Рекламная деят-ть банков. Орг-ция рекламной окмпании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламная деят-ть банков. Орг-ция рекламной окмпании.



Определения понятия «реклама». В настоящее время существует множество различных определений рекламы. Но в целом можно выделить два основных подхода к определению рекламы. Один из них рассматривает рекламу как обращение, агитирующее в пользу
конкретного товара: реклама — это открытое оповещение о товаре, услугах, которая проводится с использованием различных средств: изданий; периодической печати; кино; телевидения; радио; наружной информации; прямых почтовых отправлений.

В соответствии с другим, более широким подходом рекламой считается любое обращение производителей (или продавцов) к потенциальному потребителю (покупателю) либо любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.

Здесь подчеркивается обязанность рекламодателя платить за свое сообщение о товаре, услуге фирмы. Неличная форма обращения означает, что оно адресуется не отдельным конкретным лицам, а целевой аудитории.

Как и всякое общественное явление, реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительная сторона рекламы — способность охватывать большие и географически разбросанные рынки, используя при этом широкий диапазон средств от национального телевидения до местных печатных изданий. Это позволяет лучше приспосабливаться к демографическим характеристикам аудитории. Удачное размещение рекламы, например во время популярных телевизионных передач или вокруг интересных публикаций в прессе, привлекает большую аудиторию, улучшает образ фирмы или товара, создает
подходящее настроение. Реклама повышает информированность аудитории, создает благожелательное отношение к товарам фирмы, что создает хорошие предпосылки для персональной продажи и розничной торговли.

Отрицательная сторона рекламы заключается в ее стандартизации, что затрудняет ее адаптацию к нуждам и запросам различных групп потребителей. В этом случае значительная часть аудитории оказывается бесполезной для спонсора. Например, реклама одежды для девушек от 15 до 20 лет, размещаемая на страницах женского журнала, оказывается излишней для читательниц журнала других возрастов. Высокая стоимость рекламы, особенно на телевидении, приводит к тому, что реклама делается очень краткой и
потому оказывается не очень информированной и убедительной. А неличный характер рекламы затрудняет получение обратной связи. И, наконец, крайне высокая насыщенность рекламой телевизионных каналов приводит к тому, что широкая аудитория перестает воспринимать ее.

Несмотря на разнообразие форм и методов использования рекламы, можно выделить ее специфические особенности:

рекламе присущ общественный характер коммуникации, поскольку одно и то же обращение получают многие лица, а мотивация покупателей не встречает общественного осуждения;

рекламе присуща способность к увещеванию благодаря многократному повторению обращения. Это дает возможность покупателю сравнивать обращения разных конкурентов, а крупномасштабная реклама к тому же дает уверенность в правильности сделанного выбора;

умелое использование шрифта, звука и цвета придает особую броскость рекламе, способствуя эффективному представлению [зирмы и ее товаров и привлечению большого числа покупателей;

реклама носит обезличенный характер и осуществляется в виде монолога.

Чем острее конкуренция на рынке, тем весомей становится роль рекламы. Умело и грамотно спланированная рекламная кампания вносит важный вклад в достижение поставленных фирмой целей,
способствует формированию устойчивого благоприятного образа фирмы, привлекает к ее продукции большую аудиторию.

А что же понимается под рекламной кампанией и как лучше всего ее планировать?

Рекламная кампания — это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью
прочное внедрение товара на рынок.

План рекламной кампании. Он может включать следующие этапы:

определение целей;

выбор исполнителей;

формирование рекламного бюджета;

разработка рекламных тем;

выбор средств рекламы;

выбор времени рекламы;

определение эффективности рекламной кампании.

Определение целей рекламы. Очень важным является первый этап, заключающийся в установлении целей рекламы. Эти цели могут достигаться через четыре основных вида рекламных средств: информационные, убеждающие, напоминающие и имиджевые.

Цель информационной рекламы — доведение до сведения потребителя конкретной информации о производителе товара и его основных характеристиках, а также о способах приобретения товара. Эта реклама должна давать четкие ответы на вопросы: кто?
где? когда? сколько? Все это призвано создать спрос или увеличить сбыт товара.

Убеждающая реклама призвана поддерживать предпочтение и приверженность марке, привлекать в магазины покупателей.

Ср-ва банк.рекламы.Составление рекламного объявления.

Существуют законодательные акты, которые регулируют деятельность рекламных агенств,есть международные законодат.акты и национальный «Федералтный закон о рекламе» имеет след.разделы и главы

1)общие положения

2)спец.требования к рекламе

3)права и обязанности рекламодателей,рекламопроизводителей,рекламораспространителей

4)гос-й контроль и саморегулирование в обл.рекламы

5)контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу

6)заключетельные положения

контрреклама- опровержение ненадлежащей рекламы,распространяемая в целях ликвидации

ненадлежащая реклама-не добросовестная,не достоверная, не этичная,заведомо ложная или иная реклама в кот.допущены нарушения требований

требования:

1)распозноваемость

2)на территории РФ на рус.яз

3)отсутствие лицензии-нельзя

4)обязательная сертификация товаров

5)недолжна побуждать к насилию

6)недолжна побуждать к действиям нарушающим природоохр-е законодат.

 

Стимулирование сбыта банк.продуктов.Осн.методы и ср-ва стимулирования сбыта.

Сбыт-транспортировка, складирование, хранение,доработка, продвижение товара к оптовым и розничным торговым звеньям, продажи товара.

Роль сбыта:

1)Приспосабливает торговую сеть к запросу покупателя

2)Сбытовая сеть берёт на себя доработку товара и подготовку к продаже

3)Изучает и выявляет вкусы и предпочтения потребителей

Канал сбыта и их виды

Различают несколько уровней каналов сбыта по протяжённости

1)каналы 0-го уровня(производитель-потребитель)

2)каналы 1-го уровня(производитель-розничный торговец-потребитель)

3)каналы 2-го уровня(производитель-мелкоопт.торговец-розничный торговец-потребитель)

4)каналы 3-го уровня(производитель-крупноопт.торговец-мелкоопт.торговец-розн.торг.-потребитель)

Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:

· Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю,

· Косвенный – сбыт, организованный через независимых посредников,

Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.

Пиар и пропаганда в банк.деят-ти.

Public relation (PR).

Впервые этот термин был употреблён в 1807 году Томасом Джеферсоном (в 7-м обращении к конгрессу).

Первая широкая PR компания была проведена в США, для подготовки населения к вступлению в 1-ю мировую войну.

За последние 60 лет появилось множество самых разнообразных толкований понятия PR.

Общепринятое определение принято Британским институтом общественных отношений.

PR- это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Основные функции PR:

1) изучение общественного мнения

2) установление взаимопонимания и доверительных отношений организации с общественностью

3) создание положительного образа организации

4) сохранение репутации организации

5) формирование у сотрудников чувства заинтересованности в делах предприятия

6) расширение сферы влияния организации с помощью средств пропаганды и рекламы

Эти функции выполняются в отношении промышленности и финансов, в общественных отношениях, правительственных отношениях, международных и межнациональных отношениях.

PR осуществляется с помощью следующих этапов:

1) анализ, исследование и постановка задач

2) разработка программ и сметы мероприятий

3) само общение о осущест. программы

4) исследование результатов, оценка и возможные доработки программ

 

Методы ПР

1. Отношения со средствами массовой информации. Эти отношения носят 2-х сторонний характер, причем орган. Предоставляет материалы о своей деят. и предпринимает шаги для выпуска комментария и инф. сообщений. Служба пиара должна постоянно отслеживать публикации и прочие сообщения о деят-ти фирмы, конкурентов. Наиболее распраст. способом подачи информ-ии – это инфор-ое сообщение (оно должно быть ясным без двух смысленности. Его направляют обычно почтой или по каналам комп. связи в различные газеты и издания, а так же на радио и телевидение.

2. Способ общения массовой информации яв. пресс конференции. Они проводятся в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-либо образцы или речь идет о важной теме по которой у присутствующих журналистов могут возникнуть вопросы

3. Печатная продукция. Понимаются различные бланки, визитные карточки, счета и др. печатные материалы играющие значения, роль при формировании орг-ий собств.стиля.

4. Хорошим способом предусмотреть широкой аудитории, а также завязать новые полезные связи и поддержать старые яв. участие в выставках и отраслевых конкуренциях.

5. Кино и фото средства ПР (докум. фильмы, видео, ролики и т.д.)

6. Устная речь ПР

7. Спонсорство

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.013 с.)