Предлагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предлагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов



2. осуществляется в специально контролируемой ситуации

3. позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов

Не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию

 


В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как…

1. Коммуникабельность

Экономичность

Доступность

4. Планомерность

 

Установите соответствие между товарами, представленными на Российском рынке и фазами их жизненного цикла:

1. Дискета 3,5 как носитель информации

2. Услуги кабельного телевидения

3. Услуги цифрового телевидения

3, 2, 1

В южных районах страны наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат контроля. Для компании производящей кондиционеры это является благоприятным…


1. Контролируемым фактором внешней среды

Неконтролируемым фактором внешней среды

3. Неконтролируемым фактором внутренней среды

4. контролируемым фактором внутренней среды

 

если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется…

1. экспертным

Неструктурированным

3. панельным

4. структурированным

 

для сегментирования потребителей домашних тапочек наиболее важным критерием является..

Пол

Социальное положение

3. возраст

4. национальность

 

в маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят…

1. интервью

2. эксперимент

Изучение прогнозов и отчетов

Анализ экономический прогноз

Сбытовая концепция маркетинга нецелесообразна, если…

Качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

2. имеется незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы

Имеется большое число потенциальных покупателей

4. необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товара

 

 

«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует…

1. задача снижения чрезмерного спроса

Агрессивная рекламная компания в целях роста продаж

Активизация коммерческих усилий по сбыту товара

4. задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар


 

 

основой комплекса маркетинга является…

1. маркетинговая микросреда

Модель 4Р

3. субъекты маркетинга

4. маркетинговая макросреда

 

задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…

Провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

2. исследовать научные источники информации

3. определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке

4. развернуть рекламную компанию с целью формирования потребности

 

к целевой аудитории рекламной компании никогда не относятся…

1. потенциальные потребители товара

2. новые сегменты рынка

3. постоянные клиенты фирмы

Фирмы-конкуренты

Самым универсальным каналом распространения рекламы по возможности использования рекламных средств (акустических, графических, визуально-зрелищных, декоративных, предметных) является

Выставка – продажа

2. радио

3. телефон

4. транспорт

 

Применение стратегии селективного сбыта не позволяет

Обеспечивать достаточно широкий охват рынка

Полностью контролировать канал сбыта

3. непосредственно получать информацию от потребителей о реакции на товар

4. достичь избирательности доставки и продажи товара

 

Фирма устанавливает цену на консалтинговый проект на основе стоимости объекта консультирования. В этом случае используется подход

1. повременная оплата

2. фиксированная оплата

Процент от стоимости объекта консультирования

4. комбинированная оплата

 

Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара

1. внедрение 1) позднее большинство

2. рост 2) новаторы

3. зрелость 3) консерваторы

4. спад 4) раннее большинство

 

1- 2)

2 – 4)

3 – 1)

4 – 3)

 

В теории и практики маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят

1. изучение причин отрицательного отношения к продукту

2.оценку ёмкости потенциального рынка

3. устранение причин неприязни к товару, развитие спроса

4.изучение товара конкурентов

 

Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на

1.исследования спроса и предложения товара

Интенсификации сбыта и рекламы

Снижении издержек производства

4.изучение потребностей рынка

 

На рынке продавца спрос

Больше предложения

2. меньше предложения

3. равен предложению

4. отсутствует

 

Элементами комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются

1. товар, цена, сделка, рынок

Товар, цена, сбыт, продвижение товара

3. нужда, потребности, продвижение товара, сбыт

4. обмен, сбыт

 

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят

1. интервью

Анализ экономических прогнозов

3. эксперимент

4. изучение прогноз и отчётов научно-исследовательских центров

 

В практике маркетинга классическими признаками сегментации рынка являются

Демографический

Географический

3. макросегментация простой

4. микросегментация

 

Один из элементов микросреды маркетинга –

1.экономическая ситуация

2.культура

3. налоговая система

Клиенты

Экспертные методы исследования основываются на

1.наблюдение за объектами исследования в реальном времени

2.математическом моделировании изучаемых объектов

Изучении мнений специалистов об изучаемом объекте

4. изучение действительных объектов с помощью методов социологических исследований

 

Фактор «курс доллара» может быть отнесен:

1. Политической сфере маркетинговой макросреды

Экономической сфере маркетинговой макросреды

3. Научно-технической сфере маркетинговой макросреды

4. Демографической сфере маркетинговой макросреды

 

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят…

1. Изучение демографических тенденции

Интервью

3. Анализ экономических прогнозов

Эксперимент

В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают…

1. Метод изучения текстовых документов с целью выявления их информированности

2. Неформализованный метод изучения материала, основный на изучении основной мысли, идеи

Формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категории

4. Метод наблюдения за явлениями и фактами

С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей оказывают влияние следующие личностные факторы

Род занятия, стиль жизни

2. Возраст, стадия жизненного цикла семьи

3. Восприятие, убеждение

4. Референтные группы

 

Маркетинг начинается с процесса

1. Проектирование товара

2. Разработки и производства товара

3. Рекламной компании

Изучение рынка и запросов потребителей

 

Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий на

1. Совершенствовании функциональных характеристик товара

Интенсификации сбыта и рекламе

3. Качество производимого товара

Снижении издержек производства

 

Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается

1. Покупатель

2. Продавец

3. Фирма

Потребитель

 

В кривой спроса

Цена-аргумент, спрос-функция

2. Цена и спрос зависимы от выручки

3. Цена и спрос независимы друг от друга

4. Спрос-аргумент, цена-функция

 

Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке фазами их жизненного цикла

1.Внедрение

2. спад

3.Зрелость

 

1. Дискета 3,5 как носитель информации

2. Услуги кабельного телевидения

3. Услуги цифрового телевидения

1-спад

2-зрелость

3-внедрение

 

Заполните пропуск

Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях ________ спроса

Полноценного

2. Скрытого

Чрезмерного

4. Возможного изменения

 

Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…

1. демографии

2. политики

Экономики

4. экологии

 

Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации не включает сбор таких показателей как…

1. динамику цен конкурентов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.033 с.)