Известна методика сбора и обработки информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Известна методика сбора и обработки информации



Исследование, для которого характерна проверка гипотезы о причинно-следственной связи, определяется как

1. описательное

2.зондажное

3.кабинетное

Эксперимент

Маркетинговая среда включает

1.функциональные структуры предприятия

2.с илы и субъекты, на которые фирма не может повлиять

3.силы и субъекты, на которые фирма может повлиять

4.набор свойств товара

Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке и фазами их жизненного цикла

 


1.Дискета 3,5’ как носитель информации

2.Услуги кабельного телевидения

3.Услуги цифрового телевидения

1 спад

3 внедрение

2 зрелость


 

Применение стратегии селективного (избирательного) сбыта позволяет производителю

1.обеспечивать сбыт только в собственных торговых точках

2.полностью контролировать сбыт и нести все издержки по каналу

Обеспечивать достаточно широкий охват рынка

Осуществлять достаточный контроль сбыта

При расчете точки нулевой прибыли элементом учета постоянных затрат может служить

Арендная плата

2.заработная плата производственных рабочих

3.потребление электрической энергии в производственном процессе

4.затраты на материалы

Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращение- это

1.обратная связь

2. расшифровка

3.эффект коммуникации

Ответная реакция

Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение

1. «заведите покупателя и заставьте купить товар»

2.«попытайтесь максимально полно использовать имеющиеся у Вас ресурсы для того, чтобы произвести товар»

Найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести»

4.«попытайтесь как можно лучше продать то, что удается произвести»

Концепция маркетинга- это

1. совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы

2.система показателей, количественно характеризующих маркетинг

Система основных идей маркетинговой деятельности фирмы

Фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности

Элементами комплекса маркетинга («принципа 4P») являются

1. товар, цена, сделка, рынок

2.нужда, потребности, продвижение товара, сбыт

3. товар, цена, сбыт, продвижение товара

4.обмен, сбыт

Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, выполняет задачи

1.организации каналов товародвижения

2.поиска способов снижения спроса

Поиска новых возможностей оживления спроса

Восстановления спроса в случае его снижения

 

Конференция как инструмент связи с общественностью это:

1) распространённая форма передачи актуальной и важной информации журналистам;

2) форма совещания (собрания), посвящённого рассмотрению определённой проблемы или темы;

3) короткая, сжатая по времени инструктивная встреча руководства компании с её сотрудниками;

4) организационная форма общения сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательного события.

 

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

1. насыщенность

2. глубина

2-4

1-5.

В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения:

1. специализации;

2. эксклюзивного сбыта;

3. селективного сбыта;

4. диверсификации.

Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как:

1. диверсификация рынка;

2. развитие рынка;

3. выбор сегмента целевого рынка;

Анализ рыночной среды.

Если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется:

1. панельным;

2. структурированным;

3. экспертным;

Неструктурированным.

Маркетинговой средой фирмы называется:

1. среда, включающая политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы;

2. ближайшее окружение фирмы, включая поставщиков, конкурентов, клиентуру, посредников;

3. совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на её стратегию;

4. определённая контактная аудитория фирмы.

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1. превышение предложения над спросом;

2. равновесие спроса и предложения;

3. превышение спроса над предложением;

4. большое число продавцов.

 

Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) характеризуется:

1. поддержкой существующего уровня полноценного спроса;

2. использованием в условиях скрытого спроса;

3. необходимости применения при снижении лояльности потребителей и усиления конкуренции;

4. чередованием деятельности на различных сегментах рынка.

 

Наиболее важным личным качеством торгового агента является:

1.Внешняя привлекательность

Целеустремленность, мощная личная потребность в совершении продажи

3.Уверенность в себе

4.Способность сопереживать

Участники каналов сбыта должны осуществлять функции:

1.Расчета затрат на производство товара

Сбора информации о реакции потребителей на товар

Стимулирование сбыта продукции

4.Полного финансирования процесса продвижения товара

В кривой спроса

1.Спрос аргумент, цена-функция

2.Цена и спрос независимы друг от друга

3.Цена и спрос зависимы от выручки

Цена-аргумент, спрос – функция

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является

1.Дать информацию о всех ценах

Дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю

3.Сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку

4.Создать интерес к товару

Концепция маркетинга:

1.Совокупность оценок маркетинговой деятельности организации

Совокупность принципов, на которых основывается фирма в практической 3.стратегической маркетинговой деятельности

4.Система показателей, количественно характеризующих маркетинг

Система основных идей маркетинговой деятельности фирмы

Все что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется…

1.Сделкой

Предложением

3.Товаром

4.Обменом

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями

1.Осуществляется одновременно

Обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими

3.Осуществляется на генеральной совокупности

Участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям

 

В теории маркетинга и повеления потребителей покупательская реакция заключается в выборе

Условий и времени покупки

2.Ценовой политики

Марки товара

4.Методов продвижения

 

Практика маркетинга показывает, что максимально высокие цены в стоимостном выражении устанавливаются на товары:

1) импульсивной покупки;

2) повседневного спроса;

3) особого спроса;

4) предварительного выбора.

Конференция как инструмент связи с общественностью это:

1) распространённая форма передачи актуальной и важной информации журналистам;

2) форма совещания (собрания), посвящённого рассмотрению определённой проблемы или темы;

3) короткая, сжатая по времени инструктивная встреча руководства компании с её сотрудниками;

4) организационная форма общения сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательного события.

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

1. насыщенность

2. глубина

2-4

1-5.

В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения:

1. специализации;

2. эксклюзивного сбыта;

3. селективного сбыта;

4. диверсификации.

Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как:

1. диверсификация рынка;

2. развитие рынка;

3. выбор сегмента целевого рынка;

Анализ рыночной среды.

Если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется:

1. панельным;

2. структурированным;

3. экспертным;

Неструктурированным.

Маркетинговой средой фирмы называется:

1. среда, включающая политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы;

2. ближайшее окружение фирмы, включая поставщиков, конкурентов, клиентуру, посредников;

3. совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на её стратегию;

4. определённая контактная аудитория фирмы.

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1. превышение предложения над спросом;

2. равновесие спроса и предложения;

3. превышение спроса над предложением;

4. большое число продавцов.

Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) характеризуется:

1. поддержкой существующего уровня полноценного спроса;

2. использованием в условиях скрытого спроса;

3. необходимости применения при снижении лояльности потребителей и усиления конкуренции;

4. чередованием деятельности на различных сегментах рынка.

К целевой аудитории рекламной кампании никогда не относятся…

Фирмы-конкуренты

2.потенциальные потребители товара

3.постоянные клиенты фирмы

4.новые сегменты рынка

Использование каналов прямого сбыта не позволяет производителю…

1.получать прямую информации о реакции потребителей на товар



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.035 с.)