

услуг. Они используют интранет для облегчения внутренней коммуникации между

работниками и экстранет для облегчения обмена данными, заказами и платежами

с поставщиками и дистрибьюторами. Глава Microsoft Билл Гейтс утверждает,

что его компания почти полностью функционирует посредством электроники;

что какое-либо движение бумаг едва ли вообще имеет место, так как любой документ

можно увидеть на экране компьютера.5

Е-торговля — деятельность более узкая, чем е-бизнес; этот термин означает, что

помимо обеспечения информации об истории компании, политике, продуктах и вакансиях,

web-сайт позволяет осуществлять трансакции или онлайновую продажу

продуктов и услуг. В свою очередь, е-торговля дала толчок е-закупкам и е-марке-

тингу. В е-закупках компании используют Интернет для эффективного приобретения

продуктов, услуг и информации от онлайновых поставщиков. Е-маркетинг —

это усилия компании по информированию, коммуникации, продвижению и продаже

своих продуктов и услуг посредством Интернета.

Е-бизнес и е-торговля осуществляются в основномпо четырем главным направлениям:

В2С (фирма потребителю), В2В (фирма фирме), С2С (потребитель

потребителю) и С2В (потребитель фирме). Кроме того, е-бизнес может

принимать формкомпаний чисто онлайновых или смешанных традиционно-

онлайновых.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 919; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.198 (0.011 с.)